Статья 14. Экспертно-аналитическая работа Контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата по поручению председателя Законодательного Собрания края, заместителей председателя Законодательного Собрания проводит финансовую экспертизу, в том числе анализ на предмет коррупциогенности содержащихся в них положений, и по ее результатам выдает заключения по: (в редакции Закона Пермского края от 7 октября 2009 года N 500-ПК)
проектам законов Пермского края и иных нормативных правовых актов и документов по бюджетно-финансовым вопросам и вопросам управления и распоряжения государственной собственностью Пермского края;
проектам целевых программ, на финансирование которых направляются средства краевого бюджета, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов и иных средств, предоставляемых Пермскому краю.
проектам долгосрочных целевых программ, принимаемых Правительством Пермского края, на финансирование которых направляются средства краевого бюджета. (абзац дополнен Законом Пермского края от 7 октября 2009 года N 500-ПК)
2. По другим вопросам, входящим в ее полномочия, Контрольно-счетная палата осуществляет подготовку и представление заключений или письменных ответов на основании:
поручений Законодательного Собрания, оформленных соответствующими постановлениями;
обращений не менее одной пятой от числа избранных депутатов Законодательного Собрания;
запросов губернатора;
поручений Правительства, оформленных соответствующими постановлениями.
3. Вопрос о подготовке заключения или письменного ответа в случаях, когда проведение финансовой экспертизы не требуется, рассматривается в порядке, установленном регламентом Контрольно-счетной палаты.
4. Заключения по результатам финансовой экспертизы выдаются Контрольно-счетной палатой в сроки, указанные в поручении, но не позднее чем через месяц с момента получения документов на экспертизу, за исключением случаев, когда для подготовки заключений необходимо проведение контрольного мероприятия.
Контрольно-счетная палата не вправе отказаться от проведения финансовой экспертизы и выдачи заключения о ее результатах за исключением случаев, когда представленные на экспертизу проекты документов не содержат в полном объеме информацию, предусмотренную законодательством Пермского края, либо не затрагивают вопросов краевого бюджета (бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов), финансовых и иных ресурсов Пермского края.
Заключения Контрольно-счетной палаты не могут содержать политических оценок законопроектов и иных нормативных правовых актов.