4 Основными критериями при подведении итогов второго этапа смотра-конкурса для товаропроизводителей всех форм собственности являются:
выполнение бизнес-планов по производству зерна;
выполнение планов засыпки семян зерновых, картофеля и многолетних трав;
выполнение планов заготовки грубых и сочных кормов в пересчете на кормовые единицы;
вспашка зяби должна быть закончена до 1 ноября, а заготовка кормов и уборка урожая произведены в оптимальные агротехнические сроки, т.е. многолетние травы на кормовые цели должны быть скошены в срок до 10 августа, а уборка зерновых и картофеля завершена до 25 сентября (приложение 4).
5 Для поощрения победителей смотра-конкурса II этапа между районами устанавливается следующий порядок:
5.1 Первое место присуждается району, включая и подсобные хозяйства промышленных предприятий:
а) если выполнены планы засыпки семян зерновых культур, картофеля и многолетних трав;
б) выполнены планы заготовки грубых и сочных кормов не менее чем на 90%, вспашка зяби - 100%.
в) при условии соблюдения оптимальных сроков заготовки кормов и уборки урожая.
5.2 Второе место - если выполнены требования пункта 5.1 (а,в), планы заготовки кормов и вспашка зяби выполнены соответственно на 85 и 90%.
5.3 Третье место, то же, что за второе, но планы заготовки кормов и вспашка зяби должны быть выполнены на 80 и 85%.
5.4 При подведении итогов призовые места присуждаются районам, выполнившим установленные условия. Но если на одно место претендуют несколько районов, то предпочтение отдается району, где выше процент продовольственного зерна, а также выше выход зерновых эквивалентов с одного гектара посевной площади и больше заготовлено грубых и сочных кормов на одну условную голову.
6 Премированию в районах, занявших призовые места по итогам II этапа, подлежат: начальники районных управлений (отделов) сельского хозяйства, главные специалисты (агрономы, инженеры, бухгалтеры, экономисты) и начальники районных семенных инспекций в пределах должностного оклада, если район занял первое место.
За II и III места премируются та же категория специалистов, но на 10 и 20% ниже должностного оклада.
7 Определение суммы премирования по хозяйствам всех форм собственности:
7.1 Критерием для определения суммы премирования для хозяйств-победителей смотра-конкурса устанавливается 1 тонна растениеводческой продукции, пересчитанная на зерновой эквивалент. Для пересчета растениеводческой продукции на зерновые эквиваленты применяются коэффициенты, приведенные в приложении 4.
7.2 Цена премирования за одну тонну зернового эквивалента определяется следующим образом:
из общих сумм, выделенных на премирование по итогам II этапа, вычитается сумма, насчитанная для премирования специалистов районов-победителей, оставшаяся сумма делится на общий объем растениеводческой продукции, полученной хозяйствами-победителями, пересчитанной в зерновые эквиваленты.
7.3 Фонд премирования для конкретного хозяйства рассчитывается путем перемножения суммарного объема зерновых эквивалентов, полученных по этому хозяйству, на цену, сложившуюся в результате расчета по пункту 7.2.
7.4 В сельскохозяйственном предприятии рассчитанная сумма должна быть распределена следующим образом:
руководитель хозяйства, главные специалисты (агроном, инженер, бухгалтер, экономист), а также агрономы и механики производственных подразделений в растениеводстве премируются в пределах месячного должностного оклада. Сумма премирования этой категории специалистов не должна быть более 20% причитающейся хозяйству суммы. Оставшуюся сумму премиального фонда администрация хозяйства совместно с профсоюзными комитетами (там, где есть профсоюзные организации) распределяет между подразделениями в зависимости от выполнения бизнес-планов по производству зерна и урожайности сельскохозяйственных культур.
III ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ СМОТРА-КОНКУРСА
8 Председатель департамента АПК и продовольствия определяет состав областной комиссии по подведению итогов смотра-конкурса.
9 Материалы по подведению итогов I и II этапов областного смотра-конкурса по посеву и уборке урожая растениеводческой продукции в 1998 году утверждаются департаментом АПК и продовольствия и представляются главному управлению финансов и налоговой политики администрации области одновременно со сводным-расчетом заявкой не позднее 20 июля и 20 декабря 1998 года.
10 Главное управление финансов и налоговой политики администрации области перечисляет причитающиеся средства на бюджетный счет департамента АПК и продовольствия, который в трехдневный срок с момента поступления бюджетных средств перечисляет полагающиеся суммы на счета районных управлений (отделов) сельского хозяйства и сельхозтоваропроизводителей - победителей областного смотра-конкурса.
11 Средства, предназначенные на премирование по смотру-конкурсу, облагаются всеми установленными государством налогами.
12 Оплата за осуществление расчетов по перечислению средств по итогам смотра-конкурса не начисляется и не взимается.
13 Департамент АПК и продовольствия, главное управление финансов и налоговой политики администрации области осуществляют контроль за правильностью и своевременностью выплаты средств.