ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ПЕРМСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 20 июня 1996 года N 491

О Программе "Пожарная безопасность
на   территории  Пермской  области
(1997-2000 гг.)"

-------------------------------------------------------------------------

Документ с изменениями внесенными:
Законом Пермской области от 24 ноября 2000 года № 1239-187
--------------------------------------------------------------------------------------------

Рассмотрев проект Программы "Пожарная безопасность на территории Пермской области (1997-2000 гг.)",

Законодательное Собрание Пермской области Р Е Ш А Е Т:

1. Утвердить Программу "Пожарная безопасность на территории Пермской области (1997-2000 гг.)" (прилагается).

2. Администрации области финансирование Программы осуществлять целевым назначением с указанием отдельной строкой в областном бюджете.

3. Контроль за выполнением Программы возложить на областную комиссию по пожарной безопасности (Шубин И.Н.).

4. Решение вступает в силу со дня его подписания.


Губернатор
Пермской области     
                                    Г.В.Игумнов

Приложение
к решению Законодательного
Собрания Пермской области
от 20.06.96  N 491


П Р О Г Р А М М А

«Пожарная безопасность на территории Пермской области (1997-2001 гг.)»

(название изменено Законом Пермской области от 24 ноября 2000 года № 1239-187)


1. Цель Программы

Настоящая программа составлена во исполнение постановления Администрации Пермской области N 93 от 03.04.95 "О первоочередных мерах по выполнению Федерального Закона "О пожарной безопасности". Основной целью программы является создание необходимых условий для укрепления пожарной безопасности в Пермской области, уменьшение гибели, травматизма людей и размера материальных потерь от огня, укрепление материально-технической базы подразделений пожарной охраны, обеспечение социальной защиты пожарных.

2. Сущность проблемы

В настоящее время в области пожары стали настоящим бедствием,тем более,что масштабы потерь не осознаются населением и многими областными структурами. Несмотря на принимаемые пожарной охраной меры, в 1995 году произошло около 8 тыс. пожаров, ущерб от которых составил более 26,2 млрд.руб. При пожарах погибли 406 человек, получили травмы порядка 619 человек. Количество пожаров за последние 10 лет увеличилось в 3,4 раза и возрастает в среднем на 6,2 % в год, оказывая заметное негативное влияние на темпы проводимых социально-экономических преобразований. В 1996 году по оценкам специалистов потери от пожаров составят 40 млрд.руб., При сохранении существующих тенденций в ближайшие годы число погибших людей при пожарах превысит 600 человек, а травмированных 800 человек, количество пожаров удвоится в течение 7 лет, а материальные потери-увеличатся примерно в 4 раза (без учета инфляционных процессов). И это без весьма значительного экологического ущерба,который часто становится катастрофическим (пожары в лесах, на нефтяных и газовых месторождениях,химических предприятиях, электростанциях и др.)

Относительный уровень потерь от пожаров в области является одним из самых высоких среди территорий Уральского региона , превышая сопоставимые показатели (без учета потерь от гибели и травмирования людей) в России в 1,4 раза.

Сложившееся катастрофическое положение с пожарами в области обусловлено комплексом проблем нормативно-правового, финансового, материально-технического, социального, информационного, научно-технического характера, накапливающихся десятилетиями и не получавших своего решения. Непрофессиональное, искаженное представление о реальных проблемах в области обеспечения пожарной безопасности обуславливает перекосы в трактовке и применении административного и уголовного законодательства, освобождает виновных от реальной ответственности за нарушение требований пожарной безопасности, не позволяет ввести действенный механизм возмещения потерь от пожаров.

Некоторые меры, предпринимаемые областью в направлении поддержания боеготовности пожарной охраны, увеличению денежного содержания личного состава, не являются достаточными для того, чтобы сдержать нарастание негативных тенденций по разрушению существующего, и без того весьма слабого, потенциала противопожарной защиты. Возрастает стремление предприятий добиться экономии финансовых средств за счет отказа от содержания пожарной охраны и необходимых затрат на обеспечение защиты от огня, что может в короткий срок еще более обострить проблемы борьбы с пожарами.

