2.1. Основными задачами комиссии являются:
анализ деятельности неплатежеспособных предприятий по представлению территориального агентства Федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве) в Пермской области;
выработка мер по своевременной, эффективной поддержке социально и экономически значимых для области и Российской Федерации предприятий-должников;
создание условий для реализации законодательства о несостоятельности (банкротстве) предприятий.
2.2. Комиссия осуществляет следующие полномочия:
заслушивает информацию территориального агентства Федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве) в Пермской области и предложения по анализу финансового состояния предприятий-должников;
согласовывает решения о возбуждении в арбитражном суде дел о несостоятельности организаций, принятых налоговыми или иными уполномоченными органами;
предлагает формы и методы поддержки неплатежеспособных предприятий в целях предотвращения признания предприятий несостоятельными (банкротами) или их продажи;
определяет принципы и критерии отнесения неплатежеспособных предприятий к соответствующим группам, на которые распространяются:
налоговые, кредитные и другие льготы;
реорганизационные процедуры;
социальные гарантии;
участвует в организации системы подготовки антикризисных управляющих;
участвует в экспертизе программ реорганизации и санации предприятий;
определяет порядок использования средств бюджета и внебюджетных фондов в целях санации и поддержки неплатежеспособных предприятий;
принимает решение об обращении в правоохранительные органы с заявлениями в случаях выявления нарушения действующего законодательства Российской Федерации в ходе реализации процедур банкротства;
согласовывает с основными кредиторами предприятий-должников основные мероприятия по проведению процедур банкротства;
принимает решение по финансовому оздоровлению предприятий-должников;
рассматривает причины, согласовывает порядок и сроки передачи жилищного фонда социального использования, детских дошкольных учреждений и объектов коммунальной инфраструктуры соответствующим муниципальным образованиям;
рассматривает возможность реструктуризации задолженности предприятий-должников, рекомендует предприятиям- должникам произвести реструктуризацию задолженности.