Расчет налоговых доходов производится исходя из потенциальной возможности сбора налогов на территории определенного муниципального образования.
2.1.1. Основой для прогнозирования налоговых доходов является прогнозная оценка объектов налогообложения в разрезе отдельных видов налогов, предоставляемая главным управлением экономики Пермской области, главным управлением природопользования Пермской области, управлением по охране, контролю и регулированию использования охотничьих животных Пермской области, службой земельного кадастра Пермской области, департаментом имущественных отношений Пермской области в соответствии с перечнем показателей, установленным приложением 1 к настоящей Методике.
При наличии информации прогнозирование объектов налогообложения может проводиться в разрезе бюджетообразующих организаций.
2.1.2. Прогнозирование доходов бюджета осуществляется на основе налогового и бюджетного законодательства, действующего на момент составления проекта бюджета, с учетом:
максимального уровня ставок налогов и сборов, установленного на территории области федеральным и областным законодательством на планируемый год;
объема налоговых льгот, установленного на текущий финансовый год и планируемый год в соответствии с федеральным и областным законодательством;
налоговых платежей, осуществляемых организациями по месту нахождения обособленных подразделений в соответствии с федеральным и областным законодательством;
ликвидации бюджетообразующих организаций в период составления проекта бюджета либо в планируемом году.
2.1.3. Прогноз поступления налогов и других обязательных платежей базируется на применении в расчетах налогооблагаемой базы для всех муниципальных образований области единых показателей базисного периода, отраслевых индексов-дефляторов цен и индексов физического объема.