4.1 Комиссия обеспечивает приглашение для участия в закрытых конкурсах на предоставление различных форм государственной поддержки при реализации инвестиционных проектов претендентов, представивших инвестиционные проекты, включенные в каталог по итогам предварительного отбора.
Закрытые конкурсы проводятся ежегодно в период с 15 июля по 15 августа либо по решению председателя комиссии в иной период.
4.2 Конкурсный отбор инвестиционных проектов осуществляется конкурсной комиссией, формируемой комиссией по инвестиционной политике.
По инвестиционным проектам, представляемым для участия в закрытом конкурсе, может проводится экспертиза за счет средств претендента.
4.3 Бизнес-планы и другие документы претендентов проверяются на соответствие предъявляемым требованиям и действующему законодательству.
Положениями о закрытых конкурсах должны быть предусмотрены ограничения по допуску к участию в закрытых конкурсах организаций:
находящихся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства либо ограничиваемых в правовом отношении в соответствии с действующим законодательством, а также имеющих структуры, которые находятся в такой стадии, либо деятельность которых ограничивается указанным образом;
сообщивших о себе ложные сведения;
не представивших необходимых документов, а также представивших их с пропусками и ошибками, в случае отсутствия возможности их исправления в рамках процедуры проведения закрытого конкурса;
имеющих просроченную задолженность по обязательствам, возникшим при оказании государственной поддержки по ранее реализовавшимся инвестиционным проектам.
4.4 Конкурсная комиссия в соответствии с Положением о закрытом конкурсе рассматривает материалы, представленные для участия в закрытом конкурсе и определяет претендента(ов), предложившего лучшие условия предоставления государственной поддержки.
Комиссия по инвестиционной политике в соответствии с Положением о комиссии определяет победителя(ей) торгов. Председатель комиссии подписывает с победителем(ями) протокол о результатах торгов.
Комиссия по итогам торгов дает свое заключение, в котором должны содержаться сведения:
о признании торгов состоявшимися (несостоявшимися);
о целесообразности предоставления государственной поддержки победителю(ям) торгов;
о сроках оказания государственной поддержки;
о размере государственной поддержки в процентах от суммы инвестиционного проекта и в абсолютных суммах;
о размере процентов за пользование средствами областного бюджета (в редакции указа губернатора области от 18 декабря 2000 года N 323);
Заключение и протокол направляются на рассмотрение губернатора области в течение 3 дней с момента их подписания председателем комиссии по инвестиционной политике.
В течение 10 дней губернатор области рассматривает вопрос о предоставлении государственной поддержки. Решение о предоставлении государственной поддержки, в случае его принятия, оформляется актом губернатора области.
В акте губернатора области указываются:
стороны договора, (изменено указом губернатора области от 18 декабря 2000 года N 323);
часть обязательств стороны (в процентах), которой предоставляется государственная поддержка;
сроки оказания государственной поддержки;
источники средств при оказании государственной поддержки.
размер процентов за пользование средствами областного бюджета (в редакции указа губернатора области от 18 декабря 2000 года N 323);
Предоставление государственной поддержки осуществляется в соответствии с порядком и условиями, определенными бюджетным законодательством Российской Федерации и Пермской области (в редакции указа губернатора области от 18 декабря 2000 года N 323);
В соответствии с актом губернатора области уполномоченные лица подписывают от имени администрации области соглашение с победителем торгов о предоставлении государственной поддержки.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной поддержки комиссия доводит его до сведения участников торгов с указанием мотивов отказа.