│Задача 3. Профилактика социального сиротства, снижение в области числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения │
│родителей, постепенный переход от содержания детей в учреждениях интернатного типа к семейным формам устройства детей-сирот│
│и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспечение профессиональной подготовки и социальной защищенности выпускников │
│детских интернатных учреждений, развитие системы социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей │
├═══┬════════════════┬═════════┬════════════════┬═══════════┬══════════┬═══════┬══════┬═════┬══════┬═════┬═══════════════════┤
│29.│Разработка │2011 - │Департамент по │Прочие │Областной │ - │ - │ - │ - │ - │Повышение │
│ │нормативных │2014 годы│опеке и │расходы │бюджет │ │ │ │ │ │эффективности │
│ │правовых актов и│ │попечительству, │ │ │ │ │ │ │ │работы с детьми, │
│ │методических │ │семейной и │ │ │ │ │ │ │ │оставшимися без │
│ │рекомендаций по │ │демографической │ │ │ │ │ │ │ │попечения │
│ │организации │ │политике Курской│ │ │ │ │ │ │ │родителей, на │
│ │деятельности │ │области │ │ │ │ │ │ │ │основе │
│ │органов опеки и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │распространения │
│ │попечительства │ │ │ │ │ │ │ │ │ │современных │
│ │муниципальных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │профессиональных │
│ │районов и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │методик │
│ │городских │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │округов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═══┼════════════════┼═════════┼════════════════┼═══════════┼══════════┼═══════┼══════┼═════┼══════┼═════┼═══════════════════┤
│30.│Проведение │2011 - │Департамент по │Прочие │Областной │ - │ - │ - │ - │ - │Повышение │
│ │совещаний- │2014 годы│опеке и │расходы │бюджет │ │ │ │ │ │эффективности │
│ │семинаров со │ │попечительству, │ │ │ │ │ │ │ │работы с детьми, │
│ │специалистами │ │семейной и │ │ │ │ │ │ │ │оставшимися без │
│ │органов опеки и │ │демографической │ │ │ │ │ │ │ │попечения │
│ │попечительства. │ │политике Курской│ │ │ │ │ │ │ │родителей, на │
│ │Подготовка │ │области │ │ │ │ │ │ │ │основе │
│ │методических │ │ │ │ │ │ │ │ │ │распространения │
│ │рекомендаций и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │современных │
│ │инструктивных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │профессиональных │
│ │писем, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │методик │