Недействующий

О механизме снижения платежей населения за жилищно-коммунальные услуги при нарушении сроков и качества их предоставления (с изменениями на 29 декабря 2003 года)(утратил силу с 31 января 2007 года)

3. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ ПРИ НЕКАЧЕСТВЕННОМ
ОБЕСПЕЧЕНИИ УСЛУГАМИ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ

При температуре воздуха в помещении или горячей воды ниже нормативных параметров по заявке жильца через диспетчерскую службу (правление) квартиру обязан посетить уполномоченный на то сотрудник жилищного предприятия (мастер, инженер и т.п.), проверить работу нагревательных приборов и систем водоснабжения, замерить температуру воздуха или воды и составить акт.

Если жалоба поступила на низкую температуру воздуха в квартире, то в акте обязательно указывается, проведены ли ее жильцом мероприятия по утеплению оконных и дверных заполнений.

Внутренняя температура воздуха замеряется на внутренней стене помещения на расстоянии 1,0 м от наружной стены и 1,5 м от пола.

Температура горячей воды замеряется непосредственно в точке водоразбора специальным термометром для определения температуры жидкости.

При необходимости, если предполагается вина теплоснабжающего предприятия, для подписания акта в соответствии с изложенным во втором разделе порядком приглашается его представитель. В акте первоначально фиксируется время (дата, час) отсчета некачественного обеспечения услугами (поступление от жильца заявки в диспетчерскую службу жилищного предприятия), а затем время (дата, час) устранения нарушений.

Если результаты замеров показывают необоснованность жалобы или жильцом не проведены мероприятия по утеплению квартиры, то акт с указанием мнений сторон составляется только в том случае, если жилец этого требует. Оценки фактов, изложенные в акте, могут быть обжалованы жильцом в городской (районной) администрации или в судебном порядке.