В связи с реорганизацией колхозов и совхозов ликвидировано более 80 добровольных пожарных дружин в сельской местности, что привело к незащищенности ее от пожаров,такое же положение населенных пунктов угольного бассейна области.

Органы страхования,несмотря на чрезвычайно высокую (более 350%) рентабельность страхования, в том числе огневого, основных фондов предприятий, организаций и учреждений, практически не проводят отчисления на реализацию противопожарных мероприятий. При определении размеров страховых платежей и претензий отсутствует реальная связь с состоянием пожарной безопасности объектов.

Подавляющая часть населения не имеет четкого представления о реальной опасности пожаров,так как система мер по противопожарной пропаганде и обучению неэффективна. В результате для большинства граждан пожар представляется маловероятным событием,что приводит к нарушению требований пожарной безопасности и пожарам происходящим по причине так называемого "человеческого фактора".

Ограничения в ресурсном обеспечении пожарной охраны привели к нарастанию кризисных ситуаций в сфере организации пожарно-профилактической работы и в деле тушения пожаров, а также связанных с ними аварийно-спасательных работ, сдерживается рост боеготовности оперативных пожарных подразделений. Потребность в технических средствах тушения пожаров из-за отсутствия достаточного финансирования, высокой стоимости продукции по многим видам удовлетворяется на 5 -10%; до 70% существующих объектов пожарной охраны нуждается в капремонте, необходимо построить еще более 100 пожарных депо в городах и населенных пунктах области. Более 60% пожарной техники подлежит списанию и обновлению, практически полностью отсутствует специальная техника для ведения аварийно-спасательных работ.

Имеющаяся численность подразделений пожарной охраны государственной противопожарной службы области недостаточна для обеспечения эффективной работы по профилактике и тушению пожаров. Сельская местность, где происходит порядка 40% пожаров, практически не имеет боеспособных подразделений государственной пожарной охраны, объем выполняемых профильных противопожарных работ не превышает 8% от реальных потребностей и поэтому не в состоянии оказать заметного воздействия на состояние оперативной обстановки с пожарами.

Несмотря на критическое положение дел с обеспечением пожарной безопасности в области и нарастание негативных тенденций в деле организации борьбы с огнем, рассмотрение всего комплекса проблем на областном уровне до последнего времени практически не проводилось. Тем не менее,при соответствующей поддержке законодательного собрания и администрации Областная комиссия по пожарной безопасности могла бы выступить в качестве основного заказчика по всему комплексу первоочередных мер, реализация которых позволит сократить масштабы потерь области от пожаров.

ПАСПОРТ
областной  целевой  программы

Наименование программы         Пожарная безопасность  на террито-
                               рии области.

Дата  принятия   решения   о   Постановление        Администрации
разработке  программы , дата   Пермской   области    N  93     от
её  утверждения  ( наименова-  03.04.95  "О первоочередных  мерах
ние  соответствующего  поста-  по выполнению Федерального  Закона
новновления Администрации об-  "О пожарной безопасности".
ласти)

Заказчик                       Областная  комиссия  по   пожарной
                               безопасности.

Исполнитель и соисполнители    Исполнитель- администрации городов
                               и районов
                               Соисполнители - Главное управление
                               социально-экономического планирова-
                               ния и ресурсов,управление финансов,
                               УКС администрации  области,УГПС.

Разработчики                   Областная  комиссия   по  пожарной
                               безопасности.

Перечень подпрограмм           Включает    14    подпрограмм   по
                               функциональным направлениям.

Сроки и этапы реализации       1997 - 2000 гг.

Основные программные           Создание  нормативно-правовой  ба-
мероприятия (задания)          зы,социальная  защита населения от
                               огня, противопожарная  подготовка,
                               укрепление пожарного добровольчест-
                               ва , предупреждение пожаров, совер-
                               шенствование профилактики и тушения
                               пожаров,укрепление пожарной  охраны
                               городов , населенных пунктов, мате-
                               риально -техническое   оснащение
                               противопожарнои службы.

