Действующий

О мерах по реализации статей 22.2 - 22.3 Закона Курской области "О государственной поддержке семей, имеющих детей, в Курской области" (с изменениями на 28 июня 2023 года)



Утверждены
постановлением
Администрации Курской области
от 21 мая 2012 г. N 457-па



ПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО РЕГИСТРА ЛИЦ, ИМЕЮЩИХ ПРАВО НА ОБЛАСТНОЙ МАТЕРИНСКИЙ КАПИТАЛ

(в ред. постановления Администрации Курской области от 23.08.2019 N 795-па, постановления Правительства Курской области от 10.05.2023 N 528-пп)



1. Настоящие Правила регулируют порядок ведения регионального регистра лиц, имеющих право на областной материнский капитал в соответствии с Законом Курской области "О государственной поддержке семей, имеющих детей, в Курской области" (далее - Регистр), включая сроки и формы представления сведений в него.


2. Регистр является областным информационным ресурсом, функции оператора которого осуществляет подведомственное Министерству социального обеспечения, материнства и детства Курской области областное казенное учреждение "Центр социальных выплат" (далее - ОКУ "Центр социальных выплат") с использованием информационных технологий в целях обеспечения учета лиц, имеющих право на областной материнский капитал в соответствии с Законом Курской области "О государственной поддержке семей, имеющих детей, в Курской области", и реализации указанного права.


(в ред. постановления Администрации Курской области от 23.08.2019 N 795-па, постановления Правительства Курской области от 10.05.2023 N 528-пп)


ОКУ "Центр социальных выплат" обеспечивается конфиденциальность и безопасность информации о лицах, имеющих право на областной материнский капитал.


3. Регистр содержит в себе следующую информацию о лице, имеющем право на областной материнский капитал:


1) фамилию, имя, отчество (при наличии), а также фамилию, которая была у лица при рождении;


(в ред. постановления Администрации Курской области от 23.08.2019 N 795-па)


2) дату рождения;


3) пол;


4) адрес места жительства;


5) серию и номер паспорта или данные иного документа, удостоверяющего личность, дату выдачи указанных документов, на основании которых в Регистр включены соответствующие сведения, наименование выдавшего их органа;


6) дату включения в Регистр;


7) сведения о детях (фамилию, имя, отчество (при наличии), пол, дату и место рождения, реквизиты свидетельств о рождении, очередность рождения (усыновления), гражданство);