2.1 Федеральные законы, указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, другие нормативные правовые акты федеральных органов государственной власти, областные законы и решения Законодательного Собрания области регистрируются и передаются на ознакомление губернатору области юридическим отделом в день их поступления.
2.2 В день возвращения рассмотренных губернатором области федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, других документов федеральных органов государственной власти, областных законов и решений Законодательного Собрания области юридический отдел прилагает к ним листы ознакомления и в соответствии с резолюцией губернатора области в тот же день направляет их первым заместителям и заместителям губернатора области, в отдел по контролю для ознакомления, организации исполнения, исполнения, учета и контроля.
2.3 Регистрация других поступивших документов и их передача руководителям администрации области осуществляется сектором входящих документов канцелярии отдела делопроизводства в соответствии с распределением обязанностей между руководителями администрации области, а также их полномочиями, предусмотренными п.1.5 настоящей Инструкции, в день их поступления для рассмотрения, постановки на контроль, организации исполнения, исполнения и контроля за их исполнением.
2.4 Копии актов губернатора области, протоколов заседаний коллегии и совещаний у губернатора области с его поручениями направляются в канцелярию отдела делопроизводства сектором актов губернатора области отдела делопроизводства и соответствующими структурными подразделениями администрации области для передачи руководителям администрации области и ее структурных подразделений ответственным за контроль их исполнения; ответственным исполнителям и исполнителям, как правило, в день их подписания и регистрации для организации исполнения, исполнения и контроля за исполнением в подведомственных структурных подразделениях администрации области и аппарата, в отдел по контролю - для постановки на учет и контроля за их исполнением.
2.5 Консультанты-референты губернатора области, первых заместителей и заместителей губернатора области в день поступления в приемные руководителей администрации области документов и поручений внимательно их изучают, готовят проекты резолюций руководителей с предложениями о постановке на контроль и передают их на рассмотрение руководителям администрации области.
2.6 Постановке на контроль подлежат входящие, инициативные и внутренние документы и поручения или их отдельные пункты, требующие принятия управленческого решения либо выполнения каких-либо действий, содержащие конкретные задания и сроки их исполнения, а также по исполнению которых даны указания руководителями администрации области.
2.7 Руководителями администрации области документы и поручения рассматриваются:
поручения Президента Российской Федерации, запросы Главного контрольного управления Президента Российской Федерации и его Уральской окружной инспекции, обращения и запросы полномочного представителя Президента Российской Федерации в Пермской области, поручения губернатора области - безотлагательно;
федеральные и областные законы, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, документы Совета Федерации и Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Законодательного Собрания области, органов государственной власти Коми-Пермяцкого автономного округа, представительных органов и глав местного самоуправления, акты губернатора области - в день их поступления;
документы федеральных органов государственной власти, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и Законодательного Собрания области, Центральной и областной избирательных комиссий, правоохранительных и контролирующих органов области, другие документы и поручения, подлежащие постановке на контроль в соответствии с п.2.5 настоящей Инструкции, - не позднее следующего дня.
2.7.1 Решения по организации исполнения сложных документов и поручений принимаются руководителями в течение 2 дней.
2.8 По возвращении руководителями администрации области рассмотренных документов и поручений специалисты приемных:
2.8.1 руководителей, поставивших документ и поручение на контроль, незамедлительно проставляют на документе и поручении, отпуске инициативного письма, направляемого в федеральные органы государственной власти, штамп "Контроль", осуществляют ввод отметок о постановке их на контроль в электронные регистрационные карточки на документ и поручение, за исключением актов губернатора области и инициативных писем, ввод отметок о постановке на контроль которых осуществляется соответственно сектором актов губернатора области отдела делопроизводства и сектором исходящих документов канцелярии отдела делопроизводства, и копируют:
для исполнителей - необходимое количество экземпляров каждого поставленного на контроль документа и поручения с резолюциями руководителей (ответственным исполнителям передаются документ и и поручение с резолюциями в подлинниках);
для отдела по контролю - экземпляр документа и поручения, предусмотренных абзацем 2 п.2.12.1 настоящей Инструкции, за исключением распорядительных актов губернатора области;
для отдела по взаимодействию с территориями - экземпляр документа и поручения, предусмотренных абзацем 3 п.2.12.1 настоящей Инструкции;
для отдела делопроизводства - экземпляр документа и поручения, предусмотренных абзацем 4 п.2.12.1 настоящей Инструкции;
2.8.2 немедленно переносят тексты и даты резолюций в электронные регистрационные и контрольные (на акты губернатора области) карточки;
2.8.3 составляют и печатают письма-извещения авторам обращений (кроме федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Коми-Пермяцкого автономного округа и Законодательного Собрания области) о направлении на исполнение (для ответа) в структурные подразделения администрации области, передают их на подпись консультантам-референтам;
2.8.4 возвращают в тот же день:
в канцелярию отдела делопроизводства для безотлагательной отправки и передачи: документы и поручения с резолюциями руководителей в подлинниках - ответственным исполнителям; документы и поручения с резолюциями руководителей в копиях, копии документов и поручений с листами ознакомления с ними - исполнителям для исполнения; письма-извещения - авторам обращений для сведения;
в юридический отдел аппарата администрации области для кодификации и применения в практической деятельности - документы и поручения с листами ознакомления;
в отделы по контролю, по взаимодействию с территориями и делопроизводства для постановки на учет и контроля за их исполнением - копии документов и поручений.
2.9 Специалисты отделов по контролю, по взаимодействию с территориями и делопроизводства, юридического отдела осуществляют контроль за своевременным возвращением документов и поручений из приемных руководителей администрации области.
2.10 Специалисты сектора исходящих документов канцелярии отдела делопроизводства и службы делопроизводства ее структурных подразделений и аппарата обеспечивают незамедлительную отправку и доставку документов и поручений ответственным исполнителям и исполнителям, а также отправку писем-извещений авторам обращений.
2.11 Специалисты приемных руководителей администрации области контролируют правильность и полноту заполнения руководителями листов ознакомления, своевременность возвращения их копий из структурных подразделений администрации области и аппарата в приемные и обеспечивают безотлагательную передачу их в юридический отдел аппарата администрации области.
2.12 Документы и поручения, поставленные на контроль руководителями администрации области, ставятся на учет.
2.12.1 Ответственность за ведение учета поставленных на контроль в аппарате администрации области документов и поручений и контроля за их исполнением возлагается на
отдел по контролю: