Недействующий

Об утверждении Временной инструкции по делопроизводству и организации документооборота в мэрии Санкт-Петербурга (утратил силу на основании Приказа губернатора Санкт-Петербурга от 06.07.98 N 48-п)

12. Организация и порядок работы с правовыми актами,
поступающими в мэрию

12.1. В мэрию поступают и учитываются в секторе служебной корреспонденции секретариата правовые акты органов представительной и исполнительной власти Российской Федерации, Санкт-Петербурга, Ленинградской области, правовые акты министерств и ведомств и пр.

12.2. В секторе служебной корреспонденции правовые акты проходят первичный учет на ЭВМ с указанием вида акта (постановление, распоряжение, указ и пр.), его индекса, даты принятия (издания), регистрационного номера и даты учета (регистрации).

12.3. Сектором служебной корреспонденции правовые акты под роспись в реестре передаются для дальнейшей обработки и хранения в отдел систематизации законодательства и правовой информации Юридического комитета мэрии.

12.4. В отделе систематизации законодательства и правовой информации правовые акты проходят регистрацию на ЭВМ с заполнением регистрационной карты (приложение N 7), в которой указывается код и порядковый номер регистрации, дата регистрации, вид правового акта, его индекс и дата, список подразделений мэрии и подведомственных организаций, в которые необходимо направить документ для ознакомления.

Рассылка документов производится по отраслевому признаку в соответствии с компетенцией подразделений мэрии и подведомственных организаций.

12.5. Регистрационная карта прилагается к правовому акту, который после обработки в Юридическом комитете, передается руководству мэрии для ознакомления , дачи поручений по исполнению, указания о контроле, при необходимости определения ответственного исполнителя.

12.6. После ознакомления руководства мэрии отдел систематизации и правовой информации в множительном бюро изготавливает необходимое для рассылки количество копий и осуществляет рассылку.

Учет отправляемых правовых актов ведется в специальном журнале, где указывается дата рассылки, сторона рассылки и индекс отправляемого документа.

12.7. Все этапы продвижения правовых актов отмечаются в ЭВМ и ручной картотеке. После того, как осуществлена рассылка, правовой акт помещается в соответствующее дело для дальнейшего хранения.

12.8. При необходимости отдел систематизации законодательства и правовой информации осуществляет справочную работу по правовым актам, поступившим в мэрию.