от 28 января 1994 года N 66-р
Об утверждении положений
о местных налогах
(с изменениями на 19 мая 1994 года)
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
распоряжением мэра Санкт-Петербурга от 19 мая 1994 года N 504-р.
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
распоряжения губернатора Санкт-Петербурга
от 27 июля 2000 года N 780-р.
____________________________________________________________________
В соответствии с Законом Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" от 27 декабря 1991 года N 2118-1 и на основании Указов Президента Российской Федерации "О реформе представительных органов власти и органов местного самоуправления Российской Федерации" от 09.10.93 N 1617, "Об основных началах организации государственной власти в субъектах Российской Федерации" от 22.10.93 N 1723, а так же в целях совершенствования налоговой системы Санкт-Петербурга:
1. Утвердить:
1.1. Положение "О налоге на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы" (приложение 1).
1.2. Положение "О целевом сборе на содержание правоохранительных органов" (приложение 2).
1.3. (Пункт утратил силу на основании распоряжения мэра Санкт-Петербурга от 19 мая 1994 года N 504-р).
2. Ввести в действие указанные Положения с 01.01.94 года.
3. Считать утратившими силу:
3.1. Пункты 2, 3, 4 решения малого Совета от 16.04.93 N 126 "О налоге на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы".
3.2. Положение "О целевом сборе на содержание правоохранительных органов", утвержденное решением малого Совета от 27.10.92 N 338 "О введении целевого сбора на содержание правоохранительных органов".
3.3. Положение "О транспортном налоге", утвержденное решением малого Совета от 27.10.92 N 333 "О введении транспортного налога".
4. Контроль за полнотой и своевременностью поступления средств по указанным в пункте 1 налогам и сбору возложить на Государственную налоговую инспекцию по Санкт-Петербургу.
Мэр
А.А.Собчак
Приложение 1
к распоряжению мэра
от 28.01.94 N 66-р
Положение
о налоге на содержание жилищного фонда
и объектов социально-культурной сферы
(с изменениями от 19 мая 1994 года)
1.1. Налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы вводится на основании Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" от 27 декабря 1991 года N 2118-1 и Закона Российской Федерации "О внесении изменений и дополнений в отдельные законы Российской Федерации о налогах" от 22 декабря 1992 года N 4178-1.
Плательщиками налога являются предприятия, учреждения и организации всех организационно-правовых форм, включая предприятия с иностранными инвестициями, филиалы предприятий (другие обособленные структурные подразделения), расположенные отдельно от места регистрации юридического лица, осуществляющие свою деятельность в Санкт-Петербурге и на административно-подчиненных территориях. Предприятия и учреждения с полным и частичным финансированием из бюджета уплачивают налог от объема реализации продукции, работ и услуг в сфере предпринимательской деятельности.
3.1. Ставка налога устанавливается в размере 1,0 процента от объема реализованной продукции, выполненных работ, услуг.
____________________________________________________________________
На основании статьи 4 закона Санкт-Петербурга от 30 декабря 1994 года N 24-1 "О некоторых вопросах налогообложения в 1995 году" ставка налога на содержание жилищного фонда и объекты социальнокультурной сферы устанавливается в размере 1,5 процента от объема реализованной продукции, произведенной юридическими лицами, расположенными на территории Санкт-Петербурга, а также выполненных указанными лицами работ и предоставленных ими услуг.
____________________________________________________________________
3.2. Расходы предприятия по уплате этого налога относятся на финансовые результаты их деятельности.
4.1. Сумма налога определяется плательщиками самостоятельно, исходя из объема реализованной продукции (работ, услуг).
При исчислении налога на содержание жилищного фонда объемом реализации по отдельным отраслям являются:
- для предприятий, учреждений и организаций, осуществляющих предпринимательскую деятельность - фактически полученная выручка от реализации продукции (работ, услуг) без налога на добавленную стоимость, специального налога и акциза (абзац в редакции распоряжения мэра Санкт-Петербурга от 19 мая 1994 года N 504-р);
- для заготовительных, торгующих и снабженческо-сбытовых организаций - объем реализованных (выполненных) услуг, под которым следует понимать их валовый доход от реализации продукции. При этом для заготовительных и снабженческо-сбытовых организаций валовым доходом следует считать разницу между продажной и покупной стоимостью реализуемых товаров, без налога на добавленную стоимость и специального налога (абзац в редакции распоряжения мэра Санкт-Петербурга от 19 мая 1994 года N 504-р);
- по банкам и другим кредитным учреждениям налог исчисляется от суммы доходов банков за исключением сумм доходов, не облагаемых налогом в соответствии с пунктом 1 статьи 4 Закона Российской Федерации "О налогообложении доходов банков";
- по страховым организациям налог исчисляется от суммы поступления страховых взносов (премий), комиссионных вознаграждений по перестрахованию и других услуг, связанных со страховой и нестраховой деятельность;
- по биржам налог исчисляется от сумм дохода, полученного в виде комиссионного сбора, вознаграждений со сделок, совершаемых на биржевых торгах, а также выручки, полученной от продажи и предоставления на ограниченный срок брокерских мест, платы за право участия на торгах, от стоимости информационно-коммерческих и других платных услуг;
- при исчислении суммы налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы расходы предприятий и организаций, рассчитанные исходя из норм, установленных органами государственной власти, на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы, находящихся на балансе этих предприятий, организаций или финансируемых ими в порядке долевого участия, подлежат вычету непосредственно из самих сумм начисленного налога.
