Недействующий

Об утверждении областной программы "Совершенствование жилищно-коммунального обслуживания населения Пермской области" (с изменениями на 7 марта 2000 года) (утратило силу с 29 декабря 2003 года)

8.4. Освещение хода реформы
в средствах массовой информации

В целях достижения и поддержания правильного понимания населением преобразований в жилищно-коммунальной сфере органам местного самоуправления совместно с заинтересованными организациями, в том числе общественными, и органами территориального общественного самоуправления, рекомендуется организовать систему информирования населения о результатах принимаемых в области мер по реализации реформы жилищно-коммунального хозяйства, продолжить работу по разъяснению новых условий оплаты жилья и коммунальных услуг и порядка предоставления малообеспеченным семьям субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг.

Особое внимание должно быть уделено своевременному и точному доведению информации о предпринимаемых мерах социальной защиты, при этом для потенциальных получателей социальной помощи информация должна доводиться с максимальной степенью подробности.

Информация доводится в наиболее доступной форме через средства массовой информации, счета-квитанции и пр. Разъяснения основных положений реформы, представляющих интерес для больших групп населения, доводятся в форме плакатов, листовок, информационных бюллетеней, которые могут вывешиваться в организациях, работающих с населением, вкладываться в почтовые ящики или печататься на оборотной стороне квитанций по оплате жилищно-коммунальных услуг.

Большое внимание следует уделять качеству информационных сообщений, поскольку любая неточность, как с точки зрения конкретных фактов, так и с точки зрения стиля, способна породить серьезную социальную напряженность. С целью активизации работы по созданию ТСЖ в городах и районах области рекомендовать органам местного самоуправления создать на хозрасчетной основе информационно-методический центр развития объединений домовладельцев. Эта структура должна выполнять функции обучения, просвещения, координации деятельности управленческого персонала ТСЖ, а также оказывать постоянные консультации по всем вопросам, затрагивающим интересы жителей кондоминиумов.

Основные мероприятия по информационному обеспечению хода реформы жилищно-коммунального хозяйства приведены в приложении 9.