3. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ, ВНЕСЕНИЯ НА РАССМОТРЕНИЕ В ПРАВИТЕЛЬСТВО
И ПРИНЯТИЕ ПРОЕКТОВ АКТОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕРМСКОГО КРАЯ
3.1. Виды актов Правительства Пермского края. (в редакции постановления Правительства Пермского края от 28 августа 2006 года № 26-п)
3.1.1. Правительство в рамках своих полномочий на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, уставов и законов Пермской области и Коми-Пермяцкого автономного округа, законов Пермского края, указов губернатора края издает постановления и распоряжения.
Акты, имеющие нормативный характер, издаются в форме постановлений Правительства Пермского края. Акты по оперативным и другим текущим вопросам, не имеющие нормативного характера, издаются в форме распоряжений Правительства Пермского края.
3.1.2. Председатель Правительства в рамках своих полномочий на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, уставов и законов Пермской области и Коми-Пермяцкого автономного округа, законов Пермского края, указов губернатора Пермского края, постановлений и распоряжений Правительства Пермского края издает распоряжения.
3.1.3. Акты Правительства Пермского края принимаются на его заседаниях или в рабочем порядке. (в редакции постановления Правительства Пермского края от 28 августа 2006 года № 26-п)
3.1.4. В случае поступления предложения о принятии акта Правительства Пермского края от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций поступившие материалы направляются на рассмотрение заместителю председателя Правительства или члену Правительства, курирующему данное направление. После изучения и анализа проблемы ими может быть внесен на рассмотрение Правительства соответствующий проект акта Правительства Пермского края.
3.2. Порядок согласования проектов актов Правительства Пермского края.
3.2.1. Проекты актов Правительства Пермского края до их внесения в Правительство в обязательном порядке проходят процедуру согласования в соответствии с Регламентом подготовки проектов правовых актов Правительства Пермского края и председателя Правительства Пермского края.
Согласование проекта акта Правительства Пермского края осуществляется исполнительным органом государственной власти, структурным подразделением Аппарата Правительства, ответственным за подготовку проекта акта, путем сбора подписей на едином листе согласования.
3.2.2. Согласованные в установленном порядке проекты актов Правительства Пермского края с необходимыми материалами представляются для проведения правовой экспертизы в юридическую службу Аппарата Правительства.
3.2.3. Проект правового акта, имеющий отрицательное заключение юридической службы Аппарата Правительства, не может быть внесен на рассмотрение Правительства кроме случаев, когда имеется специальное указание председателя Правительства.
3.2.4. Представленные проекты актов Правительства Пермского края проходят проверку на правильность их оформления в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в администрации Пермской области, исполнительных органах государственной власти области, утвержденной распоряжением губернатора области от 30.03.2004 №156-р (далее - Инструкция по делопроизводству), визируются руководителем Аппарата Правительства и готовятся для рассмотрения на заседании Правительства.
3.2.5. Проекты актов Правительства Пермского края, представленные на рассмотрение Правительства с отступлением от установленных правил, подлежат возврату исполнительному органу государственной власти, структурному подразделению Аппарата Правительства, ответственному за их подготовку.
3.3. Порядок рассмотрения и принятия правовых актов в Правительстве Пермского края. (пункт 3.3. в редакции постановления Правительства Пермского края от 28 августа 2006 года № 26-п)
3.3.1. После прохождения процедуры согласования проекты постановлений и распоряжений Правительства Пермского края, законов Пермского края, указов и распоряжений губернатора края, иных актов (далее - проекты правовых актов) представляются в аналитическое управление Аппарата Правительства или иной орган, уполномоченный распоряжением председателя Правительства или иным правовым актом на проведение экспертизы проектов правовых актов, для подготовки экспертного заключения.
Экспертное заключение передается исполнителю для внесения соответствующих изменений в проект правового акта и, при необходимости, подготовки листа разногласий. Исполнитель представляет согласованный проект правового акта, экспертное заключение, лист разногласий председателю Правительства.
3.3.2. Председатель Правительства принимает решение:
- о рассмотрении проекта правового акта на заседании Правительства Пермского края;
- о принятии проекта правового акта Правительства Пермского края в рабочем порядке;
- о направлении проекта правового акта на доработку.
3.3.3. Принятие правового акта Правительства Пермского края в рабочем порядке осуществляется путем оформления виз на опросном листе более чем половиной членов Правительства.
На следующий рабочий день после решения председателя Правительства о принятии правового акта Правительства Пермского края в рабочем порядке автор обеспечивает рассылку проекта правового акта членам Правительства для предварительного ознакомления, замечаний, предложений.
По истечении трех рабочих дней со дня рассылки осуществляется оформление виз членами Правительства на опросном листе к проекту правового акта.
По итогам рассмотрения проекта правового акта Правительства Пермского края член Правительства принимает решение и оформляет одну из следующих виз в опросном листе:
- принять;
- отклонить;