Изменения и дополнения к Методике формирования бюджетов
и бюджетного регулирования в Пермской области
В "Общий раздел" внести понятие: "Минимальные социальные нормативы - услуги, работы и товары, предоставление которых гражданам на безвозмездной основе за счет финансирования из местных и областного бюджетов гарантируется на определенном минимально допустимом уровне на всей территории области".
В раздел "Доходы" в п. 2.1 ввести подпункт:
д) "фактический уровень переплат по налогам в соответствующем базисном периоде". Ранее существовавший пункт д) обозначить е) .
г) убрать слова "не менее чем".
П. 2.2 в первом абзаце убрать слова "не менее", заменить слово "лет" на "года".
В разделе 3 Методы расчета бюджетной потребности в п. 3.1:
- исключить пп.4;
- в пп.6 убрать слова "за исключением органов управления";
- в пп.8 исключить предложение начинающееся со слов "Минимальная бюджетная потребность".
Раздел 3.2 Государственное управление (0100) изложить в следующей редакции:
3.2.1. Бюджетная потребность в расходах на управление органов местного самоуправления определяется на основе норматива минимальных затрат на одного служащего, нормативной численности служащих на 1 тыс. населения, численности населения территории и дефлятора цен.
3.2.2. Норматив минимальных затрат на одного служащего определяется на основе:
- минимального годового фонда оплаты труда служащих (ФОТ), рассчитанного исходя из требований ст. 17 Закона Пермской области "О муниципальной службе в Пермской области" о соответствии минимального должностного оклада муниципального служащего среднемесячной заработной плате рабочих и служащих по группе территорий в базисный период, с учетом надбавок; годового фонда оплаты труда служащих, не имеющих статус муниципальных служащих, фактически сложившегося в базисный период;
- фонда материального обеспечения (ФМО), рассчитываемого на основе соотношения минимального годового ФОТ с начислениями и ФМО в общей сумме расходов, составляющего пропорцию 85:15.
3.2.3. Нормативная численность служащих органов местного самоуправления определяется на основе фактически сложившейся численности служащих за 1994 - 1996 гг., приведенной к условиям 1992 г. с помощью понижающего коэффициента 0,85, включая численность финорганов, по группам территорий, сформированным в зависимости от численности населения (табл. 1):
Таблица 1
Норматив численности служащих
органов управления муниципальных образований (чел.)
Группы территорий с населением, тыс. чел. | |||||||||
Города | Районы | ||||||||
Категории служащих | I гр. | II гр. | III гр. | IV гр. | V гр. | VI гр. | |||
от 25 до 90 тыс. | от 90 до 200 тыс. | г. Пермь | до 20 тыс. | от 20 до 40 тыс. | от 40 до 100 тыс. | ||||
Глава администрации (на муницип. образов.) | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||
Зам. главы адм. (на муницип. образов.) | 3 | 4 | 7 | 2 | 3 | 3 | |||
Муниципальных и прочие служащие (на 1 тыс. населения) | 1,9 | 1,4 | 1,2 | 4,5 | 3,3 | 2,7 |
Кроме того, планируется по два служащих на каждый населенный пункт, имеющий органы местного самоуправления, входящий в состав муниципального образования.
Для районов области используется поправочный коэффициент, корректирующий нормативную численность муниципальных служащих в зависимости от плотности населения, согласно таблице 2.
Таблица 2
Корректирующие коэффициенты по плотности населения
Плотность населения, чел./км.кв. | 1 - 3 | 3 - 5 | 5 - 7 | 7 - 10 | 10 - 15 | 15 - 20 | > 20 | |||
Коэффициент поправ. плот. | 1,18 | 1,15 | 1,12 | 1,09 | 1,06 | 1,03 | 1 |