____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Санкт-Петербурга
от 19 января 2022 года N 14
____________________________________________________________________
В целях обобщения и анализа информации, поступающей в органы исполнительной власти Санкт-Петербурга в виде обращений граждан и организаций:
1. Председателям комитетов мэрии, главам администраций районов города представлять ежеквартально в Комитет по обращениям и жалобам мэрии Санкт-Петербурга данные о работе с письмами и устными обращениями граждан и организаций согласно прилагаемой форме.
2. Сведения необходимо направлять к 15-му числу месяца, следующего за отчетным кварталом.
3. Персональную ответственность за достоверность сведений, их своевременное представление возложить на председателей комитетов и глав районных администраций.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на председателя Комитета по обращениям и жалобам мэрии О.П.Павлову.
Мэр
А.А.Собчак
Информация
о работе с письменными и устными обращениями в комитете
____________________________за_____кв.199_г.
_________________________________________________________________
1. Количество поступивших обращений: __________________
от граждан __________________
в т.ч. первичных- __________________
повторных- __________________
коллективных- __________________
от организаций,предприятий- __________________
=================================================================
2. Количество обращений,поступивших из р-онов:
- Василеостровский ________________
- Выборгский ________________
- Дзержинский ________________
- Калининский ________________
- Кировский ________________
- Колпинский ________________
- Красногвардейский ________________
- Красносельский ________________
- Кронштадтский ________________
- Куйбышевский ________________
- Ленинский ________________
- Московский ________________
- Невский ________________
- Октябрьский ________________
- Петроградский ________________
- Петродворцовый ________________
- Приморский ________________
- Пушкинский ________________
- Сестрорецкий ________________
- Смольнинский ________________
- Фрунзенский ________________
________________
________________
=================================================================
3. Ранее заявители обращались в:
мэрию - __________________
районные администрации - __________________
городской, районный,
поселковый советы - __________________
другие организации - __________________
=================================================================
4. Социальное положение заявителей:
рабочий - __________________
служащий - __________________
пенсионер,- __________________
в т.ч. инвалид - __________________
студент, учащийся - __________________
ИТР - __________________
другое - __________________
не работает - __________________
=================================================================
5. Сфера труда заявителя:
государственный сектор:
материальное производство - __________________
обслуживание - __________________
наука, культура, образование,
здравоохранение - __________________
органы управления - __________________
другие сферы - __________________
орг-ции, пред-тия негосудар-
ственных форм собственности - __________________
арендные предприятия - __________________
=================================================================
6. Характер обращения:
отклик - __________________
предложение - __________________
жалоба - __________________
просьба - __________________
=================================================================
7. Количество обращений, рассмотренных
комитетом
=================================================================
8. Направлено в другие организации и службы
=================================================================
9. Принято на устном приеме,
в т.ч.рук-лями комитета ___________________
=================================================================
10. Содержание письменных и устных обращений,
вопросы, касающиеся:
- неудовлетворительной работы комитета,
подведомственных служб, подразделений- __________________
- совершенствования работы комитета, под-
ведомственных служб и подразделений - __________________
- несогласия с действиями должностных лиц- __________________
- другие вопросы, затронутые в обращениях,
(указать основные) ______________________ __________________
_________________________________________ __________________
_________________________________________ __________________
_________________________________________ __________________
_________________________________________ __________________
_________________________________________ __________________
_________________________________________ __________________
=================================================================
11. Количество обоснованных жалоб, заявлений, __________________
в т.ч. по вопросам, указанным в п.10:
_________________________________________ __________________
_________________________________________ __________________
_________________________________________ __________________
_________________________________________ __________________
_________________________________________ __________________
по другим вопросам: _____________________ __________________
_________________________________________ __________________
_________________________________________ __________________
_________________________________________ __________________
=================================================================
12. Количество обращений, рассмотренных в срок:
- до 1 месяца - __________________
- свыше 1 месяца - __________________
- рассмотрено с нарушением установленного
срока __________________
=================================================================
13. Меры воздействия, примененные к должностным лицам по
результатам рассмотрения обращений:
_________________________________________________________________
Вид
Должность воздействия Основания
_________________________________________________________________
=================================================================
14. Наиболее важные в отчетном периоде мероприятия, направленные
на улучшение работы с обращениями: ___________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
=================================================================
15. Проблемы, вскрытые в процессе рассмотрения обращений и требую-
щие включения в планы работы мэрии:___________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Председатель Комитета
