Недействующий

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ "О ПЕНСИОННОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ" (с изменениями на: 19.08.2016)


II. Порядок обращения за пенсией за выслугу лет


2. Для назначения пенсии за выслугу лет предоставляются следующие документы:

а) заявление государственного гражданского служащего области о назначении пенсии за выслугу лет, форма которого предусмотрена приложением N 1 к настоящим Правилам;

б) справка о размере среднемесячного заработка государственного гражданского служащего области;

в) справка о должностях, периоды службы (работы) в которых включаются в стаж государственной гражданской службы для назначения пенсии за выслугу лет;

г) справка органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, о назначенной (досрочно оформленной) страховой пенсии по старости (инвалидности) с указанием федерального закона, в соответствии с которым она назначена, и размера назначенной пенсии, датированная месяцем увольнения;

(в ред. постановления Администрации Курской области от 01.06.2016 N 366-па)

д) копия решения об освобождении от должности государственной гражданской службы области;

е) копия трудовой книжки;

ж) копия паспорта;

з) копия военного билета (в случае его наличия);

и) копия акта Губернатора Курской области о зачете в стаж государственной гражданской службы иных периодов работы (службы) (в случае его наличия).

Государственный гражданский служащий области обращается в кадровую службу органа государственной власти области (его территориального органа), иного государственного органа, образованного в соответствии с действующим законодательством (далее именуется - областной орган), в котором он замещал должность государственной гражданской службы области перед увольнением.

Государственный гражданский служащий области может обращаться за пенсией за выслугу лет в любое время после возникновения права на нее и назначения страховой пенсии по старости (инвалидности) без ограничения каким-либо сроком путем подачи соответствующего заявления.

(в ред. постановления Администрации Курской области от 01.06.2016 N 366-па)

3. В случае реорганизации или ликвидации областного органа заявление о назначении пенсии за выслугу лет подается в кадровую службу областного органа, которому законодательством Курской области переданы функции реорганизованного или ликвидированного областного органа, а при его отсутствии - в комитет государственной, муниципальной службы и кадров Администрации Курской области.

4. Заявление о назначении пенсии за выслугу лет регистрируется в день его подачи (получения по почте) кадровой службой областного органа, в котором государственный гражданский служащий области замещал должность государственной гражданской службы области перед увольнением.