Недействующий

Об утверждении Порядка доставки универсальных электронных карт, выпускаемых и выдаваемых по заявлениям граждан

Утвержден
постановлением
Администрации Курской области
от 29 ноября 2011 г. N 615-па

     
ПОРЯДОК
ДОСТАВКИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ КАРТ,
ВЫПУСКАЕМЫХ И ВЫДАВАЕМЫХ ПО ЗАЯВЛЕНИЯМ ГРАЖДАН


Настоящий Порядок разработан в соответствии с частью 7 статьи 25 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Порядок определяет процесс доставки универсальных электронных карт (далее - УЭК), изготовленных по заявлениям граждан о выдаче универсальной электронной карты, поданным в период с 1 января 2012 года по 31 января 2013 года включительно.

1. Доставка УЭК, выпущенной по заявлению гражданина, обеспечивается уполномоченной организацией Курской области по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт (далее - уполномоченная организация) в пункт приема заявлений и выдачи универсальных электронных карт (далее - ППВ), указанный гражданином в заявлении о выдаче УЭК.

2. Уполномоченная организация направляет уведомление о готовности УЭК гражданину в письменном виде по месту его жительства и (или) в электронном виде (при наличии электронного адреса гражданина в заявлении) в соответствии с контактной информацией, указанной гражданином в заявлении о выдаче УЭК. В уведомлении указывается адрес ППВ, в котором можно получить УЭК, и дата, до которой универсальная электронная карта будет храниться в ППВ. Срок хранения универсальной электронной карты в ППВ - 30 дней.

3. Доставка (выдача) УЭК осуществляется с учетом требований обеспечения безопасности в отношении персональных данных, а также иной конфиденциальной информации, в том числе составляющей банковскую и иную охраняемую законом тайну. Доставка УЭК может осуществляться организацией, заключившей соответствующий договор с уполномоченной организацией и соблюдающей при доставке и хранении УЭК необходимые требования обеспечения безопасности в отношении конфиденциальной информации.

4. УЭК выдается гражданину при личной явке после удостоверения его личности.

5. При получении УЭК гражданин подписывает документ (расписку) о ее получении, в котором указываются:

- данные документа, удостоверяющего его личность;

- номер УЭК;

- дата, время и место вручения УЭК;

- фамилия, имя и отчество лица, выдавшего УЭК.

6. Подписанный гражданином документ о получении УЭК подлежит сканированию и направлению в трехдневный срок со дня подписания гражданином в уполномоченную организацию.

7. Уполномоченная организация уведомляет в трехдневный срок федеральную уполномоченную организацию ОАО "УЭК" о факте выдачи гражданину УЭК.

8. В случае отказа от получения УЭК при доставке в момент ее вручения гражданином подписывается форма отказа, разработанная уполномоченной организацией.

9. При получении письменного отказа гражданина от получения УЭК последняя подлежит уничтожению уполномоченной организацией в порядке, установленном Правилами федеральной уполномоченной организации.

10. В случае неявки гражданина за получением УЭК на ППВ в срок, указанный в уведомлении, УЭК направляется в трехдневный срок на хранение в уполномоченную организацию, где хранится в течение 1 года со дня выпуска. По истечении указанного срока УЭК уничтожается в порядке, предусмотренном пунктом 9 настоящего Порядка.

11. Доставка УЭК лицам с ограниченной подвижностью организуется уполномоченной организацией через органы социальной защиты населения с соблюдением требований обеспечения безопасности в отношении конфиденциальной информации.