Недействующий

О правилах застройки Ленинграда (с изменениями на 25 июля 1991 года) (утратило силу с 27.11.2009 на основании закона Санкт-Петербурга от 30.10.2009 N 458-88)

11. Дорожно-транспортное строительство

     

11.1. Строительство и реконструкция дорожно-транспортных сооружений (улиц, дорог, площадей, набережных, мостов, путепроводов, пешеходных и транспортных тоннелей, транспортных развязок) и линий электротранспорта (трамвая, троллейбуса, метрополитена, железных дорог) должно осуществляться на основе Генерального плана развития Ленинграда и Ленинградской области, Комплексной схемы развития всех видов пассажирского транспорта до 2005 года, схем организации движения транспорта на пятилетние периоды.

11.2. Проектирование объектов улично-дорожной сети, инженерно-транспортных сооружений и линий городского электротранспорта осуществляется в соответствии с архитектурно-планировочными заданиями и на основе проекта горизонтальной планировки магистралей.

11.2.1. АПЗ на проектирование инженерно-транспортных сооружений в красных линиях магистралей и линий электротранспорта готовятся отделом городского транспорта Главленархитектуры на основании решения Исполкома Ленсовета об утверждении ПДП соответствующего района по заявке заказчика или при включении объекта в адресную программу проектирования.

11.2.2. Проекты горизонтальной планировки (ПГП) городских улиц и проездов разрабатываются ЛенНИПИгенплана и утверждаются Главленархитектурой. Планировочные решения дорожно-транспортных сооружений на ПГП городских проездов являются графическим изображением требований АПЗ, носят принципиальный характер и подлежат уточнению при стадийном проектировании. Уточнения планировочных решений производятся проектной организацией, ведущей стадийное проектирование объекта, по согласованию с Главленархитектурой, проектными организациями, ведущими проектирование смежных объектов, и при необходимости, с другими заинтересованными организациями.

11.3. Проектирование линий внеуличного скоростного транспорта (метрополитен, железная дорога) осуществляется на основе технико-экономического обоснования объекта, разрабатываемого в соответствии с Комплексной схемой развития всех видов пассажирского транспорта. Задание на разработку ТЭО составляется заказчиком совместно с проектной организацией и согласовывается с Главленархитектурой.

11.4. Проектные решения инженерно-транспортных сооружений и линий электротранспорта согласовываются с подразделениями Главленархитектуры, Управлением Госавтоинспекции и заинтересованными организациями по принадлежности вопросов, после чего представляются в Ленгосэкспертизу.

11.5. Отвод территории для проектирования и строительства дорожно-транспортных объектов общего пользования в красных линиях городских проездов не производится.