Важнейшие целевые              Обеспечение необходимых условий для
показатели                     укрепления  пожарной  безопасности,
                               защита  жизни и здоровья граждан от
                               пожаров.

Ожидаемые конечные резуль-     Достижение в борьбе с пожарами  ре-
таты  реализации программы     зультатов,  на  уровне  среднеросс-
                               йских показателей  ,  относительное
                               сокращение  потерь  от  пожаров  на
                               10-30 %,снижение травматизма  людей
                               при пожарах в 1,2-1,4 раза.

Объемы и источники финанси-
рования  (всего)
                               369,5 млрд.руб.,
                               в т.ч. 1997г.- 58,9 млрд.руб.
  из них:
областной  бюджет              107,2 млрд.руб.,
                               в т.ч. 1997г.- 9,1  млрд.руб.
местный  бюджет и              95,1 млрд.руб.,
внебюджетные средства          в т.ч. 1997г.-18,1 млрд.руб.

внебюджетные средства          167,3 млрд.руб.
   /см.стр.10/                 в т.ч. 1997 г.- 31,7 млрд.руб.

Система контроля  за           Ежегодно областная комиссия по  по-
исполнением программы          жарной   безопасности  представляет
                               управлению финансов   администрации
                               области и главному управлению свод-
                               ного социально-экономического  пла-
                               нирования ресурсов информацию о хо-
                               де освоения  средств  и  реализации
                               мероприятий программы.


3. Мероприятия по реализации программы
+-----_------------------------------_-------------------------------------------------_------------------------------+

