1. После утверждения областного бюджета губернатор области производит его поквартальную разбивку и доводит ее до сведения Законодательного Собрания области.
2. Кассовое исполнение бюджетов осуществляется банками на основе договоров об обслуживании без взимания комиссионного вознаграждения.
Условия договоров о кассовом исполнении областного бюджета и областных внебюджетных фондов учреждениями коммерческих банков подлежат обязательному утверждению Законодательным Собранием.
3. Администрация области и органы местного самоуправления в случаях, когда при исполнении бюджетов фактический дефицит бюджета превышает предельную величину или происходит значительное снижение поступлений доходных источников, по согласованию с представительными органами власти могут вводить механизм секвестра расходов (кроме защищенных статей).
Перечень защищенных статей областного бюджета утверждается Законодательным Собранием области.
4. В ходе исполнения бюджетов потери в доходах и дополнительные расходы компенсируются из вышестоящих бюджетов исключительно в тех случаях, когда они вызваны изменениями действующего законодательства или решением вышестоящего органа власти.
При этом при исчислении недостающих средств в расчет не принимается свободный остаток средств нижестоящего бюджета, образовавшийся на начало текущего финансового года и не израсходованный к моменту принятия указанного решения.
Передача объектов бюджетного финансирования с одного уровня бюджетной системы на другой в процессе исполнения бюджета осуществляется с передачей соответствующего финансирования.
5. Законодательное Собрание области и представительные органы местного самоуправления утверждают в составе соответствующих бюджетов сверх предусмотренных расходов объем оборотной кассовой наличности.
Оборотная кассовая наличность может быть в течение года использована на покрытие временных кассовых разрывов и должна быть восстановлена в том же году до размеров, установленных при утверждении.
6. В ходе исполнения областного бюджета администрация области вправе принимать решения о внесении изменений по статьям расходов бюджетной классификации в пределах утвержденных ассигнований по каждому направлению расходования средств.
Распорядители кредитов вправе в процессе исполнения бюджета вносить изменения, в пределах утвержденных ассигнований, по статьям расходов бюджетной классификации.
В случаях, когда при максимальной мобилизации собственных источников не обеспечивается финансирование неотложных мероприятий, администрация области по ходатайству администраций территорий вправе предоставлять ссуду нижестоящим бюджетам.
Исполнительные органы местного самоуправления, получившие ссуду, обеспечивают ее погашение в строго установленные сроки и используют по назначению.
В случае возникновения финансовых затруднений, из-за которых не представляется возможным обеспечить погашение ссуды в установленные сроки, администрация области вправе решить вопрос о перенесении сроков ее погашения или взыскания ее учреждением банка в принудительном порядке.
7. Доходы, дополнительно полученные при исполнении бюджетов, а также суммы превышения доходов над расходами, образующиеся в результате дополнительных доходов или экономии в расходах, зачисляются в соответствующие бюджеты, изъятию не подлежат. Использование указанных дополнительных доходов, а также свободных остатков бюджетных средств, образовавшихся на начало финансового года по собственно областному бюджету, осуществляется областной администрацией на основе законов области за исключением средств, предназначенных для финансирования расходов, предусмотренных федеральным и областным бюджетами предыдущего года.
(в редакции закона Пермской области от 20 сентября 1995 года N 321-52)