Недействующий

О дополнительных мерах государственной поддержки областных и местных средств массовой информации и книгоиздания в Пермской области (утратил силу с 18 июня 2010 года)

Статья 1. Основные понятия, используемые в Законе

1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе, понимаются в значении, установленном статьей 1 Федерального Закона "О государственной поддержке средств массовой информации и книгоиздания Российской Федерации".

2. Дополнительно в целях настоящего Закона понимаются:

под областным средством массовой информации - средство массовой информации, распространение продукции которого в соответствии со свидетельством о регистрации осуществляется исключительно на территории Пермской области;

под местным средством массовой информации - средство массовой информации, распространение продукции которого в соответствии со свидетельством о регистрации осуществляется на территории одной или нескольких административно-территориальных единиц, входящих в состав Пермской области.