¦     ¦    Основные направления и    ¦Объем финансирования программы из областного     ¦Ожидаемые результаты  в  стои-¦
¦  N  ¦  мероприятия по реализации   ¦                бюджета млн.рублей               ¦мостном  и натуральном выраже-¦
¦ п/п ¦          программы           +-------------------------------------------------¦нии                           ¦
¦     ¦                              ¦на период  ¦ 1997г. ¦ 1998г. ¦  1999г. ¦  2000г. ¦                              ¦
¦     ¦                              ¦реализации ¦        ¦        ¦         ¦         ¦                              ¦
¦-----+------------------------------+-----------+--------+--------+---------+---------+------------------------------¦
¦  1  ¦              2               ¦    3      ¦   4    ¦   5    ¦    6    ¦    7    ¦             8                ¦
¦-----+------------------------------+-----------+--------+--------+---------+---------+------------------------------¦
¦1.   ¦   Предупреждение пожаров     ¦  11322,0  ¦ 535,0  ¦ 2260,0 ¦ 4418,0  ¦ 4109,0  ¦Сокращение количества пожаров ¦
¦     ¦                              ¦  19687*   ¦ 4010   ¦ 4615   ¦ 5265    ¦ 5797    ¦ущерба и снижение вероятности ¦
¦     ¦                              ¦  17100**  ¦ 4100   ¦ 5000   ¦ 5000    ¦ 3000    ¦их возникновения.             ¦
¦1.1  ¦   Противопожарная пропаганда ¦  2619,9   ¦ 114,0  ¦ 532,0  ¦ 986,0   ¦ 987,0   ¦                              ¦
¦     ¦                              ¦  1050*    ¦ 270    ¦ 300    ¦ 300     ¦ 180     ¦Введение системы сертификации ¦
¦     ¦                              ¦  2400**   ¦ 540    ¦ 600    ¦ 600     ¦ 660     ¦и лицензирования видов дея -  ¦
¦1.2  ¦   Обучение населения    мерам¦           ¦        ¦        ¦         ¦         ¦тельности  и  работ  органами ¦
¦     ¦пожарной безопасности         ¦  1500,0   ¦ 375,2  ¦ 375,0  ¦ 375,0   ¦ 375,0   ¦Госпожнадзора.                ¦
¦     ¦                              ¦  16047*   ¦ 3310   ¦ 3815   ¦ 4405    ¦ 4517    ¦                              ¦
¦     ¦                              ¦  9100**   ¦ 2000   ¦ 2700   ¦ 2700    ¦ 1100    ¦                              ¦
¦1.3  ¦   Доведение численности  сот-¦           ¦        ¦        ¦         ¦         ¦Научно-исследовательские    и ¦
¦     ¦рудников  ГПН  до  минимальной¦  3611,0   ¦    -   ¦ 743,0  ¦ 1589,0  ¦ 1279,0  ¦опытно-контсрукторские работы ¦
¦     ¦положенности                  ¦           ¦        ¦        ¦         ¦         ¦в   области   создания  новых ¦
¦     ¦                              ¦  1300*    ¦ 280    ¦ 320    ¦ 300     ¦ 400     ¦средств противопожарной защи- ¦
¦     ¦                              ¦  2500**   ¦ 600    ¦ 600    ¦ 600     ¦ 700     ¦ты.                           ¦
¦1.4  ¦   Укрепление службы  дознания¦  2202,0   ¦    -   ¦ 396,0  ¦  903,0  ¦  903,0  ¦                              ¦
¦     ¦по пожарам                    ¦           ¦        ¦        ¦         ¦         ¦Создание и демонстрация аудио ¦
¦     ¦                              ¦   790*    ¦ 100    ¦ 180    ¦ 210     ¦ 300     ¦и видео кассет  по действиям  ¦
¦     ¦                              ¦  1400**   ¦ 300    ¦ 360    ¦ 300     ¦ 440     ¦граждан при возникновении по- ¦
¦1.5  ¦   Совершенствование работы по¦           ¦        ¦        ¦         ¦         ¦жаров (их поведение), предуп- ¦
¦     ¦установлению причин пожаров   ¦   970,0   ¦  46,0  ¦ 130,0  ¦  397,0  ¦  397,0  ¦реждению пожаров.             ¦
¦     ¦                              ¦   350*    ¦  50    ¦   -    ¦  50     ¦ 250     ¦                              ¦
¦     ¦                              ¦   900**   ¦   -    ¦ 400    ¦  400    ¦ 100     ¦                              ¦
¦1.6  ¦   Комплексное инспектирование¦           ¦        ¦        ¦         ¦         ¦Выпуск рекламно-полиграфичес- ¦
¦     ¦территорий                    ¦   420,0   ¦   -    ¦  84,0  ¦  168,0  ¦  168,0  ¦ких изделий с противопожарной ¦
¦     ¦                              ¦   150*    ¦   -    ¦   -    ¦   -     ¦  150    ¦тематикой.                    ¦
¦     ¦                              ¦   800**   ¦   -    ¦  400   ¦  400    ¦   -     ¦Создание центров по  обучению ¦
¦     ¦                              ¦           ¦        ¦        ¦         ¦         ¦населения,  подготовка  акти- ¦
¦     ¦                              ¦           ¦        ¦        ¦         ¦         ¦вистов,разработка    программ ¦
¦     ¦                              ¦           ¦        ¦        ¦         ¦         ¦для всех возрастов граждан по ¦
¦     ¦                              ¦           ¦        ¦        ¦         ¦         ¦вопросам пож.безопасности.    ¦
¦     ¦                              ¦           ¦        ¦        ¦         ¦         ¦Повышение качества  расследо- ¦
¦     ¦                              ¦           ¦        ¦        ¦         ¦         ¦вания пожаров.                ¦
+-----+------------------------------+-----------+--------+--------+---------+---------+------------------------------+

