Недействующий

О переподготовке и повышении квалификации государственных служащих области (с изменениями на 9 июля 1999 года) (утратило силу с 28 марта 2007 года на основании указа губернатора Пермского края от 28 марта 2007 года N 21)

о государственном заказе на переподготовку и повышение
квалификации государственных служащих органов
государственной власти области


1 Настоящее Положение разработано в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.02.95 N 103 "О государственном заказе на переподготовку и повышение квалификации государственных служащих" в целях эффективного осуществления единой кадровой политики по удовлетворению потребности органов государственной власти области в переподготовке и повышении квалификации государственных служащих области.

2 Положение определяет общий порядок формирования, размещения и исполнения государственного заказа органов государственной власти области на переподготовку и повышение квалификации государственных служащих области (далее - государственный заказ) , а также организацию взаимодействия органов государственной власти области с образовательными учреждениями дополнительного профессионального образования, осуществляющими переподготовку и повышение квалификации государственных служащих.

3 Государственный заказ представляет собой задание на календарный год органам государственной власти области на переподготовку и повышение квалификации государственных служащих в пределах средств, предусмотренных на эти цели в областном бюджете.

Основой формирования государственного заказа являются заявки на бюджетное финансирование структурных подразделений органов государственной власти области, сформированные в соответствии с их потребностями в переподготовке и повышении квалификации кадров на очередной календарный год.

4 Государственный заказ на переподготовку и повышение квалификации государственных служащих формируется отделом по вопросам государственной службы и кадров администрации области и содержит следующие сведения:

численность подлежащих обучению государственных служащих (отдельно по программам переподготовки и по программам повышения квалификации);

объем средств, подлежащих уплате за обучение кадров (отдельно за переподготовку и повышение квалификации);

объем средств на возмещение транспортных и командировочных расходов при направлении государственных служащих на переподготовку или повышение квалификации за пределы г.Перми и области;

задания по финансированию работ и услуг, связанных с обучением государственных служащих.

5 Государственный заказ рассчитывается на основе:

прогнозируемой численности государственных служащих, подлежащих обучению по должностным категориям, направлениям, видам, формам и срокам обучения;

нормативов затрат на обучение государственных служащих в образовательных учреждениях дополнительного профессионального образования;

нормативов возмещения транспортных и командировочных расходов;

других экономических нормативов.

При расчете государственного заказа за основу берутся экономические нормативы, разработанные и утвержденные Министерством труда Российской Федерации совместно с Государственным комитетом Российской Федерации по высшему образованию.

Разработка и утверждение экономических нормативов для формирования государственного заказа осуществляется управлением труда администрации области по согласованию с финансовым управлением администрации области.

6 Расчет потребности в обучении кадров выполняется структурными подразделениями органов государственной власти области (заказчиками) ежегодно. Годовым периодом расчета считается календарный год с 1 января по 31 декабря расчетного года.

При расчете потребности в обучении кадров в расчет не включаются:

государственные служащие, достигающие в расчетном году предельного для государственной службы возраста;

государственные служащие, предположительно находящиеся в расчетном году в длительных отпусках (отпуска по беременности и родам, уходу за ребенком).

7 Государственный заказ на очередной календарный год оформляется в следующем порядке:

руководители структурных подразделений областной администрации не позднее 1 мая предшествующего года представляют в отдел по вопросам государственной службы и кадров администрации области заявки на бюджетное финансирование переподготовки и повышения квалификации государственных служащих на очередной календарный год с необходимыми расчетами по форме согласно приложению 1;

отдел по вопросам государственной службы и кадров администрации области формирует проект государственного заказа по форме согласно приложению 2 и по согласованию с финансовым управлением администрации области представляет его вместе с пояснительной запиской руководству областной администрации не позднее сроков, установленных для рассмотрения областного бюджета следующего года.

8 Государственный заказ на переподготовку и повышение квалификации государственных служащих области подлежит исполнению после утверждения областного бюджета.

9 Средства на переподготовку и повышение квалификации государственных служащих области предусматриваются в областном бюджете целевым назначением отдельной строкой.

10 Контроль за использованием указанных средств осуществляется отделом по вопросам государственной службы и кадров администрации области.

                                     Приложение 1
                                     к Положению о государственном заказе
                                     на подготовку и повышение квалификации
                                     государственных служащих органов
                                     государственной власти области