Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕРМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 ноября 1994 года № 299

О мерах по регулированию торговли и улучшению
торгового обслуживания населения

_____________________________________
Утратило силу с 29 октября 2004 года на основании:
указа Главы администрации Пермской области от 8 октября 2004 года № 152
_____________________________________


В целях улучшения условий развития торговли, формирования рыночной экономики и повышения уровня торгового обслуживания населения, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.94 N 936 "О мерах по государственному регулированию торговли и улучшению торгового обслуживания населения"

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Комитету по торговле и услугам администрации области, органам исполнительной власти городов и районов области обеспечить выполнение указанного постановления, сосредоточив внимание на:

поддержании и развитии необходимых товаропотоков для обеспечения государственных и региональных нужд;

сохранении системы торгового обслуживания социально незащищенных слоев населения;

усилении контроля за соблюдением торговыми предприятиями всех форм собственности требований законодательных актов и интересов покупателей, за качеством реализуемых товаров.

2. Комитету по торговле и услугам, главному управлению сводного социально-экономического планирования и ресурсов администрации области:

на основе анализа влияния ввоза и вывоза на состояние потребительского рынка и уровня обеспеченности ими населения области систематически доводить до руководителей крупных торговых фирм рекомендации по организованному завозу в область необходимых объемов товаров народного потребления;

в месячный срок довести до торговых подразделений администраций городов и районов области нормы рационального размещения сети розничной торговли и общественного питания и нормативы потребления населением основных продовольственных и непродовольственных товаров.

3. Управлению сельского хозяйства и продовольствия, комитету по торговле и услугам:

продолжить работу по формированию рыночной инфраструктуры (оптовых рынков, торгово-производственных фирм, мелкооптовых баз и магазинов, отраслевых и межотраслевых объединений, фирменных магазинов, единой автоматизированной и информационной сети);

организовывать проведение постоянно действующих выставок, областных и региональных оптовых ярмарок по продаже сельскохозяйственной продукции и товаров народного потребления.

4. Отделу координации промышленности и конверсии, комитету по торговле и услугам, главному управлению сводного социально-экономического планирования и ресурсов, управлению сельского хозяйства и продовольствия администрации области принять меры к формированию регионального маркетингового центра по проблемам потребительского рынка на акционерных началах. Привлечь в число учредителей центра предприятия промышленности и торговли.

5. Рекомендовать комитету по управлению имуществом администрации области выступить в качестве учредителя маркетингового центра с долей в уставном фонде в сумме 50 млн. рублей.

6. Областному финансовому управлению, главному управлению сводного социально-экономического планирования и ресурсов, управлению сельского хозяйства и продовольствия, комитету по торговле и услугам администрации области в месячный срок подготовить предложения по экономическому стимулированию торговых предприятий, имея в виду льготное кредитование поставок, накопление товаров в региональные фонды, предоставление льгот по уплате отдельных видов налогов и сборов, арендной платы и коммунальных платежей.

7. Рекомендовать областному управлению статистики принять меры по обеспечению сбора полной информации о структуре и объемах товарооборота, товарных запасах предприятий торговли всех форм собственности, по обобщению и анализу проблем потребительского рынка.

8. Комитету по торговле и услугам администрации области в месячный срок уточнить Положение о комитете с учетом задач, определенных постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.94 N 936, и представить на утверждение губернатору области.

9. Органам исполнительной власти городов и районов области:

уточнить схему размещения сети розничной торговли и общественного питания, имея в виду необходимость рационального развития торговли с учетом норм обеспечения населения торговой площадью и создание максимальных удобств для торгового обслуживания покупателя;

усилить контроль за выполнением владельцами торговых предприятий правил торговли и условий лицензирования;

в месячный срок внести корректировку в условия конкурсов по приватизации объектов торговли и производства товаров народного потребления с учетом сохранения товарного профиля магазинов, обеспечения населения основными продуктами питания и другими социально значимыми товарами, не допуская прекращения торговли хлебом, молокопродуктами, рыботоварами в магазинах, ранее торговавших ими;

рассмотреть возможность предоставления торговых площадей на условиях аренды, совместного использования предприятиям переработки, сельским товаропроизводителям для реализации их продукции;

в месячный срок уточнить функции торговых подразделений в связи с необходимостью регулирования процессов на потребительском рынке.

Первый заместитель
 губернатора области
 Г.В.Игумнов

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»