+-----_------------------------------_-----------_--------_--------_---------_---------_------------------------------+
¦  1  ¦              2               ¦    3      ¦   4    ¦   5    ¦    6    ¦    7    ¦             8                ¦
¦-----+------------------------------+-----------+--------+--------+---------+---------+------------------------------¦
¦2.   ¦   Совершенствование организа-¦           ¦        ¦        ¦         ¦         ¦Уменьшение потерь от пожаров, ¦
¦     ¦ции тушения пожаров и проведе-¦           ¦        ¦        ¦         ¦         ¦повышение   боеготовности   и ¦
¦     ¦ния работ  по спасению постра-¦           ¦        ¦        ¦         ¦         ¦оперативности пожарной  охра- ¦
¦     ¦давших                        ¦  44975,0  ¦  1671,0¦  8808,0¦ 15566,0 ¦ 18930,0 ¦ны,   обеспечение  выполнения ¦
¦     ¦                              ¦  26000*   ¦  5500  ¦  6680  ¦ 7985    ¦ 5835    ¦новых функций.                ¦
¦     ¦                              ¦  51400**  ¦  10400 ¦  13300 ¦ 13400   ¦ 14300   ¦                              ¦
¦2.1  ¦   Доукомплектование подразде-¦           ¦        ¦        ¦         ¦         ¦Создание в  частях  кабинетов ¦
¦     ¦лений основными и специальными¦           ¦        ¦        ¦         ¦         ¦психологической разгрузки,теп ¦
¦     ¦пожарными автомобилями        ¦  38700,0  ¦  1671,0¦  7509,0¦ 13010,0 ¦ 16510,0 ¦лодымокамер,спортзалов.       ¦
¦     ¦                              ¦  23000*   ¦  5000  ¦ 5750   ¦ 6950    ¦ 5300    ¦                              ¦
¦     ¦                              ¦  46200**  ¦  9000  ¦ 12000  ¦ 12200   ¦ 13000   ¦Создание и оснащение  в  под- ¦
¦2.2  ¦   Обеспечение личного состава¦           ¦        ¦        ¦         ¦         ¦разделениях  учебных  классов ¦
¦     ¦подразделений прожарной охраны¦           ¦        ¦        ¦         ¦         ¦по медицинской и  тактической ¦
¦     ¦приборами защиты органов дыха-¦           ¦        ¦        ¦         ¦         ¦подготовке.                   ¦
¦     ¦ния                           ¦  4061,0   ¦    -   ¦ 826,0  ¦ 1618,0  ¦ 1617,0  ¦Оснащение подразделений меди- ¦
¦     ¦                              ¦  1300*    ¦   200  ¦ 400    ¦  500    ¦ 200     ¦цинским оборудованием.        ¦
¦     ¦                              ¦  2570**   ¦   800  ¦ 500    ¦  500    ¦  770    ¦                              ¦
¦2.3  ¦   Дооснащение пожарных частей¦           ¦        ¦        ¦         ¦         ¦Обучение л/с подразделений.   ¦
¦     ¦средствами связи              ¦  1682,0   ¦    -   ¦ 420,0  ¦ 701,0   ¦ 561,0   ¦                              ¦
¦     ¦                              ¦   500*    ¦   100  ¦ 130    ¦ 135     ¦ 135     ¦                              ¦
¦     ¦                              ¦  1000**   ¦   300  ¦ 400    ¦ 200     ¦ 100     ¦                              ¦
¦2.4  ¦   Освоение и обеспечение про-¦           ¦        ¦        ¦         ¦         ¦                              ¦
¦     ¦тивопожарной службы для выпол-¦           ¦        ¦        ¦         ¦         ¦                              ¦
¦     ¦нения новой функции по  оказа-¦  532,0    ¦    -   ¦ 53,0   ¦ 237,0   ¦ 242,0   ¦                              ¦
¦     ¦нию первой медицинской помощи ¦           ¦        ¦        ¦         ¦         ¦                              ¦
¦     ¦                              ¦  1200*    ¦   200  ¦ 400    ¦ 400     ¦ 200     ¦                              ¦
¦     ¦                              ¦  1630**   ¦   300  ¦ 400    ¦ 500     ¦ 430     ¦                              ¦
¦     ¦  - обучение личного состава  ¦  151,0    ¦    -   ¦ 17,0   ¦  66,0   ¦  68,0   ¦                              ¦
¦     ¦                              ¦           ¦        ¦        ¦         ¦         ¦                              ¦
¦     ¦  - приобретение оборудования ¦           ¦        ¦        ¦         ¦         ¦                              ¦
¦     ¦учебных классов               ¦  200,0    ¦    -   ¦    -   ¦ 100,0   ¦ 100,0   ¦                              ¦
¦     ¦                              ¦           ¦        ¦        ¦         ¦         ¦                              ¦
¦     ¦  -приобретение оборудования  ¦  181,0    ¦    -   ¦ 36,0   ¦  71,0   ¦  74,0   ¦                              ¦
¦     ¦для дежурных караулов частей  ¦           ¦        ¦        ¦         ¦         ¦                              ¦
¦     ¦                              ¦           ¦        ¦        ¦         ¦         ¦                              ¦
+-----+------------------------------+-----------+--------+--------+---------+---------+------------------------------+

