Недействующий

О бюджетном процессе в Пермской области (с изменениями на 31 декабря 1998 года) (утратил силу от 9 августа 2000 года)

Статья 8. Общие  принципы и сроки составления  и  представления
бюджетов

1. Решение о начале работы над составлением проектов бюджетов в области принимает губернатор за 10 месяцев до начала соответствующего финансового года. На основании этого решения администрация области организует поэтапную работу по составлению проектов бюджетов.

2. В течение первых трех месяцев составляются прогноз социально-экономического развития области, сводный баланс финансовых ресурсов, определяются основные направления бюджетной политики, уточняется перечень целевых региональных программ, подлежащих бюджетному финансированию. На основании этого областное финансовое управление разрабатывает методику формирования бюджетов в области на предстоящий год в соответствии с требованиями настоящего Закона,осуществляет расчеты и обоснование нормативов отчислений от регулирующих доходов, сумм дотаций, субвенций, которые доводит до органов местного самоуправления. При этом сообщаются следующие данные:

а) проектируемые нормативы (проценты) отчислений от регулирующих доходов и принятые в их расчет суммы контингентов этих доходов;

б) дотации и субвенции, намечаемые к выделению из областного бюджета и их целевое назначение;

в) перечень расходов, передаваемых из областного бюджета.

3.При формировании проекта бюджета администрация области при согласовании с органами местного самоуправления вправе формировать централизованные фонды при органах управления для приобретения дорогостоящего оборудования, крупных поставок лекарственных препаратов, приобретения учебной литературы, учебно-наглядных пособий, финансирования ремонта зданий.

Расходы на целевые областные программы предусматриваются в областном бюджете в случае, если они являются общеобластными и не могут быть включены в бюджеты муниципальных образований.

5. В течение последующих трех месяцев органами местного самоуправления ведется детальная проработка, согласование показателей социально-экономического развития и расчетов по проектам бюджетов.

6. Проект областного бюджета и прогноз консолидированного бюджета области, а также бюджеты (сметы) внебюджетных фондов представляются Законодательному Собранию не позднее, чем за четыре месяца до начала соответствующего финансового года. Проекты областного бюджета, включая целевые налоги и средства, зачисляемые в областной бюджеты бюджетов областных внебюджетных фондов представляются с расшифровкой по разделам, главам и укрупненным статьям расходов в соответствии с бюджетной классификацией. Расходы по капитальным вложениям расшифровываются по территориям, направлениям финансирования и укрупненным объектам(в редакции закона Пермской области от 20 сентября 1995 года N 321-52).

7. В случае несбалансированности доходов и минимально необходимых расходов бюджетов органов местного самоуправления последние представляют в администрацию области расчеты для обоснования необходимых размеров нормативов отчислений от регулирующих доходов, дотаций, субвенций, перечень доходов и расходов, подлежащих передаче из вышестоящих бюджетов, а также данные об изменении состава объектов, подлежащих бюджетному финансированию.