3.1. Продавец формирует конкурсную комиссию. Конкурсная комиссия состоит из трех членов входящих в ее состав с правом решающего голоса: по одному представителю от Продавца, Комитета и Финансового комитета.
Совет народных депутатов, согласовавший план приватизации, территориальное управление Комитета по антимонопольной политике и поддержке новых экономических структур, трудовой коллектив приватизируемого предприятия вправе направлять в конкурсную комиссию по одному представителю с правом совещательного голоса.
3.2. Конкурсная комиссия:
- организует в установленном порядке публикацию информационного сообщения о проведении конкурса или торгов;
- принимает и регистрирует заявки немедленно по мере поступления, и предпринимает необходимые меры для предупреждения заявителей о необходимости устранения в кратчайшие сроки недостатков в представленной в открытой форме документации;
- уведомляет письменно заявителя о признании его участником конкурса или торгов либо об отказе в признании участником;
- определяет победителя конкурса или торгов;
- подписывает протокол о результатах конкурса или торгов;
- публикует информацию об итогах конкурса или торгов;
- самостоятельно разрабатывает и утверждает регламент своей работы.
3.3. Решение комиссии принимается не менее чем двумя голосами членов конкурсной комиссии, имеющих право решающего голоса, При этом, в случае равенства голосов - голос председателя является решающим. Каждый член комиссии голосует один раз. Заседания конкурсной комиссии действительны, если на них присутствует не менее 2 членов конкурсной комиссии, имеющих право решающего голоса.
3.4. Решение конкурсной комиссии оформляются протоколом и подписываются председателем комиссии. Член комиссии имеет право письменно изложить особое мнение, которое председатель обязан принять к протоколу, о чем делается отметка в протоколе.
3.5. Информационное сообщение о проведении конкурса или торгов помимо информации, являющейся обязательной в соответствии с пунктом 2 статьи 18 Закона Российской Федерации "О приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации", должно содержать:
- наименование Продавца;
- адрес конкурсной комиссии и контактный телефон;
- сведения о порядке проведения конкурса или торгов;
- объем и сроки инвестиций, критерий определения победителя;
- окончательный срок приема заявок;
- цена продаваемого пакета акций;
- дата, время и место проведения конкурса или торгов;
- срок объявления победителя;
- размер залога и расчетный счет для его внесения;
- форма платежа.
Информационное сообщение должно быть опубликовано не менее чем в одном периодическом издании. Срок опубликования - не менее чем за 40 дней до проведения итогов конкурса или торгов.
Продавец гарантирует всем желающим принять участие в конкурсе или торгах, ознакомление с инвестиционной программой и уставными документами приватизируемого предприятия.