+-----_------------------------------_-----------_--------_--------_---------_---------_------------------------------+
¦  1  ¦              2               ¦    3      ¦   4    ¦   5    ¦    6    ¦    7    ¦             9                ¦
¦-----+------------------------------+-----------+--------+--------+---------+---------+------------------------------¦
¦3    ¦   Укрепление кадров          ¦  1897,0   ¦  49,0  ¦ 417,0  ¦ 716,0   ¦ 715,0   ¦Повышение   профессионального ¦
¦     ¦                              ¦           ¦        ¦        ¦         ¦         ¦уровня специалистов.          ¦
¦3.1  ¦   Подготовка специалистов:   ¦  1860,0   ¦  49,0  ¦ 417,0  ¦ 679,0   ¦ 715,0   ¦Прием выпускников  ВУЗов  ад- ¦
¦     ¦                              ¦           ¦        ¦        ¦         ¦         ¦ресное подготовка кадров.     ¦
¦     ¦   - в высших и средних специ-¦           ¦        ¦        ¦         ¦         ¦Внедрение в   гарнизонах   ПО ¦
¦     ¦альных учебных заведениях     ¦  900,0    ¦  29,0  ¦ 225,0  ¦ 320,0   ¦ 326,0   ¦системы "Отбор".              ¦
¦     ¦                              ¦           ¦        ¦        ¦         ¦         ¦Выделение штатных единиц пре- ¦
¦     ¦   - курсовая подготовка      ¦  960,0    ¦  20,0  ¦ 192,0  ¦ 359,0   ¦ 389,0   ¦подавательского   состава   и ¦
¦     ¦                              ¦           ¦        ¦        ¦         ¦         ¦осуществление курсовой подго- ¦
¦3.2  ¦   Укрепление материально-тех-¦           ¦        ¦        ¦         ¦         ¦товки сотрудников подразделе- ¦
¦     ¦нической базы    существующего¦           ¦        ¦        ¦         ¦         ¦ний на базе учебного центра.  ¦
¦     ¦учебного пункта  и перевод его¦           ¦        ¦        ¦         ¦         ¦                              ¦
¦     ¦на двухсменный режим работы   ¦  37,0     ¦    -   ¦    -   ¦   37,0  ¦    -    ¦                              ¦
¦     ¦                              ¦           ¦        ¦        ¦         ¦         ¦                              ¦
¦4    ¦   Капитальное   строительство¦  49000,0  ¦ 6790,0 ¦ 12717  ¦ 14791,0 ¦ 14702,0 ¦Строительство пож.депо в  го- ¦
¦     ¦объектов пожарной охраны      ¦           ¦        ¦        ¦         ¦         ¦родах,   рабочих  поселках  и ¦
¦     ¦                              ¦  49400*   ¦  8600  ¦ 17300  ¦ 13200   ¦ 10300   ¦сельких  населенных  пунктах, ¦
¦     ¦                              ¦  98800**  ¦ 17200  ¦ 34700  ¦ 26300   ¦ 20600   ¦ремонтных мастерских по обес- ¦
¦     ¦                              ¦           ¦        ¦        ¦         ¦         ¦печению ремонта всей пож.тех- ¦
¦     ¦                              ¦           ¦        ¦        ¦         ¦         ¦ники ГПС, полигона,складов.   ¦
¦     ¦                              ¦           ¦        ¦        ¦         ¦         ¦Строительство опорного пункта ¦
¦     ¦                              ¦           ¦        ¦        ¦         ¦         ¦тушения крупных пожаров.      ¦
¦-----+------------------------------+-----------+--------+--------+---------+---------+------------------------------¦
¦5    ¦   В С Е Г О                  ¦ 107194,0  ¦ 6996,0 ¦ 24202  ¦ 35491,0 ¦ 38456,0 ¦                              ¦
¦     ¦                              ¦ 95087*    ¦ 18110  ¦ 28595  ¦ 26450   ¦ 21932   ¦                              ¦
¦     ¦                              ¦ 167300**  ¦ 31700  ¦ 53000  ¦ 44700   ¦ 37900   ¦                              ¦
+-----+------------------------------+-----------+--------+--------+---------+---------+------------------------------+

   Примечание: "*"  Финансирование  за счет средств бюджетов городов и районов.
               "**" Финансирование  за  счет  внебюджетных источников.



