4.1. После размещения извещения о проведении аукциона лицо, желающее принять участие в аукционе (далее - заявитель), в срок, установленный в извещении, подает в Комитет заявку установленного образца в соответствии с приложением к настоящему Порядку.
(в ред. постановлений Администрации Курской области от 08.05.2013 N 277-па, от 22.07.2020 N 742-па)
4.2. Объявленный срок подачи заявки составляет не менее 30 дней со дня размещения извещения о проведении аукциона.
(в ред. постановления Администрации Курской области от 08.05.2013 N 277-па)
4.3. Всем заинтересованным лицам предоставляется возможность ознакомиться в Комитете с геологической и иной информацией по объектам, выставляемым на аукцион, с целью принятия решения об участии в аукционе.
(в ред. постановления Администрации Курской области от 22.07.2020 N 742-па)
4.4. До подачи заявки на участие в аукционе заявитель заключает с Комитетом договор о задатке в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации, и производит оплату суммы задатка по реквизитам, указанным в условиях проведения аукциона на право пользования участком недр. Оплата задатка является одним из условий регистрации заявки.
(в ред. постановления Администрации Курской области от 22.07.2020 N 742-па)
4.5. С заявителя взимается сбор за участие в аукционе. Сбор за участие в аукционе перечисляется заявителем по реквизитам, указанным в порядке и условиях проведения аукциона. Оплата сбора за участие в аукционе является одним из условий регистрации заявки.
4.6. Заявки на участие в аукционе заполняются машинописным способом и распечатываются посредством электронных печатающих устройств.
4.7. Для участия в аукционе на право пользования участками недр заявителями предоставляются в запечатанном конверте документы в соответствии с перечнем документов, прилагаемых к заявке на участие в аукционе, установленным пунктом 4.8 настоящего Порядка.
4.8. К заявке в запечатанном конверте прилагаются:
1) данные о заявителе:
наименование, организационно-правовая форма и место нахождения - для юридического лица;