4.1 Организация и осуществление централизованного учета поставленного на контроль губернатором области федерального и областного законодательства, а также актов губернатора области и его поручений по документам организаций, указанным в п.3.1 настоящего Положения.
4.2 Обеспечение оперативного автоматизированного контроля за соблюдением установленных сроков исполнения законодательства, актов губернатора области и его поручений в аппарате администрации области, а также своевременностью внесения предложений о снятии их с контроля или продления сроков их исполнения.
4.3 Проверка своевременности доведения законодательства, актов и поручений губернатора области до исполнителя.
4.4 Направление исполнителям предупредительных запросов о получении промежуточной информации о принятых мерах по организации исполнения и о ходе исполнения законодательства, актов и поручений губернатора области, анализ получаемых материалов.
4.5 Направление исполнителям напоминаний о приближении установленных промежуточных и конечных сроков исполнения законодательства, актов и поручений губернатора области.
4.7 Получение и корректировка контрольной информации в ходе исполнения законодательства, актов и поручений.
4.8 Организация и осуществление сбора и обобщения информации о сроках исполнения законодательства, актов и поручений губернатора области.
4.9 Оперативное и периодическое информирование губернатора области:
4.9.1 о соблюдении установленных сроков исполнения законодательства, актов и поручений губернатора области, внесения предложений о снятии их с контроля и продления сроков их исполнения;
4.9.2 об исполнении и организации контроля за исполнением законодательства, актов и поручений губернатора области по итогам проверок, служебных расследований, рассмотрения обращений общественных объединений и организаций, сообщений средств массовой информации, а также результатов обобщения их практики;
4.9.3 о состоянии исполнительской дисциплины руководителей администрации области и ее структурных подразделений, территориальных органах федеральной исполнительной власти, глав местного самоуправления городов и районов.
4.10 Организация и проведение проверок хода и результатов исполнения законодательства, актов и поручений губернатора области в структурных подразделениях областной администрации, территориальных органах федеральной исполнительной власти, исполнительных органах местного самоуправления городов и районов, в организациях независимо от их ведомственной подчиненности и форм собственности. Подготовка предложений.
4.11 Проверка постановки контроля за исполнением документов в структурных подразделениях администрации области, территориальных органах федеральной исполнительной власти, исполнительных органах местного самоуправления городов и районов. Подготовка предложений.
4.12 Направление в структурные подразделения администрации области, территориальные органы федеральной исполнительной власти, исполнительные органы местного самоуправления городов и районов, организации независимо от их ведомственной подчиненности и форм собственности запросов об исполнении законодательства и актов губернатора области, обобщение и анализ получаемых материалов.
4.13 Рассмотрение по поручению губернатора области обращений общественных объединений и организаций, а также сообщений средств массовой информации о неисполнении или ненадлежащем исполнении законодательства и актов губернатора области руководителями администрации области и ее структурных подразделений, территориальных органов федеральной исполнительной власти, исполнительных органов местного самоуправления городов и районов.
4.14 Анализ информаций структурных подразделений администрации области, территориальных органов федеральной исполнительной власти об исполнении законодательства, актов и поручений губернатора области с предложениями о снятии их с контроля или продлении срока их исполнения. Подготовка заключений по ним.
4.15 Снятие с контроля актов губернатора области и его поручений по исполнению законодательства, во исполнение которых губернатором области принято соответствующее постановление или распоряжение.
4.16 Изучение практики подготовки и согласования проектов актов губернатора области, подготовки и согласования предложений о снятии с контроля законодательства, актов и поручений губернатора области или продления сроков их исполнения.
4.17 Обобщение и анализ практики исполнения и организации контроля за исполнением законодательства и актов губернатора области в администрации области, территориальных органах федеральной исполнительной власти, исполнительных органах местного самоуправления городов и районов, организациях независимо от их ведомственной подчиненности и форм собственности.
4.18 Рассмотрение проектов областных законов и актов губернатора области, процедуры их согласования, внесение в них соответствующих изменений и дополнений.
4.19 Подготовка проектов актов губернатора области, изменений и дополнений к ним по проблемам совершенствования организации и осуществления контроля за исполнением законодательства, актов и поручений губернатора области.
4.20 Содействие взаимоотношениям губернатора области с Законодательным Собранием области в части контроля за исполнением областного законодательства и принятых Законодательным Собранием решений.
4.21 Участие в развитии отношений губернатора области с органами государственной власти Коми-Пермяцкого автономного округа по вопросам контроля за реализацией Договора о взаимодействии органов государственной власти Пермской области и Коми-Пермяцкого автономного округа, других документов в сфере их совместных интересов.
4.22 Оказание методической помощи руководителям структурных подразделений администрации области, территориальных органов федеральной исполнительной власти, главам местного самоуправления городов и районов области по организации контроля за исполнением документов, их консультирование и ознакомление с инструктивными и методическими материалами по проблемам исполнения документов и контроля за их исполнением в органах государственной власти и местного самоуправления.
4.23 Методическое и координационное руководство деятельностью консультантов-референтов губернатора области, его первых заместителей и заместителей, ответственных за контроль специалистов структурных подразделений администрации области, территориальных органов федеральной исполнительной власти и исполнительных органов местного самоуправления городов и районов по организации и осуществлению ими контроля за исполнением законодательства, актов и поручений губернатора области.
4.24 Обобщение и распространение положительного опыта организации исполнения и контроля за исполнением документов в структурных подразделениях областной администрации, территориальных органах федеральной исполнительной власти и исполнительных органах местного самоуправления городов и районов.
4.25 Содействие введению автоматизированной системы контроля за своевременным исполнением документов в администрации области, территориальных органов федеральной исполнительной власти и исполнительных органах местного самоуправления городов и районов.
При осуществлении своих функций отдел по контролю взаимодействует с первыми заместителями и заместителями губернатора области, руководителями структурных подразделений администрации области и территориальных органов федеральной исполнительной власти, главами местного самоуправления городов и районов, органами суда, прокуратуры, Министерства внутренних дел, Федеральной службы безопасности, налоговыми и другими правоохранительными и контролирующими органами области, полномочным представителем Президента Российской Федерации в Пермской области и его аппаратом, Главным контрольным управлением Президента Российской Федерации и его Уральской окружной инспекцией, аппаратом Законодательного Собрания области, администрацией Коми-Пермяцкого автономного округа, главами местного самоуправления городов и районов.