Недействующий

Об утверждении Положения о порядке учета и государственной регистрации административно-территориальных единиц и населенных пунктов на территории Пермской области (утратило силу с 1 января 2010 года)

о порядке учета и государственной регистрации
административно-территориальных единиц и населенных пунктов
на территории Пермской области


Настоящее Положение устанавливает порядок учета и государственной регистрации административно-территориальных единиц и населенных пунктов на территории Пермской области.

1 Правовую основу учета и государственной регистрации административно-территориальных единиц и населенных пунктов составляют Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Устав области, Законы Пермской области "О местном самоуправлении в Пермской области", "Об административно-территориальном устройстве Пермской области" и настоящее Положение.

2 Учету и регистрации подлежат все административнотерриториальные единицы и населенные пункты, имеющие закрепленную за ними территорию, и постоянно проживающее в них население.

Населенные пункты, из которых выехали или переселились жители, подлежат исключению из учетных данных. Из учетных данных также исключаются населенные пункты, которые вошли в состав городов, поселков городского типа или объединены с другими населенными пунктами.

3 Для постановки на учет и регистрации административнотерриториальной единицы и населенного пункта, внесения изменений и дополнений необходимо решение Законодательного Собрания области о произведенных территориальных изменениях и постановление губернатора области о проведении в связи с этим организационно-технических мероприятий.

Указанные документы направляются в отдел территориального управления администрации области в течение 3-х дней со дня поступления в канцелярию аппарата администрации области.

4 Учет и государственная регистрация административнотерриториальных единиц и населенных пунктов производится в течение 10 дней со дня получения отделом территориального управления администрации области перечисленных в п.3 настоящего Положения документов.

5 Отдел территориального управления администрации области:

ведет реестр зарегистрированных документов с присвоением порядкового номера;

хранит документы о произведенных административнотерриториальных изменениях;

выдает заинтересованным органам местного самоуправления свидетельства о государственной регистрации административнотерриториальных единиц и населенных пунктов в течение 3-х дней со дня регистрации;

представляет в течение 3-х дней областному комитету государственной статистики копию решения Законодательного Собрания области об административно-территориальных изменениях области в 4-х экземплярах.

6 В случае отмены Законодательным Собранием области своего решения об административно-территориальном изменении, принятого с нарушением действующего законодательства, государственная регистрация аннулируется в течение 7 дней со дня вступления в силу данного решения, о чем должен быть немедленно информирован отдел территориального управления администрации области.