Недействующий

О выборах депутатов представительных органов местного самоуправления в Пермской области (утратил силу с 22 июля 2003 года)

Статья 45. Общие условия доступа зарегистрированных кандидатов
к средствам массовой информации

1. Организации, осуществляющие теле- и (или) радиовещание, и редакции периодических печатных изданий, учредителями (соучредителями) которых являются муниципальные органы, организации, учреждения и (или) которые финансируются не менее чем на 15 процентов бюджета соответствующей организации, осуществляющей телеи (или) радиовещание, редакции периодического печатного издания за год, предшествующий дню официального опубликования решения о назначении выборов, за счет средств, выделенных органами местного самоуправления, обязаны обеспечить зарегистрированным кандидатам равные условия проведения предвыборной агитации.

2. Перечень муниципальных организаций, осуществляющих теле- и (или) радиовещание, и редакций периодических печатных изданий, подпадающих под действие п. 1 настоящей статьи и обязанных предоставлять возможность проведения предвыборной агитации зарегистрированным кандидатам, публикуются территориальной избирательной комиссией по представлению главы местного самоуправления не позднее чем через 30 дней со дня назначения выборов депутатов.

3. Организации, осуществляющие теле- и (или) радиовещание и редакции периодических печатных изданий, не указанные в пункте 1 настоящей статьи, вправе на договорной основе предоставить эфирное время и печатную площадь зарегистрированным кандидатам. Предоставление эфирного времени и печатной площади на условиях договора должно осуществляться на равных условиях. Оплата зарегистрированным кандидатам эфирного времени и печатной площади, а равно предоставление эфирного времени на каналах организаций, осуществляющих теле- и (или) радиовещание, должны осуществляться на равных условиях, при этом оплата должна осуществляться в полном объеме до предоставления эфирного времени и печатной площади исключительно через избирательные фонды кандидата.

4. Размер оплаты должен быть единым для всех зарегистрированных кандидатов и опубликован (обнародован) каждым средством массовой информации не позднее чем за 55 дней до дня голосования.

5. Избирательные объединения, избирательные блоки получают эфирное время и печатные площади по заявлению зарегистрированного кандидата, направленному в организацию, осуществляющую теле- и (или) радиовещание, в редакцию периодического печатного издания и при произведенной оплате эфирного времени или печатной площади из избирательного фонда кандидата.