Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 апреля 2011 г. N 144-па



О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О ФОРМИРОВАНИИ ПЕРЕЧНЯ
СТРОЕК И ОБЪЕКТОВ ДЛЯ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД И
ИХ ФИНАНСИРОВАНИИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

__________________________________________
Утратил силу на основании
постановления Администрации Курской области
от 5 марта 2012 года № 198-па
__________________________________________


В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Администрация Курской области постановляет:

1. Внести в Положение о формировании перечня строек и объектов для областных государственных нужд и их финансировании за счет средств областного бюджета, утвержденное постановлением Администрации Курской области от 26.11.2002 N 21 (в редакции постановления Администрации Курской области от 31.03.2010 N 127-па) (далее - Положение), изменения, изложив его в новой редакции (прилагается).

2. Комитету строительства и архитектуры Курской области (Р.В. Филатов) обеспечить приведение ранее заключенных государственных контрактов (договоров) на выполнение работ (услуг) для областных государственных нужд в соответствие с Положением, указанным в пункте 1 настоящего постановления (в редакции настоящего постановления).

3. Признать утратившим силу постановление Администрации Курской области от 31.03.2010 N 127-па "О внесении изменений в Положение о формировании перечня строек и объектов для областных государственных нужд и их финансировании за счет средств областного бюджета".

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Курской области И.Н. Пахомова.

5. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года.

И.о. Губернатора
Курской области
А.С.ЗУБАРЕВ

     



Утверждено
постановлением
Администрации Курской области
от 26 ноября 2002 г. N 21
(в редакции постановления
Администрации Курской области
от 19 апреля 2011 г. N 144-па)

     
ПОЛОЖЕНИЕ
О ФОРМИРОВАНИИ ПЕРЕЧНЯ СТРОЕК И ОБЪЕКТОВ ДЛЯ ОБЛАСТНЫХ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД И ИХ ФИНАНСИРОВАНИИ ЗА СЧЕТ
СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА


I. Основные положения


1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования перечня строек, объектов строительства и реконструкции, в том числе объектов технического перевооружения, для областных государственных нужд (далее - стройки и объекты), а также порядок их финансирования за счет средств областного бюджета. Финансирование перечня строек и объектов для областных государственных нужд осуществляется за счет средств, предусмотренных в областном бюджете на очередной финансовый год, на бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства собственности Курской области (далее - бюджетные инвестиции).

II. Порядок формирования перечня


2. Перечень строек и объектов для областных государственных нужд, утверждаемый Правительством Курской области, предусматривает распределение объема бюджетных инвестиций, выделенных на очередной финансовый год, по конкретным стройкам и объектам (далее - перечень).

В перечень включаются стройки и объекты, находящиеся в областной собственности. В него включаются также субсидии бюджетам муниципальных образований на софинансирование строек и объектов, находящихся в муниципальной собственности.

В перечень включаются стройки и объекты, выполнение работ на которых осуществляется подрядным способом.

3. Формирование проекта перечня осуществляется комитетом строительства и архитектуры Курской области - главным распорядителем средств областного бюджета, выделяемых на финансирование бюджетных инвестиций, по предложениям отраслевых органов исполнительной власти Курской области и исходя из параметров прогноза социально-экономического развития и среднесрочного финансового плана Курской области в срок, устанавливаемый Правительством Курской области.

4. В проекте перечня указываются:

а) стройки и объекты;

б) коды классификации расходов бюджетов Российской Федерации;

в) виды экономической деятельности (отрасли);

г) заказчики (застройщики).

5. Государственным заказчиком строек и объектов, включенных в перечень (далее - государственный заказчик), является комитет строительства и архитектуры Курской области.

Функции государственного заказчика осуществляются в пределах средств, предусмотренных на его текущее содержание.

6. Заказчик (застройщик) определяется государственным заказчиком на стадии формирования проекта перечня на очередной финансовый год.

Заказчик - областное государственное учреждение, являющееся получателем средств областного бюджета. Заказчик выполняет функции по осуществлению строительства объекта, в том числе в области финансирования, учета и отчетности.

Функции заказчика осуществляются в пределах средств, предусмотренных на обеспечение его деятельности.

Застройщик выполняет функции по осуществлению строительного контроля и технического надзора на стройках и объектах, на которых проводятся работы по строительству, реконструкции и техническому перевооружению.

Застройщики используют на исполнение функций застройщика средства областного бюджета, предоставленные на бюджетные инвестиции, в соответствии с нормативом, устанавливаемым Правительством Курской области.

