Недействующий

О создании резервного фонда области для ликвидации ЧС и на противопаводковые мероприятия и утверждении нормативных правовых актов, регламентирующих правила финансирования мероприятий по ликвидации ЧС и ... (Утратило силу с 01 января 2008 года)



Приложение 2
к постановлению губернатора Пермской области
от 9 января 1998 года № 6


ПРАВИЛА
выделения средств из резервного фонда области
для ликвидации чрезвычайных ситуаций
и на противопаводковые мероприятия

1 Настоящие Правила определяют порядок выделения финансовых средств из резервного фонда области для ликвидации чрезвычайных ситуаций и на противопаводковые мероприятия (далее - резервный фонд ЧС).

2 Финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - ЧС), а также противопаводковых мероприятий производится за счет предприятий, учреждений и организаций всех форм собственности, находящихся в зоне ЧС (паводка), страховых фондов, бюджетов органов местного самоуправления и иных источников.

При недостаточности указанных средств органы местного самоуправления в десятидневный срок с момента возникновения ЧС (паводка) могут обращаться в администрацию области с просьбой о выделении финансовых средств из резервного фонда ЧС и одновременно представляют в главное управление по делам ГО и ЧС при администрации Пермской области (далее - главное управление по делам ГО и ЧС) документы, обосновывающие размер финансовой помощи для ликвидации ЧС (на противопаводковые мероприятия). В просьбе должны указываться раздельно средства организаций, страховых фондов, бюджетных резервных фондов органов местного самоуправления, израсходованные или выделенные для ликвидации ЧС (на противопаводковые мероприятия).

В главное управление по делам ГО и ЧС представляются:

смета потребности в финансовых средствах на оказание помощи и ликвидацию чрезвычайной ситуации и ее последствий (на противопаводковые мероприятия);

документы, подтверждающие факт чрезвычайной ситуации или паводка (акты на каждый пострадавший объект, в которых указываются степень и характер разрушений (повреждений), сумма нанесенного ущерба и смета на проведение первоочередных аварийно-восстановительных работ), справка Росгидромета, Госгортехнадзора России и т.д.;

основные сведения о материальном ущербе;

протокол заседания комиссии по чрезвычайным ситуациям (противопаводковой комиссии) при органе местного самоуправления;

справки страховых организаций.

После проведения экспертизы поступивших документов в главном управлении по делам ГО и ЧС вопрос об оказании финансовой помощи на ликвидацию чрезвычайной ситуации (на противопаводковые мероприятия) из резервного фонда ЧС рассматривает комиссия по чрезвычайным ситуациям при администрации области (областная противопаводковая комиссия) и принимает соответствующее решение. На основании данного решения готовится проект распоряжения губернатора области, в котором указываются размер финансовой помощи и цели, на которые эти средства выделяются.

3 Финансовые средства из резервного фонда ЧС выделяются распоряжением губернатора области в срок до 3 недель с момента обращения органов местного самоуправления за помощью.

4 Средства из резервного фонда ЧС выделяются на:

4.1 проведение поисковых и аварийно-спасательных работ в зонах ЧС;

4.2 проведение аварийно-восстановительных и других неотложных работ по устранению непосредственной опасности для жизни и здоровья людей на объектах жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, промышленности, энергетики, транспорта и связи, пострадавших в результате ЧС;

4.3 закупку, доставку и кратковременное хранение материальных ресурсов для первоочередного жизнеобеспечения пострадавшего населения;

4.4 развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания для эвакуированных из зоны ЧС граждан в течение необходимого срока, но не более месяца;

4.5 оказание единовременной материальной помощи гражданам, пострадавшим от ЧС.

4.6 противопаводковые мероприятия.

4.7. содержание резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. (подпункт дополнен указом губернатора Пермской области от 12 июля 2000 года № 193)

5 Использование резервного фонда ЧС на другие цели, кроме указанных в п. 4, запрещается.

6 Главное управление по делам ГО и ЧС совместно с главным управлением финансов и налоговой политики администрации области организует учет и осуществляет контроль за целевым использованием средств резервного фонда ЧС, выделенных органам местного самоуправления для ликвидации ЧС (на противопаводковые мероприятия).

7 Органы местного самоуправления, которым выделены финансовые средства из резервного фонда ЧС, представляют главному управлению финансов и налоговой политики администрации области отчеты о расходовании указанных средств.

8 Финансирование последующих мероприятий по восстановлению объектов экономики и территорий, пострадавших в результате ЧС (паводка), осуществляется за счет собственных средств предприятий, местных бюджетов, страховых фондов, а также других источников и настоящими Правилами не регулируется.