Недействующий

О бюджетном процессе в Пермской области (с изменениями на 31 декабря 1998 года) (утратил силу от 9 августа 2000 года)

Статья 19. Формы  и информационное обеспечение контроля
бюджетного процесса

1. Контроль за формированием и исполнением областного бюджета, расходованием средств областных внебюджетных фондов осуществляет Законодательное Собрание области, комитет по бюджету, управление финансовой экспертизы Законодательного Собрания. (Пункт в редакции закона Пермской области от 6 августа 1997 года N 822-122)


2. Контроль бюджетного процесса в области осуществляется:

а) на этапе составления и представления бюджетов в Законодательное Собрание - в форме их рассмотрения, обсуждения и утверждения;

б) на этапе исполнения - в форме анализа, проверки отчетов об исполнении бюджетов соответствующего года.

3. Администрация области обязана ежеквартально представлять в комитет по бюджету Законодательного Собрания информацию о ходе исполнения областного бюджета, использовании средств областных внебюджетных фондов.

Финансовое управление и другие органы администрации области обязаны представлять комитету по бюджету, управлению финансовой экспертизы Законодательного Собрания области информацию, связанную с формированием и использованием областных финансовых ресурсов в срок не позднее 3-х дней с момента запроса в пределах имеющейся в их распоряжении информации. (Пункт в редакции закона Пермской области от 6 августа 1997 года N 822-122)


4. Для обеспечения полноты и своевременности поступлений финансовых ресурсов в доходную часть бюджета осуществляется контроль налоговых поступлений на основе информации предоставляемой Законодательному Собранию государственной налоговой инспекцией в установленном порядке.

5. Администрация области обязана осуществлять контроль за правильностью использования предприятиями, учреждениями и организациями выделенных им ассигнований из областного бюджета, средств внебюджетных фондов.

Администрация области вправе осуществлять надзор за ходом исполнения бюджетов исполнительными органами местного самоуправления исходя из требований соблюдения действующего законодательства, решений органов государственной власти области, принятых в пределах их компетенции. В случае, если субвенции, выделенные бюджету муниципального образования, не израсходованы в установленный срок или расходуются не по целевому назначению, субсидирование прекращается, а выделенные средства подлежат возврату в областной бюджет с начислением неустойки (штрафа) в размере действующей учетной ставки Центрального Банка Российской Федерации за весь период нецелевого использования средств. (Пункт в редакции закона Пермской области от 6 августа 1997 года N 822-122)