7. Комитет финансов Курской области доводит до главного распорядителя средств областного бюджета (государственного заказчика) прогнозируемые данные о предельных объемах бюджетного финансирования по бюджетным инвестициям на очередной финансовый год в сроки, установленные Администрацией Курской области для разработки среднесрочного финансового плана Курской области и проекта закона Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год.

Государственный заказчик осуществляет в соответствии с действующим законодательством распределение бюджетных инвестиций по стройкам и объектам в срок, установленный первым абзацем настоящего пункта, и на основе предварительных объемов бюджетных инвестиций представляет на согласование в Правительство Курской области предложения о включении в перечень строек и объектов с указанием объемов бюджетных инвестиций.

Распределение объемов субсидий по стройкам и объектам муниципальной собственности осуществляется в установленном Администрацией Курской области порядке.

8. При разработке среднесрочного финансового плана Курской области и проекта закона Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год государственный заказчик представляет в установленные Администрацией Курской области для разработки среднесрочного финансового плана Курской области и проекта закона Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год сроки в комитет финансов Курской области предложения о необходимых объемах бюджетных инвестиций.

9. Комитет финансов Курской области в течение двух рабочих дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств доводит до главного распорядителя средств областного бюджета данные об объемах бюджетных ассигнований на очередной финансовый год с указанием кодов разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов бюджетной классификации расходов.

Главный распорядитель средств областного бюджета в течение семи дней осуществляет распределение бюджетных ассигнований на бюджетные инвестиции с указанием кодов разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов, кодов классификации операций сектора государственного управления согласно классификации расходов бюджетов Российской Федерации.

10. Стройки и объекты, находящиеся в государственной собственности Курской области, или предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование строек и объектов, находящихся в муниципальной собственности, в отношении которых разработка и утверждение документов территориального планирования и планировки территорий, предпроектной и проектной документации предусмотрены законодательством Российской Федерации, могут быть включены в проект перечня только при наличии утвержденной указанной документации.

Включение в проект перечня строек и объектов, находящихся в областной собственности, в отношении которых разработка и утверждение градостроительной, предпроектной и проектной документации предусмотрены законодательством Российской Федерации, допускается при условии выделения в пределах общего объема расходов на бюджетные инвестиции на соответствующую стройку или объект средств, предназначенных на проведение проектно-изыскательских, предпроектных, проектных работ и затрат на проведение экспертизы.

11. Заказчики в течение десяти дней с даты вступления в силу закона об областном бюджете на очередной финансовый год представляют государственному заказчику по каждой стройке и каждому объекту, предлагаемым для включения в проект перечня на очередной финансовый год, следующие документы:

а) копия положительного сводного заключения государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию по стройкам и объектам, в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации;

б) документы об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации;

в) титульные списки вновь начинаемых строек и объектов в очередном финансовом году и титульные списки переходящих строек и объектов на очередной финансовый год.

12. Государственный заказчик рассматривает представленные документы и принимает решение о включении строек и объектов в проект перечня и об объемах бюджетных инвестиций на очередной финансовый год. При этом в приоритетном порядке в проект перечня включаются стройки и объекты, строительство которых подлежит завершению в очередном финансовом году.

Включение в проект перечня вновь начинаемых строек и объектов осуществляется после обеспечения финансирования переходящих строек и объектов, на которых создаются аналогичные мощности.

13. Государственный заказчик:

в месячный срок с даты вступления в силу закона об областном бюджете на очередной финансовый год в установленном порядке представляет проект перечня с разбивкой по стройкам и объектам, по заказчикам (застройщикам) на утверждение в Правительство Курской области;

в 10-дневный срок с даты утверждения перечня Правительством Курской области вносит в установленном порядке предложения комитету финансов Курской области по бюджетной росписи областного бюджета, лимитам бюджетных обязательств на текущий финансовый год;

в месячный срок с даты утверждения перечня Правительством Курской области направляет заказчикам выписку из перечня о лимитах финансирования.

14. Перечень, утвержденный Правительством Курской области, является для государственного заказчика основанием для организации и проведения в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов на выполнение работ и оказание услуг по строительству вновь начинаемых строек и объектов (далее - торги). Если по итогам торгов подрядные организации не определены, указанные стройки и объекты подлежат исключению из перечня. При этом по предложению государственного заказчика средства областного бюджета перераспределяются по уже включенным в перечень стройкам и объектам, а также на другие стройки и объекты, в отношении которых разработана и утверждена проектно-сметная документация.

15. Заказчики, исходя из заключенных государственных контрактов на выполнение работ и оказание услуг для областных государственных нужд на стройках и объектах, включенных в перечень, при снижении стоимости их строительства уточняют объемы бюджетных инвестиций и представляют уточненные сведения государственному заказчику для подготовки предложений о внесении в перечень изменений, связанных с перераспределением высвобождаемых средств на другие стройки и объекты, включенные или включаемые в перечень.

