АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕРМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 октября 1996 года № 386
Об утверждении Положения о порядке передачи
для завершения строительства и продажи не
завершенных строительством жилых домов
______________________________________________
Документ утратил силу с 29 ноября 2004 года на основании
указа губернатора Пермской области от 16 ноября 2004 года № 168
(Газета "Звезда" от 18 ноября 2004 года № 191-192 (30708-30709)
______________________________________________
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 10 июня 1994 г. N 1181 "О мерах по обеспечению достройки не завершенных строительством жилых домов", а также в целях сокращения в области объемов не завершенного строительством жилья, расходов на поддержание недостроенных домов и ускорения обеспечения жильем работников бюджетной сферы, военнослужащих, лиц, уволенных в запас, и других категорий населения
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Положение о порядке передачи для завершения строительства и продажи не завершенных строительством жилых домов (прилагается).
2. Рекомендовать органам местного самоуправления принять решение о передаче для завершения строительства либо продаже не завершенных строительством жилых домов, находящихся в муниципальной собственности.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя губернатора области, начальника главного управления сводного социально-экономического планирования и ресурсов Морозова В.Г.
Губернатор области
Г.В.Игумнов
П О Л О Ж Е Н И Е
о порядке передачи для завершения строительства
и продажи не завершенных строительством жилых домов
1. Настоящим Положением определяется порядок организации и проведения инвестиционных и коммерческих конкурсов по передаче для завершения строительства либо продаже не завершенных строительством жилых домов, состоящих в государственной, областной собственности, в том числе находящихся в хозяйственном ведении предприятий и оперативном управлении учреждений, финансируемых из бюджетных средств.
2. Решение о проведении конкурса и перечень не завершенных строительством жилых домов принимаются органами местного самоуправления городов и районов области при согласовании с комитетом по управлению имуществом администрации области и заказчиками.
3. Для организации проведения конкурса и выявления победителя органами местного самоуправления города или района создается комиссия. Организатором конкурса может выступать комитет по делам строительства и лицензирования строительной деятельности на основании постановления губернатора области от 11.04.95 N 95.
4. Комиссия самостоятельно разрабатывает и утверждает регламент, определяет порядок проведения конкурсов и оформления договоров купли-продажи. Решение принимается простым большинством голосов от общего числа членов комиссии. В случае равенства голосов принимается решение, за которое проголосовал председатель комиссии.
5. Основными задачами комиссии являются:
5.1. Проведение инвентаризации и составление акта оценки объекта.
5.2. Составление проекта акта приемки-передачи объекта.
5.3. Сбор проектно-сметной и другой документации по объекту.
5.4. Организация и проведение конкурса.
5.5. Подготовка проекта договора купли-продажи или договора на достройку объекта и других документов.
6. Комиссия в месячный срок с момента принятия решения о проведении конкурса проверяет наличие документов, удостоверяющих право на соответствующий земельный участок, а также разрабатывает и утверждает:
6.1. Акты инвентаризации и оценки стоимости объекта с определением:
6.1.1. для коммерческого конкурса - его начальной цены;
6.1.2. для инвестиционного конкурса - доли собственника объекта и победителя конкурса в праве общей долевой собственности на готовый к эксплуатации жилой дом.
6.2. Проект акта приемки-передачи объекта.
6.3. Проект договора купли-продажи объекта, подлежащего продаже по коммерческому конкурсу.
6.4. Проекты договора на достройку объекта и других документов в случае проведения инвестиционного конкурса.
7. Комиссия имеет право запрашивать от администрации предприятия или учреждения, на балансе которого находится объект:
7.1. Данные учета и отчетности, документы по инвентаризации объекта и другую информацию, необходимую для проведения конкурса.
7.2. Порядок определения и акты оценки стоимости объекта.
8. Комиссия организует конкурс в следующем порядке:
8.1. Принимает решение об условиях конкурса.
8.2. Составляет технико-экономические характеристики объекта.
8.3. Публикует информацию о проведении конкурса.
8.4. Принимает заявки на участие в конкурсе от юридических и физических лиц, имеющих соответствующие лицензии и необходимый уставной капитал.
8.5. Осуществляет процедуру конкурса.
8.6. Определяет победителя конкурса.
8.7. Определяет порядок и сроки расчетов.
8.8. Подготавливает и направляет победителю уведомление о принятии его предложения и приглашением прибыть для подписания договора купли-продажи (в случае проведения коммерческого конкурса), договора на достройку объекта и других документов (в случае проведения инвестиционного конкурса).
8.9. Публикует информационное сообщение об итогах конкурса.
9. Информационное сообщение о проведении конкурса составляется комиссией на основании представленных документов и доводится до потенциальных участников в следующем порядке:
9.1. При открытых конкурсах - посредством публикации в печати.
9.2. При закрытых конкурсах - посредством рассылки (почтовой, курьерской и др.) в адрес конкретных потенциальных претендентов, при этом перечень участников, которым рассылаются информационные сообщения, публикуется в печати.
10. Информационное сообщение о проведении конкурса должно включать в себя следующие сведения:
10.1. Наименование объекта, а также предприятия или учреждения, на балансе которого он находится.
10.2. Местонахождение и технико-экономические характеристики объекта по проекту.
10.3. Сметная стоимость строительства объекта, стоимость фактически произведенных затрат на строительство (стоимость фактически выполненных и оплаченных работ, услуг) на дату проведения оценки в сопоставимых ценах.
10.4. Источники финансирования фактически произведенных затрат на строительство объекта.
10.5. Площадь отведенного земельного участка, право на земельный участок (пользование, аренда, передача в собственность).
10.6. Техническое состояние и техническая готовность объекта.
10.7. Дата начала строительства объекта и последняя дата проведения работ.
10.8. Установленный срок завершения строительства.
10.9. Условия конкурса и критерии выявления победителя.
10.10. Перечень необходимых для представления в комиссию документов.
10.11. Форма платежа, условия предоставления рассрочки, если она предусмотрена.
10.12. Окончательный срок приема заявок и других документов на участие в конкурсе.
10.13. Сумма задатка (10% от стоимости достройки объекта) и расчетный счет, на который она должна быть перечислена.
10.14. Дата, место и время вскрытия предложений.
10.15. Срок подписания победителем итогового протокола, договора купли-продажи либо договора на достройку объекта.
10.16. Порядок ознакомления с проектно-сметной документацией и объектом.
10.17. Доля собственника объекта и победителя конкурса в праве общей долевой собственности на готовый к эксплуатации жилой дом и объем инвестиций, необходимых для завершения строительства объекта при проведении инвестиционного конкурса.
10.18. Начальная цена объекта для коммерческого конкурса, определенная на основании акта оценки стоимости объекта в размере фактических затрат на строительство (стоимости фактически выполненных и оплаченных работ, услуг по объекту), на дату проведения оценки в сопоставимых ценах.
Формы представляемых сведений и перечень дополнительных данных определяет комиссия.
Затраты по организации коммерческих конкурсов и работе комиссии полностью компенсируются победителем конкурса или заказчиком на основании утвержденной сметы.