Недействующий

О механизме снижения платежей населения за жилищно-коммунальные услуги при нарушении сроков и качества их предоставления (с изменениями на 29 декабря 2003 года)(утратил силу с 31 января 2007 года)

4. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ
ПРИ СБОЕ В РАБОТЕ ЛИФТОВ

Если в доме не работает лифт не менее одних полных суток (за исключением проведения плановых ремонтных работ), то на основании заявок жильцов в диспетчерскую службу (правление ЖСК) жилищное предприятие составляет акт с участием представителя предприятия, обслуживающего лифтовое хозяйство.

Представитель подрядного специализированного предприятия приглашается в том же порядке, как и ресурсоснабжающего предприятия. От имени жильцов акт подписывает представитель домовой общественности, а если такового нет, один из заявителей. При регулярных перебоях в работе лифтов часы отключений могут суммироваться. Для этого в акте следует отражать время (часы), когда лифт не работал, чтобы установить количество полных суток отключения в течение месяца.