Недействующий

О механизме снижения платежей населения за жилищно-коммунальные услуги при нарушении сроков и качества их предоставления (с изменениями на 29 декабря 2003 года)(утратил силу с 31 января 2007 года)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

При перебоях, нарушении сроков и качества обеспечения населения жилищно-коммунальными услугами производится снижение размеров платежей за оплату жилья и коммунальные услуги, кроме случаев, когда такого рода отклонения качества предоставляемых услуг допускаются в соответствии с договором и нормативными актами, с учетом установленных ими допусков. При этом убытки от снижения платежей должны возмещаться за счет предприятия, виновного в необеспечении или некачественном обеспечении услугами.

В договоры, заключаемые между жилищными предприятиями (здесь и далее - понятие "жилищные предприятия" включает в себя муниципальные жилищные предприятия, службы "Заказчика", жилищно-строительные кооперативы, товарищества собственников жилья и прочие организации, в оперативном управлении и на балансе которых находится жилищный фонд) и ресурсоснабжающими предприятиями, а также предприятиями, обеспечивающими обслуживание жилищного фонда, в частности лифтового хозяйства, вносится пункт, предусматривающий порядок возмещения убытков жилищных предприятий от снижения платы населения за нарушение нормативных сроков и качества жилищно- коммунальных услуг, связанных с недостатками в работе этих предприятий.