Недействующий

О внесении изменений в областную целевую программу "Повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг в Курской области на 2011 - 2014 годы"

Утверждены
постановлением
Администрации Курской области
от 3 августа 2011 г. N 355-па

     
ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ОБЛАСТНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ
"ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА И ДОСТУПНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2011 - 2014 ГОДЫ"


1. В паспорте Программы:

1) позицию, касающуюся целей и задач Программы, изложить в следующей редакции:

   "Цели и задачи Программы  - основной целью Программы является  повышение
                               качества  и  доступности  государственных  и
                               муниципальных     услуг,     предоставляемых
                               исполнительными   органами   государственной
                               власти Курской области и  органами  местного
                               самоуправления,  снижение   административных
                               барьеров.
                               Для  достижения  указанной  цели  необходимо
                               решить следующие задачи:
                               проведение      комплексной      оптимизации
                               государственных  и  муниципальных  услуг  по
                               сферам  общественных  отношений,   а   также
                               совершенствование      разрешительной      и
                               контрольно-надзорной     деятельности      в
                               различных  отраслях,   оптимизация   порядка
                               оказания услуг, необходимых  и  обязательных
                               для     получения     государственных      и
                               муниципальных услуг;
                               разработка   и   принятие   административных
                               регламентов  предоставления  государственных
                               (муниципальных)  услуг  (функций),  а  также
                               административных  регламентов  осуществления
                               контрольно-надзорных    и     разрешительных
                               функций, формирование регионального  реестра
                               государственных услуг (функций);
                               переход на предоставление государственных  и
                               муниципальных услуг в электронном виде;
                               создание  сети  многофункциональных  центров
                               (филиалов) по предоставлению государственных
                               и  муниципальных   услуг   в   муниципальных
                               районах и городских округах Курской области;
                               справочно-информационное        обслуживание
                               граждан   и    организаций    по    вопросам
                               предоставления       государственных       и
                               муниципальных услуг;
                               формирование системы мониторинга качества  и
                               доступности государственных и  муниципальных
                               услуг, проведение регулярного мониторинга";


2) позицию, касающуюся важнейших целевых индикаторов и показателей Программы, дополнить абзацами следующего содержания:

"среднее число обращений заявителя в орган государственной (муниципальной) власти Курской области для получения одной государственной (муниципальной) услуги;

среднее число обращений представителя бизнеса в орган государственной (муниципальной) власти Курской области для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности;

среднее время ожидания в очереди при обращении граждан в государственный (муниципальный) орган Курской области за получением услуги;

доля регламентированных государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Курской области;

доля регламентированных муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления;

доля регламентированных контрольно-надзорных и разрешительных функций, исполняемых органами исполнительной власти Курской области;

степень удовлетворенности заявителей качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых непосредственно органами государственной власти и органами местного самоуправления;

степень удовлетворенности заявителей качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ;

степень удовлетворенности заявителей качеством предоставления государственных (муниципальных) услуг в электронном виде;

доля государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых в Курской области, по которым регулярно проводится мониторинг их качества, от общего числа предоставляемых в Курской области государственных и муниципальных услуг".

2. В разделе II Программы:

1) абзац первый дополнить словами ", снижение административных барьеров.";

2) дополнить абзацами третьим и четвертым следующего содержания:

"проведение комплексной оптимизации государственных и муниципальных услуг по сферам общественных отношений, а также совершенствование разрешительной и контрольно-надзорной деятельности в различных отраслях, оптимизация порядка оказания услуг, необходимых и обязательных для получения государственных и муниципальных услуг;

разработка и принятие административных регламентов предоставления государственных (муниципальных) услуг (функций), а также административных регламентов осуществления контрольно-надзорных и разрешительных функций, формирование регионального реестра государственных услуг (функций);";

3) дополнить абзацем восьмым следующего содержания:

"формирование системы мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг, проведение регулярного мониторинга;";

4) дополнить абзацами шестнадцатым - двадцать пятым следующего содержания:

"среднее число обращений заявителя в орган государственной (муниципальной) власти Курской области для получения одной государственной (муниципальной) услуги;

среднее число обращений представителя бизнеса в орган государственной (муниципальной) власти Курской области для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности;

среднее время ожидания в очереди при обращении граждан в государственный (муниципальный) орган Курской области за получением услуги;

доля регламентированных государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Курской области;