2.1. Для регистрации юридического лица его учредители обязаны представить следующие документы:
- заявление учредителя(ей) о регистрации;
- устав учреждаемого юридического лица - 5 экз.;
- решение учредителей о создании юридического лица (в виде протокола собрания учредителей или приказа руководителя организации - учредителя; решение учредителя индивидуального частного предприятия) или договор учредителей о создании юридического лица;
- платежный документ об уплате государственной пошлины;
- выписки из уставов (копии уставов) учредителей с данными об их государственной регистрации;
- решения органов управления учредителей об участии в создании нового юридического лица (протоколы общих собраний, советов либо других органов управления предприятий и организаций, приказы руководителей и т.п.);
- документы о будущем месте нахождения органов управления юридического лица либо свидетельство (другой документ) о собственности на квартиру и согласие совершеннолетних членов семьи нанимателя в случае предоставления квартиры для размещения органов управления юридического лица;
- для государственных предприятий - справку согласования вклада собственником (Госкомимущества России и его территориальными управлениями или иным уполномоченным органом).
Кроме того, при преобразовании арендных предприятий дополнительно представляются:
- копия устава арендного предприятия и договора аренды или копия договора купли-продажи государственного имущества;
- копии заявлений арендаторов об отказе войти в состав учредителей;
- протокол собрания членов арендного предприятия о реорганизации арендного предприятия и распределения имущества, заработанного за период работы на аренде;
- протокол согласования вкладов (для акционерных обществ открытого типа, создаваемых в результате реорганизации арендного предприятия совместно с Госкомимущества России и его территориальными управлениями).
2.2. Для согласования размещения филиалов, представительств, отделений и других обособленных подразделений (в дальнейшем филиал) представляются:
- заявление предприятия - учредителя филиала о согласовании размещения филиала;
- копия устава учредителя;
- приказ или решение о создании филиала в Санкт-Петербурге;
- положение (устав), утвержденный учредителем - 5 экз.;
- платежный документ об уплате государственной пошлины;
- документы о месте нахождения филиала (аналогичные документам, указанным в п.2.1.).
2.3. При изменении устава, учредительного договора, в том числе при преобразовании юридического лица, представляются следующие документы:
- заявление учредителей о регистрации изменений учредительных документов;
- новая редакция устава либо текст изменений к уставу - 5 экз.;
- решение об изменении устава (протокол собрания учредителей либо решение другого уполномоченного органа);
- дополнительное соглашение к учредительному договору;
- платежный документ об уплате государственной пошлины;
- копии ранее действующих учредительных документов;
- при наличии в составе уставного капитала государственной собственности - справка согласования Комитета по управлению имуществом или иного уполномоченного органа.