ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ОБЛАСТНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ
"ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА И ДОСТУПНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2011 - 2014 ГОДЫ"
1. В паспорте Программы:
1) позицию, касающуюся целей и задач Программы, изложить в следующей редакции:
"Цели и задачи Программы - основной целью Программы является повышение
качества и доступности государственных и
муниципальных услуг, предоставляемых
исполнительными органами государственной
власти Курской области и органами местного
самоуправления, снижение административных
барьеров.
Для достижения указанной цели необходимо
решить следующие задачи:
проведение комплексной оптимизации
государственных и муниципальных услуг по
сферам общественных отношений, а также
совершенствование разрешительной и
контрольно-надзорной деятельности в
различных отраслях, оптимизация порядка
оказания услуг, необходимых и обязательных
для получения государственных и
муниципальных услуг;
разработка и принятие административных
регламентов предоставления государственных
(муниципальных) услуг (функций), а также
административных регламентов осуществления
контрольно-надзорных и разрешительных
функций, формирование регионального реестра
государственных услуг (функций);
переход на предоставление государственных и
муниципальных услуг в электронном виде;
создание сети многофункциональных центров
(филиалов) по предоставлению государственных
и муниципальных услуг в муниципальных
районах и городских округах Курской области;
справочно-информационное обслуживание
граждан и организаций по вопросам
предоставления государственных и
муниципальных услуг;
формирование системы мониторинга качества и
доступности государственных и муниципальных
услуг, проведение регулярного мониторинга";
2) позицию, касающуюся важнейших целевых индикаторов и показателей Программы, дополнить абзацами следующего содержания:
"среднее число обращений заявителя в орган государственной (муниципальной) власти Курской области для получения одной государственной (муниципальной) услуги;
среднее число обращений представителя бизнеса в орган государственной (муниципальной) власти Курской области для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности;
среднее время ожидания в очереди при обращении граждан в государственный (муниципальный) орган Курской области за получением услуги;
доля регламентированных государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Курской области;
доля регламентированных муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления;
доля регламентированных контрольно-надзорных и разрешительных функций, исполняемых органами исполнительной власти Курской области;
степень удовлетворенности заявителей качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых непосредственно органами государственной власти и органами местного самоуправления;
степень удовлетворенности заявителей качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ;
степень удовлетворенности заявителей качеством предоставления государственных (муниципальных) услуг в электронном виде;
доля государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых в Курской области, по которым регулярно проводится мониторинг их качества, от общего числа предоставляемых в Курской области государственных и муниципальных услуг".
2. В разделе II Программы:
1) абзац первый дополнить словами ", снижение административных барьеров.";
2) дополнить абзацами третьим и четвертым следующего содержания:
"проведение комплексной оптимизации государственных и муниципальных услуг по сферам общественных отношений, а также совершенствование разрешительной и контрольно-надзорной деятельности в различных отраслях, оптимизация порядка оказания услуг, необходимых и обязательных для получения государственных и муниципальных услуг;
разработка и принятие административных регламентов предоставления государственных (муниципальных) услуг (функций), а также административных регламентов осуществления контрольно-надзорных и разрешительных функций, формирование регионального реестра государственных услуг (функций);";
3) дополнить абзацем восьмым следующего содержания:
"формирование системы мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг, проведение регулярного мониторинга;";
4) дополнить абзацами шестнадцатым - двадцать пятым следующего содержания:
"среднее число обращений заявителя в орган государственной (муниципальной) власти Курской области для получения одной государственной (муниципальной) услуги;
среднее число обращений представителя бизнеса в орган государственной (муниципальной) власти Курской области для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности;
среднее время ожидания в очереди при обращении граждан в государственный (муниципальный) орган Курской области за получением услуги;
доля регламентированных государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Курской области;