Недействующий

О предоставлении информации по работе с обращениями граждан и организаций (утратило силу на основании постановления Правительства Санкт-Петербурга от 19.01.2022 N 14)

Приложение 2
к распоряжению мэра
 от 26.05.92 N 475-р



Информация

        о работе с письменными и устными обращениями в _________
        ____________ районной администрации за_____кв.199_г.

_________________________________________________________________

   1. Количество поступивших обращений:           __________________
                 от граждан, -                    __________________
        в т.ч.   первичных-                       __________________
                 повторных                        __________________
                 коллективных-                    __________________
                 от организаций,предприятий-      __________________
   =================================================================

   2. Ранее заявители обращались в:
                 мэрию и комитеты -               __________________
                 городской, районный,
                 поселковый советы -              __________________
                 другие организации -             __________________
   =================================================================

   3. Социальное положение заявителей:
                 рабочий -                        __________________
                 служащий -                       __________________
                 пенсионер -                      __________________
                 инвалид -                        __________________
                 студент, учащийся -              __________________
                 ИТР -                            __________________
                 другое -                         __________________
                 не работает -                    __________________
   =================================================================

   4. Сфера труда заявителя:
                 государственный сектор:
                 материальное производство -      __________________
                 обслуживание -                   __________________
                 наука, культура, образование,
                 здравоохранение -                __________________
                 органы управления -              __________________
                 другие сферы -                   __________________
                 орг-ции, пред-тия негосудар-
                 ственных форм собственности -    __________________
                 арендные предприятия -           __________________
   =================================================================

   5. Характер обращения:
                 отклик -                         __________________
                 предложение -                    __________________
                 жалоба -                         __________________
                 просьба -                        __________________
   =================================================================

   6. Количество обращений, рассмотренных
      районной администрацией
   =================================================================

   7. Направлено в другие организации и службы
   =================================================================

   8. Принято на устном приеме,
                 в т.ч.рук-лями админ-ции -      ___________________
   =================================================================

   9. Содержание письменных и устных обращений,
      вопросы, касающиеся:
      - экономического и социального развития
        района -                                  __________________
      - деятельности структур негосударственных
        форм собственности -                      __________________
      - приватизации собственности -              __________________
      - развития предпринимательства -            __________________
      - размещения и строительства объектов
        жилищного, культурно-бытового, коммуналь-
        ного и иного назначения -                 __________________
      - транспорта -                              __________________
      - почты, телеграфа, "Союзпечати",
        телефонизации -                           __________________
      - улучшения жилищных условий -              __________________
      - приватизации жилья -                      __________________
      - жилищного хозяйства (обслуживания,
        эксплуатации и ремонта жилого фонда) -    __________________
      - коммунального обслуживания, благоустрой-
        ства, состояния территорий, улиц, и дорог __________________
      - торговли и общественного питания -        __________________
        в т.ч. по вопросам обеспечения продо-
        вольствием -                              __________________
      - социальной защиты инвалидов -             __________________
      - бытового обслуживания -                   __________________
      - здравоохранения -                         __________________
      - образования, культуры и досуга -          __________________
      - оказания социальной помощи населению,
        в т.ч. назначения, перерасчета пенсий,
        пособий -                                 __________________
      - обеспечения садовыми и огородными
        участками -                               __________________
      - занятости и трудоустройства -             __________________
      - охраны окружающей среды -                 __________________
      - борьбы с преступностью, охраны право-
        порядка -                                 __________________
      - другие вопросы, затрагиваемые в обраще-
        ниях -                                    __________________
   =================================================================
  10. Количество обоснованных жалоб, заявлений,   __________________
      в т.ч. по вопросам, указанным в п.9:
        _________________________________________ __________________
        _________________________________________ __________________
        _________________________________________ __________________
        _________________________________________ __________________
        _________________________________________ __________________
        _________________________________________ __________________
        _________________________________________ __________________
        _________________________________________ __________________
        _________________________________________ __________________
        _________________________________________ __________________
        _________________________________________ __________________
        _________________________________________ __________________
        _________________________________________ __________________
        _________________________________________ __________________
        _________________________________________ __________________
        по другим вопросам: _____________________ __________________
        _________________________________________ __________________
        _________________________________________ __________________
        _________________________________________ __________________
        _________________________________________ __________________

   =================================================================
  11. Количество обращений, рассмотренных в срок:
      - до 1 месяца -                             __________________
      - свыше 1 месяца -                          __________________
      - рассмотрено с нарушением установленного
        срока                                     __________________
   =================================================================

   12. Меры воздействия, примененные к должностным лицам по
       результатам рассмотрения обращений:
_________________________________________________________________
                                Вид
        Должность           воздействия             Основания
_________________________________________________________________











   =================================================================
  13. Наиболее важные в отчетном периоде мероприятия, направленные
      на улучшение работы с обращениями: ___________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________

   =================================================================
  14. Проблемы, вскрытые в процессе рассмотрения обращений и требую-
      щие:
      - решения на уровне мэрии (ее комитетов): ____________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
      - включения в планы работы администрации: ____________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________


  Глава районной администрации