БЛОК – СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО
ОРГАНИЗАЦИИ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В
АДМИНИСТРАЦИИ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Прием и регистрация обращений граждан
Письменные и устные обращения граждан в адрес: Президента Российской Федерации и его Администрации, иных федеральных органов с поручением о рассмотрении в Администрации Курской области | Письменные обращения граждан к Губернатору Курской области, должностным лицам Администрации Курской области, в том числе, поступившие в форме электронного документа | Устные обращения граждан к Губернатору Курской области, должностным лицам Администрации Курской области |
I I I I
v v v v
Управление по работе с обращениями граждан, специалисты, ответственные за работу с обращениями граждан | |||
Прием и регистрация письменных и устных обращений граждан, обращений поступивших в форме электронного документа, организация предварительной записи граждан на личный прием, направление обращений граждан на рассмотрение, уведомление заявителей о том, кем будет рассмотрено обращение в соответствии с поручением, предоставление устных разъяснений заявителям, контроль за исполнением поручений по обращениям граждан |
v
Прием граждан должностными лицами и предоставление с согласия заявителя устных разъяснений на поставленные вопросы, прием письменных обращений граждан во время личного приема |
Направление обращений граждан на рассмотрение <- или
Органы исполнительной власти | Территориальные органы Федеральных органов исполнительной власти | Органы местного самоуправления | Учреждения и организации |
I I I I
v v v v
Организация рассмотрения обращений граждан и подготовка ответа заявителю
Рассмотрение обращений граждан в 30 - дневный срок, в случае необходимости - продление срока рассмотрения обращения с извещением заявителя, подготовка и направление ответа заявителю. Принятие мер по обращению |