Недействующий

О порядке регистрации юридических лиц и физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица (с изменениями на 5 июля 1995 года) (фактически утратило силу)

2. Организация регистрации

2.1. Для регистрации юридического лица его учредители обязаны представить следующие документы:

- заявление учредителя(ей) о регистрации;

- устав учреждаемого юридического лица - 5 экз.;

- решение учредителей о создании юридического лица (в виде протокола собрания учредителей или приказа руководителя организации - учредителя; решение учредителя индивидуального частного предприятия) или договор учредителей о создании юридического лица;

- платежный документ об уплате государственной пошлины;

- выписки из уставов (копии уставов) учредителей с данными об их государственной регистрации;

- решения органов управления учредителей об участии в создании нового юридического лица (протоколы общих собраний, советов либо других органов управления предприятий и организаций, приказы руководителей и т.п.);

- документы о будущем месте нахождения органов управления юридического лица либо свидетельство (другой документ) о собственности на квартиру и согласие совершеннолетних членов семьи нанимателя в случае предоставления квартиры для размещения органов управления юридического лица;

- для государственных предприятий - справку согласования вклада собственником (Госкомимущества России и его территориальными управлениями или иным уполномоченным органом).

Кроме того, при преобразовании арендных предприятий дополнительно представляются:

- копия устава арендного предприятия и договора аренды или копия договора купли-продажи государственного имущества;

- копии заявлений арендаторов об отказе войти в состав учредителей;

- протокол собрания членов арендного предприятия о реорганизации арендного предприятия и распределения имущества, заработанного за период работы на аренде;

- протокол согласования вкладов (для акционерных обществ открытого типа, создаваемых в результате реорганизации арендного предприятия совместно с Госкомимущества России и его территориальными управлениями).

2.2. Для согласования размещения филиалов, представительств, отделений и других обособленных подразделений (в дальнейшем филиал) представляются:

- заявление предприятия - учредителя филиала о согласовании размещения филиала;

- копия устава учредителя;

- приказ или решение о создании филиала в Санкт-Петербурге;

- положение (устав), утвержденный учредителем - 5 экз.;

- платежный документ об уплате государственной пошлины;

- документы о месте нахождения филиала (аналогичные документам, указанным в п.2.1.).

2.3. При изменении устава, учредительного договора, в том числе при преобразовании юридического лица, представляются следующие документы:

- заявление учредителей о регистрации изменений учредительных документов;

- новая редакция устава либо текст изменений к уставу - 5 экз.;

- решение об изменении устава (протокол собрания учредителей либо решение другого уполномоченного органа);

- дополнительное соглашение к учредительному договору;

- платежный документ об уплате государственной пошлины;

- копии ранее действующих учредительных документов;

- при наличии в составе уставного капитала государственной собственности - справка согласования Комитета по управлению имуществом или иного уполномоченного органа.