Недействующий

О Порядке разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности реализации долгосрочных областных целевых программ

V. Управление реализацией областной программы
и контроль за ходом ее выполнения

32. Общий контроль за ходом реализации областной программы осуществляется Администрацией Курской области, текущий контроль - государственным заказчиком (государственным заказчиком-координатором).

Исполнители областной программы ежемесячно представляют государственному заказчику (государственному заказчику – координатору) отчет о ходе выполнения мероприятий программы.

33. Управление реализацией областной программы осуществляется государственным заказчиком (государственным заказчиком-координатором) областной программы.

34. Государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) областной программы несет ответственность за реализацию и конечные результаты областной программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией областной программы.

35. Государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) областной программы ежегодно с учетом выделяемых на реализацию областной программы финансовых средств при необходимости уточняет целевые индикаторы и показатели, объем финансирования программных мероприятий, механизм реализации областной программы, состав исполнителей

36. При необходимости государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) областной программы вносит в Администрацию Курской области предложения (с соответствующими обоснованиями, информацией о результатах реализации и оценкой эффективности реализации областной программы за отчетный период) о внесении изменений в действующую областную программу или о досрочном прекращении или продлении срока ее реализации.

При внесении изменений в областные программы (подпрограммы) не допускается изменение целей и задач, для комплексного решения которых принята областная программа (подпрограмма).

Срок реализации областной программы может продлеваться не более чем на один год.

37. Государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) областной программы представляет в течение 5 дней после утверждения областной программы или внесения в нее изменений в комитет по экономике и развитию Курской области сведения об областной программе для включения в реестр областных целевых программ на бумажном носителе и в электронном виде по форме согласно приложению № 6 к настоящему Порядку.

38. Государственные заказчики (государственные заказчики-координаторы) областных программ представляют в комитет по экономике и развитию Курской области:

ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, справочную и аналитическую информацию о реализации областных программ;

ежегодно в срок до 1 марта информацию о ходе реализации областной программы за отчетный год, включая оценку эффективности реализации областной программы, произведенную в соответствии с методикой, установленной областной программой; меры по повышению эффективности реализации областной программы.

По областным программам, срок реализации которых завершается в отчетном году, наряду с годовым отчетом представляется доклад о выполнении областной программы с оценкой эффективности реализации областной программы и эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации.

39. Данные годовых отчетов о выполнении областных программ, включая оценку эффективности и меры по повышению эффективности их реализации, включаются в состав докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования.

40. Комитет по экономике и развитию Курской области на основании данных, представленных государственными заказчиками (государственными заказчиками-координаторами) областных программ, подготавливает и представляет до 1 апреля каждого года в Администрацию Курской области сводную информацию о ходе реализации областных программ за отчетный год с оценкой их эффективности и предложениями по дальнейшей реализации.