16. Предложения о внесении изменений в перечень представляются в Правительство Курской области государственным заказчиком.

III. Порядок финансирования строек и объектов,
включенных в перечень


17. Государственный заказчик или заказчик представляет в комитет финансов Курской области по каждой стройке и каждому объекту, включенным в перечень, следующие документы:

а) контракты (договоры) между государственным заказчиком (заказчиком) и застройщиком о выполнении застройщиком функций по осуществлению строительного контроля и технического надзора на стройках и объектах (в случае заключения таких контрактов);

б) государственные контракты на выполнение работ (услуг) для областных государственных нужд на весь период строительства, а также на приобретение оборудования, не входящего в сметы строек, иные договоры на выполнение работ (услуг), неразрывно связанных со строящимися объектами, в которых указываются объемы и стоимость подлежащих выполнению работ (услуг), затраты и порядок их оплаты, размер и порядок финансирования строительства, ответственность сторон по обеспечению выполнения обязательств, сведения о распределении на основе торгов средств областного бюджета либо данные, подтверждающие право размещения заказа у единственного источника, а также договоры об осуществлении строительного контроля на стройке или объекте, заключенные с организацией, признанной победителем по результатам торгов (при необходимости), дата и номер протокола о результатах торгов по определению исполнителя работ, услуг (поставщика товара);

в) положительные сводные заключения на проектную документацию, подготовленные в установленном порядке, и документы об утверждении проектной документации (приказ, распоряжение);

г) справка о стоимости выполненных работ (услуг), а также о произведенных затратах, акты сдачи-приемки выполненных работ (услуг) по формам, установленным в соответствии с действующим законодательством;

д) протокол (выписка из протокола) заседания конкурсной (аукционной, котировочной) комиссии.

18. Финансирование за счет средств областного бюджета строек и объектов, находящихся в государственной собственности области, осуществляется через главного распорядителя бюджетных средств заказчику, определенному государственным заказчиком, а по объектам, находящимся в муниципальной собственности, - в соответствии с утвержденными Администрацией Курской области Правилами предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Курской области на развитие социальной и инженерной инфраструктуры муниципальных образований.

19. Контроль за целевым использованием средств областного бюджета, выделенных на бюджетные инвестиции, осуществляется главным распорядителем бюджетных средств и органами финансового контроля в соответствии с полномочиями, установленными законодательством Российской Федерации и Курской области.

20. Государственный заказчик и заказчик в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за нецелевое и неэффективное использование выделенных им средств областного бюджета, а также за несвоевременное представление отчетности о выполненных работах (услугах) и о затратах.

IV. Отдельные функции и полномочия государственного
заказчика


21. Государственный заказчик:

а) организует получение сводного заключения государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию по включенным в перечень стройкам и объектам и утверждение этой документации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а также обеспечивает хранение положительного сводного заключения государственной экспертизы и документов об утверждении предпроектной и проектной документации;

б) обеспечивает размещение на основе торгов в соответствии с законодательством Российской Федерации и Курской области заказов на выполнение работ (услуг) на стройках и объектах;

в) заключает государственный контракт (договор) с заказчиком (застройщиком) и генеральным подрядчиком на выполнение подрядных работ для государственных нужд области по стройкам и объектам, включенным в перечень, и с поставщиком (изготовителем) оборудования - на поставку оборудования, не входящего в сметы строек;

г) обеспечивает финансирование строек и объектов, включенных в перечень на основании государственных контрактов (договоров), в пределах доведенных комитетом финансов Курской области бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по бюджетным инвестициям и с учетом объема выполненных работ (услуг);

д) обеспечивает осуществление строительного контроля на стройках и объектах, включенных в перечень;

е) оказывает подрядчику содействие в выполнении работ (услуг) в объемах и в порядке, предусмотренных государственными контрактами;

ж) осуществляет проверку обоснованности цен, а также сведений, содержащихся в документах, предъявленных подрядными организациями, поставщиками и другими организациями к оплате за выполненные ими работы (услуги), поставленную продукцию и другие произведенные затраты;

з) организует учет и контроль расходования в соответствии с технологической структурой капитальных вложений;

и) организует своевременное предъявление подрядным организациям, поставщикам и другим организациям претензий за невыполнение и ненадлежащее выполнение договорных обязательств;

к) организует получение (получает) разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

22. Часть функций может быть передана государственным заказчиком заказчикам (получателям средств областного бюджета) на основании заключенного ими договора.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»