а) отчисления от федеральных и областных регулирующих налогов;
б) субвенции и дотации;
в) средства, передаваемые по взаимным расчетам.
Величина нормативов отчислений от регулирующих доходов, порядок предоставления и объемы финансовой помощи муниципальным образованиям в форме дотаций, субвенций и взаимных расчетов за счет средств областного бюджета устанавливаются по единой методике, разрабатываемой областной администрацией, согласованной с территориями и утверждаемой Законодательным Собранием Пермской области."
При определении нормативов отчислений от регулирующих налогов, сумм субвенций, дотаций учитываются следующие местные налоги:
а) местные налоги, устанавливаемые законодательством Российской Федерации и взимаемые на всей ее территории;
б) налоги, вводимые областными органами государственной власти и местного самоуправления.
Нормативы отчислений от регулирующих доходных источников на планируемый финансовый год не могут быть ниже размеров минимальных долей от федеральных и областных налогов, закрепленных областным законом за бюджетами муниципальных образований на постоянной основе.
2. Обоснование решения по регулированию доходной части местных бюджетов осуществляется на основе расчета:
а) налогового потенциала территории, определяемого исходя из фактических поступлений налогов и других доходов в базовом периоде и прогноза изменения поступлений в планируемом бюджетном периоде;
б) величины минимальной бюджетной потребности территории в планируемом периоде.
3. Единая методика расчета минимальных бюджетных потребностей территорий разрабатывается на основе учета объективных факторов и показателей:
а) перечень основных социальных услуг, финансируемых за счет бюджетных средств и гарантируемых жителям всей территории Пермской области независимо от места проживания (минимальные социальные нормативы Пермской области), а также распределение соответствующих бюджетных расходов по уровням бюджетной системы: областной, бюджеты муниципальных образований;
б) сложившийся среднестатистический уровень обеспечения населения объектами инженерно-технической и социальной инфраструктуры на территории области и возможности его изменения в прогнозируемом периоде за счет различных источников;
в) единые либо групповые для однородных территорий минимальные финансовые нормативы по отраслям бюджетных расходов;
г) природно-климатические условия отдельных территорий;
д) численность, социальная, половозрастная структура населения;
е) величина, тип поселения, административно-территориальное значение, географическое расположение населенного пункта;
ж) другие факторы.
4. Для всех территорий закладывается единый уровень обеспечения минимальной бюджетной потребности.
В случае необеспеченности минимальных бюджетных потребностей территорий финансовыми ресурсами преимущественное право на обеспечение своих минимальных бюджетных потребностей имеют территории доноры, для которых процент обеспечения бюджетных потребностей устанавливается более высокий в сравнении с дотационными.
5. Дотации используются в случае недостаточности собственных финансовых ресурсов для финансирования минимального бюджета текущих расходов на отдельных территориях.
6. Субвенции предоставляются на конкретные цели и на определенный срок. Средства по взаимным расчетам используются по целевому назначению. Администрация области осуществляет контроль за целевым использованием выделенных средств на основе предоставления получателем субвенции обязательной отчетности в установленном порядке.
7. Расчет потенциальной возможности сбора налоговых поступлений на определенной территории производится исходя из:
а) прогнозной оценки объектов налогообложения в разрезе отдельных видов налогов;
При наличии информации прогнозирование объектов налогообложения может проводиться в разрезе градообразующих предприятий.
б) максимального уровня ставок налогов и сборов, установленного на территории области федеральными и областными представительными органами власти на планируемый период в пределах их компетенции;
в) объема льгот на текущий финансовый год, предоставляемых плательщикам на территориях области в соответствии с областным и федеральным законодательством;
г) налоговых платежей, осуществляемых филиалами предприятий, расположенными на территориях области по месту нахождения филиалов в соответствии с действующим федеральным и областным законодательством;