                             Структура затрат на реализацию программы
+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦ Цели и содержание программ  ¦    Финансовые затраты (в ценах III квартала 1995 г.), млрд. руб           ¦    Ожидаемые результаты в   ¦
¦ (подпрограмм) состояние     +---------------------------------------------------------------------------¦    стоимостном и натураль-  ¦
¦  готовности, государственный¦    Источники финанси- ¦  На период ¦ 1997 г.¦ 1998 г. ¦ 1999 г. ¦ 2000 г. ¦    ном выражении            ¦
¦  заказчик                   ¦    рования и направле-¦  реализа-  ¦        ¦         ¦         ¦         ¦                             ¦
¦                             ¦    ния расходов       ¦  ции       ¦        ¦         ¦         ¦         ¦                             ¦
+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦
¦                                 "Пожарная безопасность на территории области"                                                         ¦
¦                                                (на 1997-2000 г.г.)                                                                    ¦
¦               ( составлена во исполнение постановления Администрации Пермской области N 93 от 03.04.95 "О первоочередных мерах        ¦
¦                                  по выполнению Федерального Закона "О пожарной безопасности"
)                                         ¦
¦                                                                                                                                       ¦
¦                                                                                                                                       ¦
¦ Цель программы                 Всего                  369,5         58,9     105,8    106,6     98,2     Достижение в борьбе с пожа-  ¦
¦Обеспечение необходимых         в том числе                                                               рами результатов на уровне   ¦
¦экономических  и  соци-         Област.  бюджет        107,3         9,1      24,2     35,5      38,4     среднероссийских показателей ¦
¦альных  условий улучше-         Местный  бюджет        95,0          18,1     28,6     26,4      21,9     снижение    потерь от пожа-  ¦
¦ния пожарной безопас-           Внебюджет.ист.         167,3         31,7     53,0     44,7      37,9     ров  на  10-30%,  а   также  ¦
¦ности в области, сокра-                                                                                   уменьшение гибели и травми-  ¦
¦щение  гибели  людей  и         Кап.  вложения         197,2         32,6     64,7     54,3      45,6     рования людей при пожарах в  ¦
¦материальных потерь от          в том числе:                                                              1,2 - 1,4 раза создания
¦огня,  укрепление мате-                                                                                   эффективной скоординирован-  ¦
¦риально-технической ба-         Област.  бюджет        49,0          6,8      12,7     14,8      14,7     ной системы обеспечения по-  ¦
¦зы подразделений пожар-         Местный  бюджет        49,4          8,6      17,3     13,2      10,3     жарной безопасности, мощной  ¦
¦ной охраны                      и внебюджет.ист.       98,8          17,2     34,7     26,3      20,6     материально-технической ба-  ¦
¦                                                                                                          зы пожарной охраны           ¦
¦                                Текущие расходы        172,3         26,3     41,1     52,3      52,6                                  ¦
¦                                в том числе:                                                                                           ¦
¦                                                                                                                                       ¦
¦                                Област. бюджет         58,2          2,3      11,5     20,7      23,7                                  ¦
¦                                Местный бюджет         45,6          9,5      11,3     13,2      11,6                                  ¦
¦                                и внебюджет.ист.       68,5          14,5     18,3     18,4      17,3                                  ¦
¦                                                                                                                                       ¦
¦                                                                                                                                       ¦
¦Заказчик:                                                                                                                              ¦
¦Областная комиссия по                                                                                                                  ¦
¦пожарной безопасности                                                                                                                  ¦
+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»