Если предприятие получает доходы от эксплуатации как жилищного фонда, так и объектов социально-культурной сферы, то они подлежат вычету из сумм расходов.
В случае недостаточности суммы исчисленного налога на покрытие указанных расходов предприятия и организации не будут являться плательщиками этого налога.
Плательщик представляет в налоговый орган справку - расчет налога, согласно приложению.
4.2. Плательщики налога представляют налоговым органам ежеквартальные налоговые расчеты в сроки, установленные для представления квартального (годового) бухгалтерского отчета.
Уплата налога производится по квартальным расчетам в пятидневный срок со дня, установленного для представления в налоговый орган расчета по налогу. Сумма налога исчисляется поквартально нарастающим итогом.
(Пункт в редакции распоряжения мэра Санкт-Петербурга от 19 мая 1994 года N 504-р).
4.3. Суммы налога зачисляются в городской бюджет на раздел 12 97 "Классификации доходов и расходов бюджетов Российской Федерации" и вносятся налогоплательщиками непосредственно на счет городского бюджета или на открытые в районных отделениях банка субсчета городского бюджета по месту учета плательщика в налоговых органах. Поступившие на субсчета суммы налога перечисляются в городской бюджет райгорфинуправлениями до 30 числа следующего за отчетным кварталом месяца.
5.1. Плательщики несут ответственность за правильность исчисления и своевременность уплаты сбора в соответствии с действующими законодательными актами.
5.2. Контроль и учет правильности исчисления и своевременности уплаты налога осуществляют налоговые органы в соответствии с Законом РСФСР "О государственной налоговой службе РСФСР".
Приложение
к Положению о налоге на содержание
жилищного фонда и объектов
социально-культурной сферы
Штамп предприятия
В Государственную налоговую инспекции по
________________________________________
Наименование предприятия
________________________________________
ФИО ответственного лица (исполнителя)
________________________________________
телефон ________________________________
Расчет
налога на содержание жилищного фонда и
объектов социально-культурной сферы
+------------------------------------------------------------------+
¦ N ¦ Показатели ¦ ¦
¦ п/п ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------------------------------+
1. Объем реализации продукции, выполненных
работ, услуг, тыс.руб.(пункт в редакции распоряжения
мэра Санкт-Петербурга от 19 мая 1994 года
N 504-р)
2. Ставка налога, 1,0 процента
____________________________________________________________________
Ставка налога 1,5 процента -Закон Санкт-Петербурга от 30 декабря 1994 года N 24-1
____________________________________________________________________
3. Сумма налога, тыс.руб.
4. Расходы на содержание объектов жилищного
фонда и объектов социально-культурной
сферы, тыс.руб.
5. Сумму к уплате в бюджет
(3 стр. - 4 стр.), тыс.руб.
--------------------------------------------------------------------
Руководитель предприятия
Главный бухгалтер
Приложение 2
к распоряжению мэра
от 28.01.94 N 66-р
Положение
о целевом сборе на содержание
правоохранительных органов
(с изменениями от 19 мая 1994 года)
Целевой сбор на содержание правоохранительных органов вводится на основании Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" от 27 декабря 1991 года N 2118-1 и Закона Российской Федерации "О внесении изменений и дополнений в отдельные законы Российской Федерации о налогах" от 22 декабря 1992 года N 4178-1.
Плательщиками сбора являются предприятия, учреждения и организации всех организационно-правовых форм, включая предприятия с иностранными инвестициями, филиалы предприятий (другие обособленные структурные подразделения), расположенные отдельно от места регистрации юридического лица, осуществляющие свою деятельность в Санкт-Петербурге и на административно подчиненных территориях.
3.1. Ставка сбора устанавливается в размере трех процентов от ежемесячного фонда заработной платы, рассчитанного исходя из установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда и среднесписочной численности работающих.
3.2. Сумма уплаченного сбора относится на финансовые результаты деятельности предприятия.
4.1. Сумма целевого сбора определяется налогоплательщиками самостоятельно, исходя из установленного законодательством размера минимальной месячной оплаты труда и среднесписочной численности работающих. Бюджетные организации или хозрасчетные предприятия с частичным финансированием из бюджета - уплачивают налог исходя из среднесписочной численности работающих, занимающихся предпринимательской деятельностью.
4.2. Плательщики налога представляют налоговым органам ежеквартальные налоговые расчеты в сроки, установленные для представления квартального (годового) бухгалтерского отчета.
Уплата налога производится по квартальным расчетам в пятидневный срок со дня, установленного для представления в налоговый орган расчета по налогу. Сумма налога исчисляется поквартально нарастающим итогом.
(Пункт в редакции распоряжения мэра Санкт-Петербурга от 19 мая 1994 года N 504-р).
4.3. Суммы сбора зачисляются в городской бюджет на раздел 12 75 классификации доходов и расходов и вносятся налогоплательщиком непосредственно на счет городского бюджета или на открытые в районных отделениях банка субсчета городского бюджета по месту учета плательщика в налоговых органах. Поступившие на субсчета суммы сбора перечисляются в городской бюджет райгорфинуправлениями до 30 числа следующего за отчетным кварталом месяца.
5.1. Плательщики несут ответственность за правильность исчисления и своевременность уплаты сбора в порядке, предусмотренном Законом Российской Федерации "Об основах налоговой системы Российской Федерации".
5.2. Контроль и учет своевременности и полноты уплаты плательщиками сбора осуществляют налоговые органы в соответствии с Законом РСФСР "О государственной налоговой службе РСФСР".