Внести в Закон Курской области от 4 сентября 2008 года N 57-ЗКО "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов Курской области отдельными государственными полномочиями Курской области по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств областного бюджета" (газета "Курская правда" от 17 сентября 2008 года N 152 - 153; от 17 декабря 2008 года N 222 - 223; от 2 декабря 2009 года N 262 - 263; от 1 апреля 2010 года N 35; от 21 сентября 2010 года N 109) следующие изменения и дополнения:
1) часть 1.1 статьи 6 изложить в новой редакции:
"1.1. Общий объем субвенций на осуществление муниципальными районами
отдельных государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций на
выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств областного
бюджета на очередной финансовый год, на первый год и на второй год
планового периода (С , С , С ) определяется по формулам:
(0) (1) (2)
С = БН x И x Н,
(0) (0)
С = БН x И x Н,
(1) (1)
С = БН x И x Н,
(2) (2)
где:
БН - базовый норматив на предоставление субвенций в размере 789,25 рублей;
И , И , И - индексы роста (снижения) расходов областного бюджета
(0) (1) (2)
на предоставление субвенций, устанавливаемые на очередной финансовый год,
на первый год и на второй год планового периода, в соответствии с методикой
планирования бюджетных ассигнований областного бюджета;
Н - численность жителей (населения) муниципальных районов Курской области по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Курской области по состоянию на 1 января года, предшествующего очередному финансовому году.";
2) в приложении:
а) пункт 5 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае утверждения бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период налоговый потенциал i-го поселения на первый год и на второй год планового периода рассчитывается исходя из показателей, рассчитанных на соответствующие годы.";
б) пункт 6 изложить в новой редакции:
"6. Налоговый потенциал i-го поселения по видам налогов рассчитывается по следующим формулам:
н-3 н-2
БН БН
ндфл ндфл i i
1) НПi = ПН x (0,3 x ------------ + 0,35 x ----------- + 0,35 x
н-3 н-2
SUM БН SUM БН
н-1
БН
i
x ------------);
н-1
SUM БН
н-2 н-1
БН БН
есх есх i i
2) НПi = ПН x (------------- + -------------) / 2;
н-2 н-1
SUM БН SUM БН
н-1
БН
зн зн i
3) НПi = ПН x -------------;
н-1
SUM БН
н-2 н-1
БН БН
ифл ифл i i
4) НПi = ПН x (------------- + -------------) / 2;
н-2 н-1
SUM БН SUM БН
где:
ПН - прогноз поступления доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации от налогоплательщиков района по соответствующему налогу на очередной финансовый год, на первый год и на второй год планового периода;
н-3 н-2 н-1
БН , БН , БН - показатели, характеризующие налоговый потенциал
i i i
i-го поселения района по соответствующему налогу за 3 года до текущего
года, за 2 года до текущего года, за последний отчетный год
(н - текущий год) согласно таблице N 1:
Таблица N 1
Перечень
показателей, характеризующих налоговый потенциал поселений
N | Наименование налога | Показатель | Источник |
1 Налог на доходы Фонд начисленной Данные комитета по
физических лиц заработной платы экономике и развитию
Курской области,
согласованные с
муниципальными
образованиями
2 Единый Налоговая база для Управление Федеральной
сельскохозяйственный исчисления единого налоговой службы по
налог сельскохозяйственного Курской области
налога
3 Земельный налог Налоговая база для Управление Федеральной
исчисления земельного налоговой службы по
налога Курской области
4 Налог на имущество Общая инвентаризационная Управление Федеральной
физических лиц стоимость строений, налоговой службы по
помещений и сооружений, Курской области
находящихся в
собственности физических
лиц, по которым налог
предъявлен к уплате в
бюджет поселения
0,3; 0,35; 0,35 - доля каждого отчетного периода, в котором производится расчет показателей, характеризующих налоговый потенциал i-го поселения по налогу на доходы физических лиц;
н-3 н-2 н-1
SUM БН , SUM БН , SUM БН - показатели, характеризующие суммарный
налоговый потенциал поселений, входящих в состав района, по
соответствующему налогу за 3 года до текущего года, за 2 года до текущего
года, за последний отчетный год.
В расчетах на первый год и на второй год планового периода показатели, характеризующие налоговый потенциал муниципальных образований по видам налогов, принимаются равными аналогичным показателям, используемым для расчетов на очередной финансовый год.
При расчете прогноза поступления доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год, на первый год и на второй год планового периода учитываются особенности по поселениям: