Недействующий

О внесении изменений и дополнений в Методику формирования бюджетов и бюджетного регулирования в Пермской области (утратило силу с 15 сентября 2003 года)

Приложение
к решению Законодательного Собрания Пермской области
от 9 августа 1999 года № 573


ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ
в Методику формирования бюджетов и бюджетного
регулирования в Пермской области

Раздел I. Основные понятия, используемые в Методике.

1. Ввести понятия:

Минимальный бюджет - расчетный объем доходов и расходов соответствующего бюджета, учитывающий нормативы минимальной бюджетной обеспеченности. Норматив минимальной бюджетной обеспеченности - минимально допустимая стоимость государственных или муниципальных услуг в денежном выражении, предоставляемых органами государственной власти или органами местного самоуправления за счет средств соответствующих бюджетов.

Минимальные социальные нормы - показатели минимальной обеспеченности населения важнейшими жилищно- коммунальными, социально-культурными и иными услугами в натуральном выражении.

2. Исключить понятие "Минимальные социальные нормативы".

Раздел 2. Прогнозирование доходов бюджета.

3. Пункт 2.1 изложить в следующей редакции:

"2.1. Расчет налоговых поступлений производится исходя из потенциальной возможности их сбора на определенной территории, определяемой на основе:

а) прогнозной оценки объектов налогообложения в разрезе отдельных видов налогов, представляемых главным управлением экономики администрации области, главным управлением природопользования администрации области, комитетом по промышленной политике администрации области в соответствии с установленным перечнем показателей (приложение 1).

При наличии информации прогнозирование объектов налогообложения может проводиться в разрезе градообразующих предприятий, относящихся к таковым в соответствии с федеральным законодательством;

б) статистических данных областного комитета государственной статистики, других органов, ведущих учет и определяющих площадь земельных участков, стоимость строений, транспорта и других облагаемых объектов;

в) максимального уровня ставок налогов и сборов, установленного на территории области федеральным и областным законодательными органами власти на планируемый период в пределах их компетенции;

г) объема льгот на текущий финансовый год, предоставляемых плательщикам на территориях области в соответствии с областным и федеральным законодательством;

д) налоговых платежей, осуществляемых структурными подразделениями предприятий, расположенными на территориях области по месту нахождения структурных подразделений в соответствии с действующим федеральным и областным законодательством;

е) применения в расчетах налогооблагаемой базы для всех территорий области единого базисного периода и единых индексов изменения стоимостных и объемных показателей.

По налогам и сборам, прогнозирование объектов налогообложения по которым невозможно ввиду отсутствия исходной статистической информации (областного комитета государственной статистики, государственной налоговой инспекции по Пермской области и других официальных органов), расчет производится исходя из начислений в базисном периоде (фактических поступлений с учетом прироста (снижения) недоимки за соответствующий период), а при отсутствии отчетности по недоимке исходя из фактических поступлений в базисном периоде с применением планируемых индексов изменения стоимостных и объемных показателей".

4. Пункты 2.2 и 2.3 исключить.

5. Пункт 2.4:

абзац первый изложить в следующей редакции: "Налоги и сборы: налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы, земельный налог, сборы на нужды образовательных учреждений, целевой сбор с граждан и предприятий, учреждений и организаций на содержание милиции, на благоустройство территорий и другие цели, а также другие местные налоги и сборы учитываются при расчете прогнозов доходов территорий"; абзац третий изложить в следующей редакции: "При прогнозировании местных бюджетов плата за землю учитывается в доходах, за исключением части средств, перечисляемых в областной и федеральный бюджеты. В доходах областного бюджета учитывается 20 процентов платы за земли городов и рабочих поселков и 10 процентов платы за сельскохозяйственные угодья"; абзац четвертый исключить.

6. Пункт 2.5:

в абзаце первом слова "исходя из сложившегося уровня за 2 года" заменить на "исходя из сложившегося уровня в базисном периоде" и дополнить следующим текстом "и данных, представленных комитетом по управлению имуществом администрации области"; второй и третий абзацы исключить.

Раздел 3. Методы расчета бюджетной потребности

Пункт 3.1.

7. Подпункт 3.1.2:

в подпункте 5 абзац первый изложить в следующей редакции: <планирование расходов в разрезе отраслей осуществляется с учетом фактически существующей и вновь принимаемой сети бюджетных учреждений. В расчет сетевых показателей принимаются фактические данные годового отчета базисного периода. Численность населения принимается в расчет по данным Пермского областного комитета государственной статистики.

Вновь принимаемая сеть учреждений учитывается после проверки документов в соответствии с установленным порядком".

абзац второй подпункта 6 перенести в раздел 3.1.3;

подпункт 7 изложить в следующей редакции: "расчет бюджетной потребности в разрезе функционально-ведомственной классификации в соответствии с действующей бюджетной классификацией". Абзацы второй и третий указанного подпункта исключить.