Недействующий

Об утверждении Временной инструкции по делопроизводству и организации документооборота в мэрии Санкт-Петербурга (утратил силу на основании Приказа губернатора Санкт-Петербурга от 06.07.98 N 48-п)

10. Правила работы с письмами граждан
в структурных подразделениях мэрии

10.1. Письма граждан, поступившие в структурные подразделения мэрии из сектора писем и требующие ответа в вышестоящую организацию или ответа (справки) в секретариат мэрии, должны рассматриваться в срок, установленный настоящей Инструкцией, или в срок, указанный в поручении.

Срок рассмотрения этих писем исчисляется с даты регистрации письма в секторе писем. При невозможности рассмотрения письма в указанные сроки необходимо заблаговременно решить вопрос о продлении срока рассмотрения.

Продлить срок рассмотрения может только то должностное лицо, которое его установило (если срок исполнения установлен вышестоящей организацией, этот вопрос следует решать с ней).

10.2. Для продления срока рассмотрения письма необходимо заблаговременно подготовить справку с указанием проделанной на сегодняшний день работы по выполнению поручения, обоснованием невозможности рассмотрения его в сроки в полном объеме, а также предложений по продлению срока рассмотрения.

Справка должна быть подготовлена на бланке подразделения и подписана руководителем или лицом, официально его замещающим.

Справки направляются только через сектор писем Комитета по обращениям и жалобам.

10.3. При подготовке ответов в вышестоящую организацию используются должностные бланки.

На ответе, направляемом в вышестоящую организацию, необходимо сделать ссылку на исходящий номер письма этой организации, указать фамилию исполнителя и номер его телефона, а также проставить исходящий номер мэрии, который в данном случае совпадает с входящим номером.