Информация
о работе с письменными и устными обращениями в _________
____________ районной администрации за_____кв.199_г.
_________________________________________________________________
1. Количество поступивших обращений: __________________
от граждан, - __________________
в т.ч. первичных- __________________
повторных __________________
коллективных- __________________
от организаций,предприятий- __________________
=================================================================
2. Ранее заявители обращались в:
мэрию и комитеты - __________________
городской, районный,
поселковый советы - __________________
другие организации - __________________
=================================================================
3. Социальное положение заявителей:
рабочий - __________________
служащий - __________________
пенсионер - __________________
инвалид - __________________
студент, учащийся - __________________
ИТР - __________________
другое - __________________
не работает - __________________
=================================================================
4. Сфера труда заявителя:
государственный сектор:
материальное производство - __________________
обслуживание - __________________
наука, культура, образование,
здравоохранение - __________________
органы управления - __________________
другие сферы - __________________
орг-ции, пред-тия негосудар-
ственных форм собственности - __________________
арендные предприятия - __________________
=================================================================
5. Характер обращения:
отклик - __________________
предложение - __________________
жалоба - __________________
просьба - __________________
=================================================================
6. Количество обращений, рассмотренных
районной администрацией
=================================================================
7. Направлено в другие организации и службы
=================================================================
8. Принято на устном приеме,
в т.ч.рук-лями админ-ции - ___________________
=================================================================
9. Содержание письменных и устных обращений,
вопросы, касающиеся:
- экономического и социального развития
района - __________________
- деятельности структур негосударственных
форм собственности - __________________
- приватизации собственности - __________________
- развития предпринимательства - __________________
- размещения и строительства объектов
жилищного, культурно-бытового, коммуналь-
ного и иного назначения - __________________
- транспорта - __________________
- почты, телеграфа, "Союзпечати",
телефонизации - __________________
- улучшения жилищных условий - __________________
- приватизации жилья - __________________
- жилищного хозяйства (обслуживания,
эксплуатации и ремонта жилого фонда) - __________________
- коммунального обслуживания, благоустрой-
ства, состояния территорий, улиц, и дорог __________________
- торговли и общественного питания - __________________
в т.ч. по вопросам обеспечения продо-
вольствием - __________________
- социальной защиты инвалидов - __________________
- бытового обслуживания - __________________
- здравоохранения - __________________
- образования, культуры и досуга - __________________
- оказания социальной помощи населению,
в т.ч. назначения, перерасчета пенсий,
пособий - __________________
- обеспечения садовыми и огородными
участками - __________________
- занятости и трудоустройства - __________________
- охраны окружающей среды - __________________
- борьбы с преступностью, охраны право-
порядка - __________________
- другие вопросы, затрагиваемые в обраще-
ниях - __________________
=================================================================
10. Количество обоснованных жалоб, заявлений, __________________
в т.ч. по вопросам, указанным в п.9:
_________________________________________ __________________
_________________________________________ __________________
_________________________________________ __________________
_________________________________________ __________________
_________________________________________ __________________
_________________________________________ __________________
_________________________________________ __________________
_________________________________________ __________________
_________________________________________ __________________
_________________________________________ __________________
_________________________________________ __________________
_________________________________________ __________________
_________________________________________ __________________
_________________________________________ __________________
_________________________________________ __________________
по другим вопросам: _____________________ __________________
_________________________________________ __________________
_________________________________________ __________________
_________________________________________ __________________
_________________________________________ __________________
=================================================================
11. Количество обращений, рассмотренных в срок:
- до 1 месяца - __________________
- свыше 1 месяца - __________________
- рассмотрено с нарушением установленного
срока __________________
=================================================================