Недействующий

О совершенствовании системы контроля за исполнением документов и укреплении исполнительской дисциплины в администрации области (с изменениями на 19 февраля 1999 года)

1  ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1 Настоящая Инструкция устанавливает порядок организации контроля за исполнением документов и поручений в администрации области, регламентирует обязанности, взаимодействие и ответственность всех участников исполнения и контроля за исполнением документов и поручений в администрации области.

1.2 Цель организации контроля в администрации области содействие обеспечению единства системы исполнительной власти и сохранению единого правового пространства в соответствии с Конституцией Российской Федерации, реализации полномочий губернатора области - высшего должностного лица и главы исполнительной власти области по контролю за исполнением законодательства и собственных распорядительных актов.

1.3 Основная задача организации контроля в администрации области - обеспечение своевременного, качественного и в полном объеме исполнения документов и поручений.

1.4 Организация контроля в администрации области включает:

постановку на контроль и учет документов и поручений;

ведение контроля за исполнением документов и поручений;

снятие документов и поручений с контроля и учета;

анализ состояния исполнительской дисциплины, подготовку информаций и предложений по ее укреплению.

1.5 Руководители администрации области, ее структурных подразделений и аппарата в организации контроля обеспечивают:

губернатор области

постановку на контроль, организацию исполнения и контроль за исполнением документов по приоритетным направлениям деятельности администрации области или комплексу проблем, требующих решения губернатора области; снятие с контроля своих поручений или изменение сроков их исполнения;

первые заместители и заместители губернатора области:

организацию исполнения и исполнение документов в соответствии с резолюцией губернатора области, актов и поручений губернатора области, контроль за ходом исполнения вышеназванных документов и поручений в подведомственных структурных подразделениях администрации области и аппарата, предварительное рассмотрение, визирование и передачу губернатору области материалов об исполнении таких документов и поручений с просьбами о снятии с контроля или изменении сроков их исполнения;

постановку на контроль, организацию исполнения и контроль за исполнением документов, не требующих решения губернатора области, по направлениям их деятельности в соответствии с распределением обязанностей между ними и им адресованных, снятие с контроля или изменение сроков их исполнения;

консультанты-референты губернатора области, его первых заместителей и заместителей:

исполнение поручений руководителей администрации области;

контроль за своевременным и качественным исполнением документов и поручений руководителей администрации области в подведомственных им структурных подразделениях, анализ содержания и оформления материалов об исполнении документов и поручений с просьбами о снятии с контроля или изменении сроков их исполнения, подготовку по ним заключений;

руководители структурных подразделений администрации области и аппарата:

организацию исполнения и исполнение документов в соответствии с резолюциями руководителей администрации области, а также их поручений, контроль за ходом их исполнения в подразделениях, подготовку и оформление материалов об исполнении с просьбами о снятии с контроля или изменении сроков их исполнения;

отделы аппарата администрации области по контролю за исполнением законодательства и актов губернатора области (далее отдел по контролю), по взаимодействию с территориями осуществляют свою контрольную деятельность в соответствии с положениями о них: обеспечивают учет документов и поручений, поставленных на контроль руководителями администрации области, и контроль за своевременным и качественным их исполнением¤.

(в редакции постановления администрации области от 19 февраля 1999 года № 53)

---------------

Отдел писем и приема граждан осуществляет контроль за рассмотре нием обращений граждан в соответствии с федеральным законодатель ством.

1.6 Указания по исполнению документа и поручения даются руководителями администрации области в форме резолюций.

1.6.1 Резолюция должна содержать: фамилию и инициалы исполнителя (исполнителей), предписываемое действие, способ, порядок и сроки исполнения. Обязательны подпись автора резолюции и дата.

1.6.2 Если в резолюции по исполнению документа и поручения предусматривается несколько исполнителей, то руководителем администрации области определяется ответственный (основной) исполнитель, который указывается первым или напротив его фамилии пишется слово "созыв".

1.6.3 В резолюции на документе, по исполнению которого не требуются дополнительные указания и имеются типовые сроки исполнения, указывается лишь исполнитель, проставляется подпись автора резолюции и дата.

1.7 Исполнитель обеспечивает своевременное, полное и качественное исполнение документа и поручения, осуществляет сбор, обработку и обобщение поступающей информации, в том числе о результатах контроля, подготовку информаций (докладов) о ходе и итогах исполнения контролируемых документов и поручений с просьбой о снятии с контроля или изменении сроков их исполнения, а также проектов писем-ответов, актов губернатора области и других документов, их согласование и представление руководителю на рассмотрение, визирование или подписание, контроль за их прохождением до снятия с контроля и учета.

1.7.1 Ответственный исполнитель руководит работой исполнителей документа и поручения, обеспечивает взаимодействие и координацию их деятельности, а также контроль за своевременным представлением ему исполнителями необходимых материалов. Если решение вопроса требует последовательной работы исполнителей с документом и поручением или согласования по ним, ответственный исполнитель контролирует срок их нахождения у каждого исполнителя, который не может быть более 3 дней.