Областные лотереи проводятся после получения лицензии в финансовом управлении администрации области.
Для проведения областной лотереи учредитель лотереи представляет в финансовое управление администрации области:
заявку учредителя на получение лицензии;
условия проведения лотерей;
заверенную копию устава учредителя лотереи и свидетельство о регистрации, Положение о государственном ведомстве;
договоры (соглашения, контракты) на изготовление и распространение лотерейных билетов, проведение тиража, проведение экспертизы выигравших билетов, осуществление выдачи выигрышей и т.д.
копию бухгалтерского баланса с приложением формы 2 на последнюю отчетную дату;
смету распределения доходов, полученных в результате проведения лотереи (в разрезе доходов и расходов). При этом следует иметь в виду, что платежи в бюджет осуществляются в соответствии с Законом Российской Федерации "О налоге на прибыль предприятий и организаций";
копию платежного поручения на уплату сбора за лицензирование;
порядок проведения тиража.
Условия проведения областных лотерей разрабатываются организацией-учредителем на основе настоящего типового порядка.