1. Аверьянов Л.Я. Социология: искусство задавать вопросы. Издание 2-е, переработанное и дополненное. - М., 1998.
2. Акимова М.Н. и др. Организация работы с приемными семьями. - Самара: Самвен, 1998.
3. Алексеева Л.С., Меновщиков В.Ю. Социальный патронат семьи в системе социального обслуживания. - М.: ГНИИ семьи и воспитания, 2000.
4. Алешина Ю. Индивидуальное и семейное психологическое консультирование. - М.: "Класс", 1999.
5. Бебчук М.А., Жуйкова Е.Б. Особенности психотерапевтической работы с семьями, имеющими приемных детей. - М.: Институт интегративной семейной терапии, 2008.
6. Браун Дж., Кристенсен Д. Теория и практика семейной психотерапии. - СПб., 2001.
7. Варга А.Я. Системная семейная психотерапия//Основные направления современной психотерапии. - М., 2000.
8. Василюк Ф.Е. Психотехника переживания. - ТПО "Ахилл", 1990.
9. Вачков И.В. Основы технологии группового тренинга. - М., 2000.
10. Вострокнутов Н.В., Харитонова Н.К., Пережогин Л.О., Девятова О.Е. Методическое обеспечение социального партнерства при проведении профилактической и реабилитационной работы в семье/Руководство под ред. Н.В. Вострокнутова. - М., 2005.
11. Грибанова Г.В. Нарушения формирования привязанностей у детей-сирот в раннем возрасте/Дефектология. 1994, N 3, с. 10 - 16.
12. Емельянов Ю.Н. Активное социально-психологическое обучение. - Л., 1985.
13. Жизнеустройство детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. - М., 2004.
14. Жестокое обращение с ребенком. Причины. Последствия. Помощь. Алексеева И.А., Новосельский И.Г. - М., 2006.