Недействующий

О внесении изменений и дополнений в Методику формирования бюджетов и бюджетного регулирования в Пермской области (утратило силу с 15 сентября 2003 года)

Приложение
к решению Законодательного Собрания Пермской области
от 7 октября 1997 года N 877


Изменения и дополнения к Методике формирования бюджетов
и бюджетного регулирования в Пермской области

В "Общий раздел" внести понятие: "Минимальные социальные нормативы - услуги, работы и товары, предоставление которых гражданам на безвозмездной основе за счет финансирования из местных и областного бюджетов гарантируется на определенном минимально допустимом уровне на всей территории области".

В раздел "Доходы" в п. 2.1 ввести подпункт:

д) "фактический уровень переплат по налогам в соответствующем базисном периоде". Ранее существовавший пункт д) обозначить е) .

г) убрать слова "не менее чем".

П. 2.2 в первом абзаце убрать слова "не менее", заменить слово "лет" на "года".

В разделе 3 Методы расчета бюджетной потребности в п. 3.1:

- исключить пп.4;

- в пп.6 убрать слова "за исключением органов управления";

- в пп.8 исключить предложение начинающееся со слов "Минимальная бюджетная потребность".

Раздел 3.2 Государственное управление (0100) изложить в следующей редакции:

3.2.1. Бюджетная потребность в расходах на управление органов местного самоуправления определяется на основе норматива минимальных затрат на одного служащего, нормативной численности служащих на 1 тыс. населения, численности населения территории и дефлятора цен.

3.2.2. Норматив минимальных затрат на одного служащего определяется на основе:

- минимального годового фонда оплаты труда служащих (ФОТ), рассчитанного исходя из требований ст. 17 Закона Пермской области "О муниципальной службе в Пермской области" о соответствии минимального должностного оклада муниципального служащего среднемесячной заработной плате рабочих и служащих по группе территорий в базисный период, с учетом надбавок; годового фонда оплаты труда служащих, не имеющих статус муниципальных служащих, фактически сложившегося в базисный период;

- фонда материального обеспечения (ФМО), рассчитываемого на основе соотношения минимального годового ФОТ с начислениями и ФМО в общей сумме расходов, составляющего пропорцию 85:15.

3.2.3. Нормативная численность служащих органов местного самоуправления определяется на основе фактически сложившейся численности служащих за 1994 - 1996 гг., приведенной к условиям 1992 г. с помощью понижающего коэффициента 0,85, включая численность финорганов, по группам территорий, сформированным в зависимости от численности населения (табл. 1):


Таблица 1



Норматив численности служащих
органов управления муниципальных образований (чел.)

Группы территорий с населением, тыс. чел.

Города

Районы

Категории служащих

I гр.

II гр.

III гр.

IV гр.

V гр.

VI гр.

от 25 до 90 тыс.

от 90 до 200 тыс.

г. Пермь

до 20 тыс.

от 20 до 40 тыс.

от 40 до 100 тыс.

Глава администрации (на муницип. образов.)

1

1

1

1

1

1

Зам. главы адм. (на муницип. образов.)

3

4

7

2

3

3

Муниципальных и прочие служащие (на 1 тыс. населения)

1,9

1,4

1,2

4,5

3,3

2,7

 

Кроме того, планируется по два служащих на каждый населенный пункт, имеющий органы местного самоуправления, входящий в состав муниципального образования.

Для районов области используется поправочный коэффициент, корректирующий нормативную численность муниципальных служащих в зависимости от плотности населения, согласно таблице 2.


Таблица 2


Корректирующие коэффициенты по плотности населения

Плотность населения, чел./км.кв.

1 - 3

3 - 5

5 - 7

7 - 10

10 - 15

15 - 20

> 20

Коэффициент поправ. плот.

1,18

1,15

1,12

1,09

1,06

1,03

1