Статья 19. Контрольные полномочия Контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата имеет право проводить контрольные мероприятия:
а) в органах государственной власти, местного самоуправления и организациях, финансируемых за счет средств краевого бюджета, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, в части использования указанных средств, а также в части использования и распоряжения объектами краевой государственной собственности, иными имущественными и неимущественными правами Пермского края;
б) в коммерческих и некоммерческих организациях, их союзах, ассоциациях и иных объединениях, в отношении физических лиц, получающих средства из краевого бюджета, из бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, - в части использования указанных средств; а также в части использования и распоряжения объектами краевой государственной собственности, иными имущественными и неимущественными правами Пермского края; в организациях, имеющих налоговые и иные льготы и преимущества, предоставленные законодательством Пермского края.
На деятельность общественных объединений, негосударственных фондов и иных негосударственных некоммерческих организаций контрольные полномочия Контрольно-счетной палаты распространяются в части, связанной с получением, перечислением или использованием ими средств краевого бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, использованием и распоряжением государственной собственностью Пермского края и иными имущественными и неимущественными правами Пермского края, а также в части предоставленных краевым законодательством налоговых и иных льгот и преимуществ.
2. В необходимых случаях по поручению Законодательного Собрания или по решению Коллегии Контрольно-счетной палаты ее специалисты могут принимать участие в проверках и ревизиях финансово-хозяйственной деятельности организаций, проводимых уполномоченными на то иными контрольно-ревизионными органами. Решения коллегии Контрольно-счетной палаты об участии ее специалистов в проверках и ревизиях, принятые по поручению Законодательного Собрания или по собственной инициативе, являются обязательными для проводящих их органов.
3. При проведении контрольно-ревизионной деятельности в пределах своей компетенции Контрольно-счетная палата на основании предварительной договоренности вправе привлекать к участию в проводимых ею мероприятиях государственные контрольные органы и представителей правоохранительных органов, а также на договорной основе - негосударственные аудиторские службы, отдельных специалистов. Для оплаты привлеченных специалистов Контрольно-счетной палате Пермского края выделяются средства краевого бюджета, которые предусматриваются отдельной строкой в законе о бюджете. (в редакции Закона Пермского края от 7 октября 2009 года N 500-ПК)
4. Промежуточные результаты проводимых Контрольно-счетной палатой или при ее участии контрольных мероприятий могут быть преданы гласности только с письменного разрешения председателя Контрольно-счетной палаты. Должностным лицам Контрольно-счетной палаты запрещается предание гласности результатов контрольных мероприятий до их полного завершения.
В случае выявления по результатам контрольных мероприятий признаков уголовно наказуемого деяния, Контрольно-счетная палата сообщает о данных фактах в правоохранительные органы.