4 Основными критериями при подведении итогов второго этапа смотра-конкурса для товаропроизводителей всех форм собственности являются:
выполнение бизнес-планов по производству зерна не менее 80 процентов(абзац в редакции распоряжения губернатора области от 31 декабря 1999 года № 671-р);
выполнение планов засыпки семян зерновых, картофеля и многолетних трав;
выполнение планов заготовки грубых и сочных кормов в пересчете на кормовые единицы;
вспашка зяби должна быть закончена до 1 ноября, а заготовка кормов и уборка урожая произведены в оптимальные агротехнические сроки, т.е. многолетние травы на кормовые цели должны быть скошены в срок до 10 августа, а уборка зерновых и картофеля завершена до 1 октября (приложение 4).
5 Для поощрения победителей смотра-конкурса II этапа между районами устанавливается следующий порядок :
5.1 Первое место присуждается району при условии:
а) выполнения планов засыпки семян зерновых культур, картофеля и многолетних трав ;
б) выполнения плана заготовки грубых и сочных кормов не менее, чем на 90%, вспашки зяби-100%.
в) соблюдения оптимальных сроков заготовки кормов и уборки урожая.
5.2 Второе место, если выполнены требования пункта 5.1(а,в), планы заготовки кормов и вспашки зяби выполнены соответственно на 85 и 90 процентов.
5.3 Третье место, если выполнены требования пункта 5.1 (а,в), но планы заготовки кормов и вспашка зяби должны быть выполнены на 80 и 85 процентов.
5.4 При подведении итогов призовые места присуждаются районам, выполнившим установленные условия. Но если на одно место претендуют несколько районов, то предпочтение отдается району, где выше процент продовольственного зерна, а также выше выход зерновых эквивалентов с одного гектара посевной площади и больше заготовлено грубых и сочных кормов на одну условную голову.
6 Премированию в районах , занявших призовые места по итогам II этапа, подлежат: начальники и главные специалисты районных управлений (отделов) сельского хозяйства и начальники районных семенных инспекций. За первое место району выплачивается премия в размере 10 тыс.руб., за второе - 9 тыс.руб. и за третье - 8 тыс.руб.
7 Определение суммы премирования по хозяйствам всех форм собственности:
7.1 Критерием для определения суммы премирования для хозяйств-победителей смотра-конкурса устанавливается 1 тонна растениеводческой продукции, пересчитанная на зерновой эквивалент. Для пересчета растениеводческой продукции на зерновые эквиваленты применяются коэффициенты, приведенные в приложении 4.
7.2 Цена премирования за одну тонну зернового эквивалента определяется следующим образом :
из общей суммы, выделенной на премирование по итогам II этапа, вычитается сумма, насчитанная для премирования специалистов районовпобедителей, оставшаяся сумма делится на общий объем растениеводческой продукции, полученной хозяйствами-победителями, пересчитанной в зерновые эквиваленты.
7.3. Фонд премирования для конкретного хозяйства, выполнившего план производства зерна на 100%, рассчитывается путем перемножения суммарного объема зерновых эквивалентов, полученных по этому хозяйству, на цену одной тонны зернового эквивалента, сложившуюся в результате расчета по пункту 7.2. Фонд премирования для хозяйства, выполнившего план производства зерна менее чем на 100%, рассчитывается по цене тонны зернового эквивалента, сложившейся в результате расчета по пункту 7.2 и уменьшенной на 20% (абзац в редакции распоряжения губернатора области от 31 декабря 1999 года № 671-р).
7.4 В сельскохозяйственом предприятии рассчитанная сумма должна быть распределена следующим образом :
руководитель хозяйства, главные специалисты, а также агрономы и механики производственных подразделений в растениеводстве премируются в пределах месячного должностного оклада. Сумма премирования этой категории специалистов не должна быть более 30% причитающейся хозяйству суммы. Оставшуюся сумму премиального фонда администрация хозяйства совместно с профсоюзными комитетами (там, где есть профсоюзные организации) распределяют между подразделениями в зависимости от выполнения бизнес-планов по производству зерна и урожайности сельскохозяйственных культур.
III ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ СМОТРА-КОНКУРСА
8 Председатель департамента АПК и продовольствия определяет состав областной комиссии по подведению итогов смотра-конкурса.
9 Материалы по подведению итогов I и II этапов областного смотра-конкурса по посеву и уборке урожая растениеводческой продукции в 1999 году утверждаются департаментом АПК и продовольствия и представляются главному управлению финансов и налоговой политики администрации области одновременно со сводным расчетом- заявкой не позднее 20 июля и 20 декабря 1999 года.
10 Главное управление финансов и налоговой политики администрации области перечисляет причитающиеся средства на бюджетный счет департамента АПК и продовольствия ,который в трехдневный срок с момента поступления бюджетных средств перечисляет полагающиеся суммы на счета районных управлений (отделов) сельского хозяйства и сельхозтоваропроизводителей- победителей областного смотра-конкурса .
11 Средства, предназначенные на премирование по смотру-конкурсу, облагаются всеми установленными государством налогами .
12 Оплата за осуществление расчетов по перечислению средств по итогам смотра-конкурса не начисляется и не взимается.
13 Департамент АПК и продовольствия, главное управление финансов и налоговой политики администрации области осуществляют контроль за правильностью и своевременностью выплаты средств.
14 Премирование производится за счет средств, предусмотренных на выплату компенсаций для поддержки элитного семеноводства области, по итогам I этапа областного смотра-конкурса 1999 года - в 3 квартале 1999 года, II этапа - в 2000 году при наличии источников финансирования.