2. Перечень строек и объектов для областных государственных нужд, утверждаемый Правительством Курской области, предусматривает распределение объема бюджетных инвестиций, выделенных на очередной финансовый год, по конкретным стройкам и объектам (далее - перечень).
В перечень включаются стройки и объекты, находящиеся в областной собственности. В него включаются также субсидии бюджетам муниципальных образований на софинансирование строек и объектов, находящихся в муниципальной собственности.
В перечень включаются стройки и объекты, выполнение работ на которых осуществляется подрядным способом.
3. Формирование проекта перечня осуществляется комитетом строительства и архитектуры Курской области - главным распорядителем средств областного бюджета, выделяемых на финансирование бюджетных инвестиций, по предложениям отраслевых органов исполнительной власти Курской области и исходя из параметров прогноза социально-экономического развития и среднесрочного финансового плана Курской области в срок, устанавливаемый Правительством Курской области.
4. В проекте перечня указываются:
а) стройки и объекты;
б) коды классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
в) виды экономической деятельности (отрасли);
г) заказчики (застройщики).
5. Государственным заказчиком строек и объектов, включенных в перечень (далее - государственный заказчик), является комитет строительства и архитектуры Курской области.
Функции государственного заказчика осуществляются в пределах средств, предусмотренных на его текущее содержание.
6. Заказчик (застройщик) определяется государственным заказчиком на стадии формирования проекта перечня на очередной финансовый год.
Заказчик - областное государственное учреждение, являющееся получателем средств областного бюджета. Заказчик выполняет функции по осуществлению строительства объекта, в том числе в области финансирования, учета и отчетности.
Функции заказчика осуществляются в пределах средств, предусмотренных на обеспечение его деятельности.
Застройщик выполняет функции по осуществлению строительного контроля и технического надзора на стройках и объектах, на которых проводятся работы по строительству, реконструкции и техническому перевооружению.
Застройщики используют на исполнение функций застройщика средства областного бюджета, предоставленные на бюджетные инвестиции, в соответствии с нормативом, устанавливаемым Правительством Курской области.
7. Комитет финансов Курской области доводит до главного распорядителя средств областного бюджета (государственного заказчика) прогнозируемые данные о предельных объемах бюджетного финансирования по бюджетным инвестициям на очередной финансовый год в сроки, установленные Администрацией Курской области для разработки среднесрочного финансового плана Курской области и проекта закона Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год.
Государственный заказчик осуществляет в соответствии с действующим законодательством распределение бюджетных инвестиций по стройкам и объектам в срок, установленный первым абзацем настоящего пункта, и на основе предварительных объемов бюджетных инвестиций представляет на согласование в Правительство Курской области предложения о включении в перечень строек и объектов с указанием объемов бюджетных инвестиций.
Распределение объемов субсидий по стройкам и объектам муниципальной собственности осуществляется в установленном Администрацией Курской области порядке.
8. При разработке среднесрочного финансового плана Курской области и проекта закона Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год государственный заказчик представляет в установленные Администрацией Курской области для разработки среднесрочного финансового плана Курской области и проекта закона Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год сроки в комитет финансов Курской области предложения о необходимых объемах бюджетных инвестиций.
9. Комитет финансов Курской области в течение двух рабочих дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств доводит до главного распорядителя средств областного бюджета данные об объемах бюджетных ассигнований на очередной финансовый год с указанием кодов разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов бюджетной классификации расходов.
Главный распорядитель средств областного бюджета в течение семи дней осуществляет распределение бюджетных ассигнований на бюджетные инвестиции с указанием кодов разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов, кодов классификации операций сектора государственного управления согласно классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
10. Стройки и объекты, находящиеся в государственной собственности Курской области, или предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование строек и объектов, находящихся в муниципальной собственности, в отношении которых разработка и утверждение документов территориального планирования и планировки территорий, предпроектной и проектной документации предусмотрены законодательством Российской Федерации, могут быть включены в проект перечня только при наличии утвержденной указанной документации.
Включение в проект перечня строек и объектов, находящихся в областной собственности, в отношении которых разработка и утверждение градостроительной, предпроектной и проектной документации предусмотрены законодательством Российской Федерации, допускается при условии выделения в пределах общего объема расходов на бюджетные инвестиции на соответствующую стройку или объект средств, предназначенных на проведение проектно-изыскательских, предпроектных, проектных работ и затрат на проведение экспертизы.
11. Заказчики в течение десяти дней с даты вступления в силу закона об областном бюджете на очередной финансовый год представляют государственному заказчику по каждой стройке и каждому объекту, предлагаемым для включения в проект перечня на очередной финансовый год, следующие документы:
а) копия положительного сводного заключения государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию по стройкам и объектам, в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации;
б) документы об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
в) титульные списки вновь начинаемых строек и объектов в очередном финансовом году и титульные списки переходящих строек и объектов на очередной финансовый год.